Богунков, Пётр Васильевич, если представиться возможность, передай большой привет Владимиру Авраамовичу.
Я с ним познакомился в декабре 1968 г., когда прибыл служить в 64 полк.
Чуняк был командиром отряда в 3аэ, в которую определили и меня. Немного отвлекусь, Командиром аэ был майор Ростимберский А.П.,
заместитель майор Кузьмин П.И.,
замполит майор Бойченко И.К.,
штурман майор Спирин А.Е.,
ком. отряда майор Чуняк В.А.,
---------------- майор Васько В.С.,
---------------- майор Красовский Ю.В.
командиров кораблей в аэ не было,а штурманы были лейтенанты 67 и 68
годов выпуска. Эскадрилья майоров и лейтенантов.
Все лётчики и аэ, и всего полка были только 1-го класса, в полку кстати
было всего 6 лётчиков в звании капитан, остальные выше.
Сейчас о таком полку можно только мечтать.
Летали они во всех условиях и на любые задания и нам пришлось естественно летать с ними, поэтому проходили программу чисто символически. Конечно нам было сложновато особенно при минимуме погоды по АРК (а ПРМГ тогда не было ни на одном аэродроме), но эти мужики всю жизнь летали без штурманов и на нас особенно не надеялись.
Зато для нас это была ШКОЛА.
Чуняк в составе аэ Карабанова в 1969г. ушёл в Амдерму, в 72 туда же отправился и я, а вернувшись снова встретился с Чуняком уже командиром
2 аэ 64 ап, как раз он в это время учил летать на Ту-128 так называемых
"молотков" А. Ноговицына, Г. Решетникова, Н. Вершинина, Н. Смирнова и др. А в свободное от службы время Владимир Авраамович трудился
в гараже над своей "копейкой", на которой он всё делал сам и лично я по многим вопросам ходил к нему за советами, ведь наш ненавязчивый автосервис в середине 70-х был в эмбриональном состоянии и в лучшем
случае там можно было достать какую-то запчасть уплатив ещё за установку, но ставить уж приходилось самому.