ТУ-128

Чуняк Владимир Авраамович…

Сразу оговорюсь: я его прежде не знал. Первое знакомство оставило впечатление как о сильной и волевой личности.
Родился Владимир Авраамович в 1936 году. Закончил сельскую школу в Киевской области. Недавно отмечали 55-летие окончания. Первый послевоенный выпуск. Закончили школу 25 человек, из них 20 закончили ВУЗы. Это говорит, что это село довольно культурное и передовое. Военное училище – Борисоглебское, учился с Костенко Е.И. После училища свою офицерскую службу начал в Клину.
Живёт один в однокомнатной квартире в доме по киевскому бульвару Бучмы. Его вторая жена умерла 13 лет назад. Свою омскую квартиру оставил дочери, которая сейчас там и живёт, работает врачом.

Очень внутренне дисциплинированный и собранный человек. Спортивный, подтянутый. Ноги крепкие, мускулистые (был в шортах), и в помине нет старческой дряблости, многие молодые могут позавидовать. Рассказывает, что каждое утро занимается с гантелями по 45 минут, делает по 140 приседаний. Играет в волейбол. В озере плавает, зимой моржуется. Лично я таким людям завидую. Ведь редко кто в нашем возрасте ведёт такой здоровый образ жизни. Кстати, спиртного не упетребляет. Даже пива. Рассказывал, что после того как поиграют в волейбол (у него здесь своя волейбольная компания), то иногда заходят в кафе выпить по бокалу пива, но и там он пьёт только пиво безалкогольное.
На здоровье не жалуется. Не болеет. Я обратил внимание, что у него все зубы свои. Много под Киевом родственников. Тётушки по отцу живут почти по сто лет.
На фотографии группа – это те, кто каждый день в 20.00 киевского собираются у озера Тельбин и совершают вечернюю прогулку вокруг него. Это примерно километра два, два с половиной.

Владимир Авраамович рассказывал, что он пригнал из Воронежа первый Ту-128 в Семипалатинск.
Рассказывал, как однажды чуть не разбились с Яцким, перегоняя после ремонта УТИ МиГ-15 откуда-то с юга и вынужденно, из-за невыработки топлива из плоскостного бака, садились на каком-то полевом аэродроме для сельской авиации. До Семска топлива не хватало, по подсказке с КП зрительно обраружили этот полевой аэродром, садились без всякого РТО. При заходе на посадку, на высоте около 30-40 м, их самолёт резко накренило чуть ли не под 90 градусов, еле-еле успели вывернуть и кое-как посадить. Оказалось, что помимо крена от невыработанного топлива у земли был ещё и боковой ветер около 15 м/сек. Эти две составляющие и поспособствовали такому неожиданному крену. Садиться надо было с противоположным курсом. Причина невыработки топлива - на заводе с перекосом закручена пробка горловины бака, не создавалось необходимое поддавливание воздуха на топливо.
Приезжал из Омска на похороны Яцкого в 72-ом, когда тот, будучи комполка, погиб в Семске…
 
Реклама
Модель ТУ-128УТ,собрана своими руками,по счету 50-ая и очень сложна в сборке и покраске.Саша Мамет приедешь в Россию ,мой подарок готов.
 
Костя, медленными темпами, но я собираю Ту-128ут. Думаю такими ударными темпами к концу года закончу,

Андрей, отношу себя к Сахалинцам, потому что там родился. Этот медведь с горбушей в музее или у кого то в квартире?
 
Сахалин

В продолжение Сахалинской темы 1. Горбуша идет на нерест. 2. Греем пузо. 3. Лизихит. 4. Малый водопад. 5. Сакура цветет. 6. Не Ниагарский , но все же-водопад.
 
Андрей, на твоем натюрморте не горбуша, а скорее сима, но не Сахалинская. У нас была менее красная, шла в мае-июне в небольших кол-вах. Медведи их ловить не могли. Да и медведь какойто маленький. На Сахалине нам встречались , что не решались в них стрелять. Бамбук по колено. Родственное симейство Гризли.
Один раз просидели с напарником ( зам. аэ) на дереве до темноты. А внизу вывовали мешок гарбуши на приманку. Но в пустую. Спустились, идем по полю. Идем бакланим. Тут Саша Самсонов говорит: Что-то не понятно, на поле куст, а тень против луны. А это стоит медведь рядом размером с куст. Я предложил стукнуть из четырех стволов ( 80м.), но Саша оглядевшись по сторонам( одни кусты) отговорил.Немного постояли и медведь тремя махами скрылся в кустах и сопровождал нас до конца поляны. Наверное видит лучше, чем мы в темноте.
PS. Лицензия у нас всегда была на все.( нач. охотинспекции знакомый):D
 
Скоро покажу вам зеленый город Зеленоград. Сейчас ноги гудят. Моя поездка провалилась. Меня сопровождал не ангелок, а чертик. И совсем там не хорошо, как я думал, а просто никак. Короче, задний номер потерял, гдето в Тамбовской области. Стал искать ( ок. 20км.), пробил радиатор. Отлетел кусок обтекателя и винтелятором наделал много дырок. Пока я остывал сперли номер, который лежал на дороге всего в 3-4 км. Хотел позвонить, нет столбов, достал рацию, сели ак-ры, хотел сфотать, купил дохлые батарейки.
Остановился на озере. У всех ловятся карпы, у меня караси. На воде ехал от озера до пруда. У меня нет слов . ( 460 км.)
 
Реклама
Олег ты прав, это нерка. У нас ее не было, поэтому таким цветом удивился. А ты меня угощал только икрой нерки, а также кижуча, кеты и помойму горбуши. Когда хотел, что-бы я определил какая из какой рыбы. Был еще Саша Патрикеев.
 
Специально для Николая. Сахалин - здесь ты ловил рыбу и по этим лесам гонял медведей.
 
Да дорогая вышла охота , как говорится все , что нажито нечестным трудом...
 
Мне сейчас вспомнилось изречение нашего бывшего премьера и посла - хотели как лучше, а вышло как всегда...Так и в истории России. Это наверно любимое занятие русских - наступать на грабли , выставленные на виду. Хотели лишь всего заменить государя , а вышло , что уронили и разбили древний русский трон. В одни сутки. И в 1991г. тоже хотели избавиться от бесплодного, раздражающего до нельзя , пустой говорильней Генсека-президента. И тоже уронили и разбили великую державу , которую собирали по крохам столько лет. А , что ждет Россию дальше...?
 
Летим мы с Сергеем АВ на стрельбу. А стрелять надо гдето под Норвегией, забыл полигон. Летим над Белым морем. Высота, как помню около 11 тыщ.( если,он поправит). Тишина. Я в задумчивости, гляжу на море. Вспомнил слова Миши Соловова, что в этих местах много голодных белых акул, которые не безразличны к оранжевому цвету. Что-то САВ молчит.
И через гул двигателей и закупорки ЗШ слышу...
...Кооолька, Кооолька...
Что за хрень, прислушался. По спу не отвечает. Море стало прохладным.
И тут : фу ты отсоединилась фишка, пока крутился.
А чего?
Да дымим мы с тобой.
А как? Как дымят, когда курят, или сильнее?
Да посильнее, чем курят.
Ооо,тогда домой. Разворачиваюсь на точку.
Докладываю РП: Дым в кабине!
- Приборы видно?
- Да видно.
- Тогда снижайтесь и разг-сь.
Снижаюсь и тут пшик. Но надо заметить, что перепонкам ничего не было. Хотя до сих пор непонятно, почему. После посадки оказалоль, что горела пленка фотоаппарата. Вони и дыма много, а ерунда.
Заправились, починились и вперед.
Так всегда получается что мы оставались крайними. Летим к бомбе в авангарде. Сзади мой нелюбимый инспектор. Ну и как обычно мы совершили очередную ошибку. Не смогли промазать по цели, как не старались. Она разлетелась в пыль. Мы посля долго доказывали, что не хотели в нее попасть. Обещали, что больше этого не повторится.
 
Реклама
Все так было. (Только не так)
Все смягчил как всегда.
Так что Колька , все вижу. Написать (ответить) не могу.Устал.
Так что реплики завтра.
С ув.
Сергей(САВ), я сейчас в Екатеринбурге.
________
Как дела, педрейро?
 
Последнее редактирование:
Назад