ТУ-128

Богунков
к сожалению в нетовской версии А&В 3/2009 нет вкладки с чертежами, если не сложно скинь на [email protected], так как журнал бумажный прикуплю на МАКСе. А на чертежики хотелось бы взглянуть т.к. их было два это-"польские"и МА
 
Реклама
В ЛИПЕЦКЕ 14.08 ПЛАНИРУЕТСЯ ПОКАЗУХА. ДУМАЮ ЧАСА НА 1,5.
МНЕ ОНА ДАЖЕ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА МАКСе
 
К сожалению не смогу приехать на Мах. Так , что жду от всех кому придется там побывать новых Фото.
 
к сожалению в нетовской версии А&В 3/2009 нет вкладки с чертежами, если не сложно скинь

Николай, в журнале есть одна вкладка размером где-то 80х60 см, её так просто не скинешь...
*
Второму Николаю (Першину):
Николай, красивая фотка, но почему маленькая?
 
Доброго времени суток всем!
Может кому-то будет интересно:

Здесь тексты песен и др.

В ХАИ в мои годы и сей час при встречах
мы поём 6-й вариант FANTOMa.
Пели также:
"Як - Истребитель"
"Главное ребята, сердцем не стареть"
"Воспоминание о эскадрильи Нормандия"
"Огромное небо"
"Там, за облаками"
"Туман, туман"
"Смуглянка" .

На фото:
1973г., наш стройотряд из ХАИ работает в г.Гагарине Смоленской обл.
За отличную работу получили переходящий вымпел им. Ю.Гагарина,
который космонавты брали с собой в полёт в космос.
Вручал Г.С Шонин в Звёздном городке.
На первом фото я с вымпелом.
На втором - вручаю подарок отряду космонавтов от нас - модель ТУ-144.
 
Бугор
Андрей, не жалей, там абсолютно нечего делать, разве что выпить бокал пива
за 150 рублей да закусить шашлычком по цене эквивалентной ведру шашлыка, если готовить самому, дома. Я был на всех МАКСах от первого, когда он ещё
назывался Мосавиашоу и с каждым годом он всё хуже и хуже. На прошлом в
2007 нашего абсолютно нечего было смотреть, всё старьё, к тому же всю боевую технику поставили кучей в один уголок, всю стоянку занимали в основном
самоделки и легкоматорная авиация, которая никому не нужна из-за заоблачной цены, да к тому у нас за всё про всё ОДИН поршневой двигатель М-14, на котором
мы летали в аэроклубах в начале 60 под НИКом АИ-14Р , бензин и масло он жрёт
по "советски", а времена уже другие и за всё надо платить. Из более менее
современного МиГ-29СВТ и Су-30МК их показывают уже не первый раз и по прежнему они существуют в одном экз.и летают на них заслуженные лётчики
испытатели, Герои России. Знаменитые " Стрижы" и "Витязи" уже приелись,
всё одно и то же уже лет 15: виражи, петля, бочка вокруг оси ведущего и роспуск
с салютом.На прошлом МАКСе правда были пиндосы и КАПИТАН ВВС США Беренховерн выдал классный
пилотаж на F-15 (F-15 тоже не новинка, но лётчик-то строевой), а у нас только
испытатели и полковники из показухи. Наши лётчики в звании капитан могут
с успехов выполнять только обязанности дежурного штурмана, да и то если одна
спарка летает по кругу. К тому же в этом году решено полёты проводить не более
двух часов в день- летать некому и не на чем( 10 лет назад летали с 9-00 до 18-00).
В 2007-м ещё порадовала группа "Патруль де Франс"- вот это групповой пилотаж!
У нас была "Русь" на L-39,которая могла посоперничать, но её благополучно съели.
Из-за кризиса иностранцы вряд ли прилетят,а у нас практически авиации больше нет,
а то что ещё летает, летает ещё с тех пор когда ты училище закончил, поэтому
и кили отваливаются, как в Домне.
Так что даже сфотографироваться возле "заклятого друга" и нашего "кормильца"
B-52 ( не было бы его и Ту-128 бы не было), как мне не удастся.
Тоже было и в Геленджике в прошлом году, который мы с Гречишкиным посетили
те же "Стрижи" и " Витязи" и гидросамолёты сделанные в СССР и до сих пор
летающие в одном экз. (Бе-200 говорят есть 5 штук, но не в армии).
Так,что решай сожалеть или нет.
 
Letnab137, Сынок,фотку не понял?Эт чо, у тебя около бассейна такой стоит??
 
Letnab137,
(пост 5161)(стр.517). Вы рассказали историю. Вы первый, кто этот снимок опознал и пояснил. Очень интересно. И всё же ощущение выпущенного шасси и комбинация (фотошоп 60-х ?). Спасибо , очень интересно ! С ув.
 
Реклама
Хотелось бы попасть не на само шоу , а больше встретиться со своими . Ведь с каждым годом нас становится к сожалению все меньше...
 
не жалей, там абсолютно нечего делать, разве что выпить бокал пива
за 150 рублей да закусить шашлычком по цене эквивалентной ведру шашлыка, если готовить самому, дома
На МАКС-2007 и шашлыков-то не было, одни куриные кости. Встречаться надо чаще, но не МАКС. Постоянный гул мешал общению, смотреть же на взлетающие или пролетающие самолёты разве это ново. Единственно, что тогда захватило, это Б-52. Даже в эти годы чувствуется его седая мощь, а ведь мы изучали его ещё в училище, 40 лет назад...
 
Юра Екатеринбург,
Снимок вполне может быть монтажом, в то время реально его сделать было
довольно трудно, но он отражает действительные события 1967 года.
 
Letnab137,
Было бы интересно узнать, кто ходил в плотных (истребительных) строях на "128" ? Я пробывал после взлёта с Семска с Ошейко (ведущий) на Белую. Не получилось. Да и страшно. С ув. Может спросим у ...(опять ругаться будет).
 
Юра, я ходил, но с Ту-16, сопровождал его до полигона. Вынорнул из под их живота и пристроился. Они не ожидали и включили на меня сзади фару. Потом пристроился. Видимо они были не вкурсе, что у меня задача обеспечить их прикрытие. Перед полигоном помахал рукой командиру и "боевым" сколько мог ушел.:D
 
Реклама
Назад