ТУ-128

Реклама
Виктор Леонов
добавил фото
13:01
За Президента!
image

 
Дорогие судари! Неужели с возрастом мы перестали понимать шутку-юмора? Предупреждаю,- ахтунг, ахтунг,-где идут коменты Мао, будьте особливо бдительны, он всегда имеет привычку заходить в ЗПС и редко кому удается увернутся.
 
Ну и выпивают не только в России!
Должен признать что в штатах выходцы из Союза, по употрблению алкоголя, находятся где-то на 3-м месте, хотя честно скажу мы стараемся, но уступаем ирландцам и полякам.
 
Это же где , сударь , она располагалась ?
На улице, которая шла мимо учебного корпуса в сторону казарм. Мы с Усовиком прибыли в 356 полк на должности штурманов отряда 8 мая к вечеру и нас там разместили. Там же жили перелётчики. 9 мая мы оказались никому не нужны, поскольку был выходной, и решили позагорать с тыльной стороны гостиницы (в сторону спортплощадки, где Крушин потом частенько закалял своих пацанов. Лежим никого не трогаем, солнышко светит и тут возникает какой-то очень злой подполковник и начинает нас материть и обвинять в том, что мы своим полуголым видом смущаем гарнизон. Выяснилось, что это начальник штаба полка Косулин. Обещал он нам страшную кару в понедельник, но настал понедельник и всё пошло путём.
 
На улице, которая шла мимо учебного корпуса в сторону казарм.
Сударь , так какой же это АЭРОДРОМ ? В наше время это называлось военный городок ! Возможно чего-то и подзабыл - прожил-то там всего 14 годов , из них - около 4-х в этой гостинице в качестве холостяка в нумере 19 ))
 
Реклама
Конечно прошло много лет, но хорошо помню большой деревянный дом, где был магазин. По рассказам моего командира Числова Владимира Петровича в этом доме когда-то была гостиница первого разряда и жил сам Курчатов.
При мне был штаб, учебный корпус, здание в котором была гостиница КЭЧ (очень может быть, что это был жилой дом, где на первом этаже была гостиница). Построили дом у дороги аэропорт - город. Нам дали там квартиры.

А теперь ответный вопрос Мао:
кто в нашем доме собрал мотоцикл с коляской прямо в квартире и выкатил его через окно?
 
И в моё время тоже
А зачем же ты обвинил Володю Карасёва в его искреннем сомнении : "Да и гостиницы на аэродроме в Семипалатинске отродясь не было".:rolleyes: ? Если хочешь знать , он прожил там лет 30 - сразу после училища и до ДМБ ! У всех осталось впечатление , что он там , в городке , как бы , и родился ))
 
Конечно прошло много лет, но хорошо помню большой деревянный дом, где был магазин. По рассказам моего командира Числова Владимира Петровича в этом доме когда-то была гостиница первого разряда и жил сам Курчатов.
Гена , не смеши публику "деревянным домом " - это было добротное кирпичное 3-х этажное здание с военторгом и почтой на первом этаже и всё это архитектурное сооружение носило поэтическое название - "ЛИНКОР" !

Семск-линкор.jpg
 
Последнее редактирование:
Слава, насчет групп на трассовых аэродромах - осведомлен, но дело в другом! Техсостав нас встречал, самолеты с одним водилом для носового колеса хором толкали, чехлили! Мы - отблагодарили! Были ли это люди 3-й аэ знать я не мог, но они
все же были и готовили с-ты! И в гостиницу ( кстати, та была другой, не такой, что на фото karaseva, старенькой, с сильно скрипучими деревянными полами и такой же лестницей с перилами на 2-й этаж) техники приходили, и мы их угощали.
Вынужден долго мурыжить эту тему, иначе - не приснилось ли мне все это? И не зря ли я наговариваю на личный состав отличного полка? И все же Слава - выходит, гостиница в городке была, где поселился Г. Захарченко и Усовик , а также останавливались перелетные экипажи.
 
Последнее редактирование:
И в гостиницу ( кстати, та была другой, не такой, что на фото karaseva, старенькой, с сильно скрипучими деревянными полами и такой же лестницей с перилами на 2-й этаж)
Миша , после "ДВУХ канистр"(с твоих слов !) и мраморная лестница покажется морским , верёвочно - качающимся трапом ))
 
Последнее редактирование:
носило поэтическое название - "ЛИНКОР" !
Ещё хотелось бы знать сохранился ли манипулятор в кирпичном красном ангаре напротив ЦЗТ. Там кажется слева была комнатушка за толстенным стеклом откуда управляли манипулятором, с помощью которого "шарик" засовывали в футлярчик в виде авиабомбы.
В том ангаре при нас стояли машины ПАРМ. Из ангара шла узкоколейка уходящая под плиты ЦЗТ и после левого поворота выходила в "яму", следы которой и сейчас видны на фотографиях Google Eath, хотя яму уже забетонировали. В академии нам показывали фильмы для узкого круга ограниченных лиц и я обалдел, когда увидел свой родной аэродром и что на нём вытворяли наши предшественники.
 
Ещё хотелось бы знать сохранился ли манипулятор в кирпичном красном ангаре напротив ЦЗТ. Там кажется слева была комнатушка за толстенным стеклом откуда управляли манипулятором, с помощью которого "шарик" засовывали в футлярчик в виде авиабомбы.
В том ангаре при нас стояли машины ПАРМ. Из ангара шла узкоколейка уходящая под плиты ЦЗТ и после левого поворота выходила в "яму", следы которой и сейчас видны на фотографиях Google Eath, хотя яму уже забетонировали.
Ты путаешь реальность с кино , что показывали вам в академии ! А вот яма в торце ЦЗТ , хоть и забетонированная , осталась . Её использовали для подвески первой атомной бомбы на Ту-4 .
 
Реклама
Назад