ТУ-128

Был, был. Он у нас, стажирующихся курсантов, в лётной книжке сдачу ГОСов по лётной подписывал.
Штурмэска у него был Мажар, он нас и подготавливал вместе с Хуторским(на тот период - штурман отряда).
 
Последнее редактирование:
Реклама
В 1973 году Гижицкий Д.Б. пришел после академии на комэску 3 АЭ
Я в этом году пришел после училища под его командование.
В 1977 году пришел Брамник Г.З, как помню после академии.
и Григорий Зельманович был назначен комэской 3 АЭ.
(и я в ней был, мед - пиво пил..).
Врублевский видимо 2 АЭ командовал.
А вот Шульгу комэской не помню, видимо мало пересекался.

Михаил Андреевич внесет ясность. Он точно знает эти дела.
БРАМНИК. Есть что вспомнить.Пришла на регламент "спарка",на регламенте обнаружили что....НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ ЭЛЕРОНОВ,горит маленькая красная лампочка.Проверили натяжение тросов и прочее и пришли к выводу-менять кран включения гидроусилителей.Только возникла проблема, таких кранов НЕТ,"спарка" ПОСЛЕДНЕЙ СЕРИИ и краны там были уже моденизированные,вместо 10 штуцеров, было только 8,на складе этих кранов нет ни у нас и ни в Исакогорке-армейские склады.Приняли компромисс--пусть летает,не выключается и ладно главное ВКЛЮЧЕН.Кран привезут, заменим ударными темпами. Все об этом в полку знали .Ну и летает на ней БРАМНИК и делает замечание ----не выключается гидроусилитель элеронов-ГУ-102,ну и ИНЖЕНЕР полка по СД в ответ...так мы это знаем,кран привезут и мы его заменим.И ПИ,,,,Ц,это слышит ГЛАВНЫЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ВСЕЙ АРМИИ.И дальше.....вся безопасность через час на аэродроме и у нас в ТЭЧ и ...поехали.Хорошо еще то что инженером по безопасности был подполковник ВОЛОВИК,он был у меня начальником группы регламента по СД,
потом начальником нашей ТЭЧ и всю эту механику хорошо знал.Как то сгладили это дело ,"спарка" как всегда в ходу и БРАМНИК --типа пусть как и есть будем и дальше летать,раз знаем. На его идею не поддались."Спарка" простояла почти месяц пока нашли в Воронеже такой же кран. Такая история и БРАМНИК.
 
Был, был. Он у нас стажирующихся курсантов в лётной книжке сдачу ГОСов по лётной подписывал.
Штурмэска у него был Мажар, он нас и подготавливал вместе с Хуторским(на тот период - штурман отряда).
В ту пору отец был у Шульги замом.
 
отец был у Шульги замом.
Точно. Что интересно, из всей четвёрки стажирующихся я один на Ту-128 попал. Остальные на транспорт.
Да и вообще с нашего выпуска 26 человек на Ту-128 попали всего 5 человек. Трое в Сем-ск, один в Белую - Сорокин. Саша Мамет наверняка помнит его.
И Андриянов в Талаги. Чуть позже к нему присоединился Тумашев. Это уже Прокопыч помнит. Итого 6 чел. Чота на мемуары потянуло.
 
Последнее редактирование:
Сорокин Коля остался в Братске, уволился с должности нач. штаба АЭ. Тумашев одно время был на Белой. У него жена была в роддоме Усолья Сибирского, он позвонил узнать как она и ему сказали что родила сына, что для него было очень важно. Он слегка запил от радости, а когда я с ним через несколько дней поехал забирать ее из роддома, то оказалось что она только недавно родила девочку, а сына родила другая с похожей фамилией. Он опять слегка запил т.к. к нему уже ехали родственники поздравлять с наследником.
 
Валицкий уходил в Семск с должности зам. командира полка и был на тот момент холостяком. Вернувшись из Москвы с собеседования в Военном отделе ЦК, ему пришлось срочно исправлять ситуацию, так что в Семск он прибыл молодожёном.
 
Реклама
А разве Врублевский пришел к нам в 518 не из СЕМСКА?.Уж очень хорошо его знали многие в Амдерме....."мимо Антона ничего не пробежит." А у нас запомнился тем что создавал "перспективу роста".
с того выпуска Эдик Захарьятт стал генералом,их всех помню хорошо.Антон прибыл на Безречную когда я был уже на Белой.Служить с ним на разъезде мог Миша Грек,Мойсеев,Кондриков,Дондуков,Плешанов и т.д.
 
Мне помнится, что на ноябрь 1974 г. Врублевский был командиром 2-й эскадрилии на Белой, первой командовал Глазко Е.В., а третьей Валицкий.
Саша,это другой Врублевский Гранит Степанович,его вскорости Мельников (ком.полка 350)отправил в госпиталь списываться за некоторые моменты
 
он нас и подготавливал
Слетал тогда я с Янаковым(вроде не исказил фамилию). В одном вылете: зона, маршрут и перехват. Запланировали один вылет.
Неча ресурс выбивать. В полк придёте - начнёте всё сначала. Но отдать должное - всё выполнили. В зоне, пока перехватчик взлетал, виражи покрутили,
далее по южному маршруту за цель, и перехват. :unsure:
 
Слетал тогда я с Янаковым(вроде не исказил фамилию).
Всё правильно. В народе мужики звали капитан ЯнАкиев. Гараж его с нашим через стенку был. Там, в его гараже, никогда не было скучно.
 
прибыл молодожёном.
Вроде по теме, тем более - пятница пришла.
818122


 
Последнее редактирование:
В 1973 году Гижицкий Д.Б. пришел после академии на комэску 3 АЭ
Я в этом году пришел после училища под его командование.
В 1977 году пришел Брамник Г.З, как помню после академии.
и Григорий Зельманович был назначен комэской 3 АЭ.
(и я в ней был, мед - пиво пил..).
Врублевский видимо 2 АЭ командовал.
А вот Шульгу комэской не помню, видимо мало пересекался.

Михаил Андреевич внесет ясность. Он точно знает эти дела.
я в 74 г. гнал с Олегом Колуновым тушку из Савватьи (Котлас) в Белую.Сели в Омске заправиться.Шульга уговорил нас в гости(посмотришь на сына-Олега,познакомишься с женой Ириной,у меня сухого ведро и т.д.).Он тогда уже был комэска.В.Чуняк был комэска другой аэ.Третьего комэска запамятовал.Зам. командира был Иванов. Это было время когда Кузьмин пришел к нам командиром в 350 АП после Мельникова. Я в тот раз забрал письма Кузьмину,которые пришли в Омск когда он уже уехал на Белую
 
Врублевский видимо 2 АЭ командовал.
А вот Шульгу комэской не помню, видимо мало пересекался.
Орлы! ( как сказал бы Михаил Андреевич) внесу и я небольшую ясность. В 1975 году мы с Димой Ловчиковым разменялись полками, я в 64 ап, а он в 356 ап. Я был зачислен во 2 аэ, командиром был В. Чуняк, а года через два он ушёл на пенсион и командиром пришёл Антон Врублевский, после него командиром 2аэ был В. Евдокимов и только после него командиром 2аэ был назначен Бычок (прости Олег, с таким именем он мне ближе) И до моего назначения штурманом 3 аэ( где командиром был Главный Орел - Гречишкин Михаил Андреевич) Юра Быков оставался командиром 2 аэ. А в 1 аэ, после ухода Гриша Шульги были Отрубянников, а потом Тюгашов....
 
Реклама
В.Чуняк был комэска другой аэ
командиром был В. Чуняк
Полностью согласнен.
Так и шли 1АЭ - Шульга, 2 АЭ - Чуняк, 3 АЭ - Гижицкий.
А в 1 аэ, после ухода Гриша Шульги были Отрубянников, а потом Тюгашов.
Сдается мне путаешь Слава. Кого-то пропустил. Между Шульгой и Отрубянниковым.
 
Назад