ТУ-128

Пятигорск, 30.06.2010г. "А просто летний дождь прошёл..." Всего 30 минут сильнейшего ливня с минутным перерывом.
 
А в Курске уже почти месяц под 40 и без намёка на осадки.
 
Берлинская клубника , очень сладкая в этом году. До сорока еще не доходило , но 35 тоже ничего.
 
Про дорогу

Обещал показать, как дороги делают буржуи.
Сегодня вернулся из Приморья и под дорожными впечатлениями решил сразу написать. В субботу увез жену, дочку и трех внуков на море. На море- это у нас так называется летний отдых. В августе весь Дальний Восток срывается и прёт кто на чем на наши юга.
В районе Находки и Владивостока, теперь уже не совсем задешево, можно снять домик в какой-нибудь турбаза и неделю поплескаться в море. Температура воды- не гарантирована, как и не гарантирована вообще погода. Можно и без домика с палаткой. Но таких мест все меньше и меньше.
Т.к у меня нет возможности в этом году отдыхать в августе, то отвез в июле. Не совсем теплое время, но база, где мы уже 14 лет как свои- стоит на озере возле моря, а в озере вода уже 24 градуса. Сам вчера проверил. В субботу утречком погрузил семейство и за 11 часов 30 минут форсировал 890 км. Если бы покрытие дороги было таким, как строят за океаном- думаю управился бы раньше.
И так о их дорогах.
1. Укладывают скальник крупных размеров ;
2. На скальнике- щебень мелких фракций и песок,
3 Сверху расстилается резиновая прокладка из вот этих рулонов,
4. На резину сверху опять шебень и песок;
5. Потом первый слой бетона,
6 Потом чистовой бетон, а на него асфальт.
 
...не тех шпионов арестовали
Уж не знаю когда точно, но мне в свое время удалось выкружить (где-то скоро после выпуска) книгу Н.Н. Смелякова Деловая Америка.
Вот он там понашпионил как последний сукин сын... Для меня она была просто откровением.
Не зря его коммунисты пнули с должности зама в министерстве внешней торговли.
Так я еще до 80-х прочитал, что толщина дорожного покрытия составляет 2,5 м.
И это в Америке, где север на широте Одессы... И ремонтируется она 1 раз в 25 лет.
Сверху выношенное покрытие сменят и всё. И нет у них никакой социальной ответственности - как прокормить чюрок, которые пригрелись при этих дорожно-ремонтных делах и понимающих, что нет ничего лучше постоянно доить свою корову, а не рысачить и искать - где, кто даст...
И, думаю, если на вражьем континенте, на следующий год уже ремонтируют дорожное полотно после завершения строительства - значит те, кто её строил, контролировал и тд - могут сушить сухари без вариантов.
 
Последнее редактирование:
Видел , как примерно строят Автобан в Герм. Технология примерно такая - снизу большие валуны , потом камни поменьше , потом щебенка , песочек -все это поливается и укатывается , сверху на эту подушку опять щебеночка и уже потом на нее заливается бетон и сверху тонкий слой асфальта. Эксплуатация через определенный срок , точно не знаю какой ,врать не буду. Гарантия 25 лет. Но себестоимость строительства дорог в РФ почему- то дороже , наверно воруют поболе.
 
В России вобще не воруют...

Я за Русь порвусь - не заштопаешь,
За державу повешусь на фикусе
А на Руси певцов - да хоть… ложкой ешь,
Но таких, как я - накося, выкуси!

Я Высоцкому рифмы подсказывал
Розенбауму - только мелодию
Спивакову аккорды показывал,
Называл его просто Володею.

Я склонюсь над своими коленями,
Рассмотрю их с неистовой силою…
Ох, я Русь люблю, до исступления!
Так люблю… Что боюсь - изнасилую!

---------- Добавлено в 19:25 ----------

Видел , как примерно строят Автобан в Герм.

А я видел, как строят дорогу Новосибирск- Камень-Барнаул.
Она такая же как, и 40 лет назад. Никакая.
А сейчас стали что-то делать. На землю асфальт - херакс.
Отрапортовали. Через месяц - колея асфальтированная.
Ну, кто может похвастать колеёй асфальтированной, да еще и
похожей на вальс: " Амурские волны"?
 
Последнее редактирование:
Я склонюсь над своими коленями,
Заглянул под коленку-
Спиздить - нечегО...
Не согласный со мной?
Нука-"аТУ"-его...

Заглянул у соседа в промежности....
Обалдел-тоже самое!
Где ж ты,Русь моя?
Только выдавил- ну и е-мое ! ! !
 
Последнее редактирование:
Где ж ты,Русь моя?
В сердце ты, Русь, моя милая.
Я живу тобой, ты всегда со мной.
Если вдруг на чужбину уеду я.
Всё равно я останусь с тобой.

---------- Добавлено в 21:06 ----------

Рассказ одного моего виртуального знакомца.
ПОМОЩЬ АВИАТОРОВ
НАРОДНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

В те незабвенные времена, когда пилоты ещё участвовали в
субботниках в качестве дворников, а также помогали в меру сил
сельскому хозяйству, пришла в чью-то светлую голову мысль отпра-
вить работников нашего авиапредприятия в колхоз на посевную.
Я оказался в передовом отряде, состоявшем, кроме меня, из
командира Ан-2 и авиатехника.
В отделе кадров нам посоветовали вспомнить, не
имеется ли у нас какой-нибудь сельскохозяйственной спе-
циальности, лучше механизаторской – больше заплатят.
Двое в прошлой жизни оказались трактористами, я же вспом-
нил, что когда-то после школы меня зачем-то посылали на курсы
комбайнеров, по-моему, я даже на занятия сходил пару раз.
В колхоз нас забросили «Кукурузником», поселили в заброшен-
ной то ли больнице, то ли школе – железными койками без матра-
сов жилище напоминало казарму.
После собеседования Инженер распределил нас по машинам:
авиатехнику, реально учившемуся в ПТУ, достался К-700, КВСу Ан-2 –
гусеничный трактор «ДТ-75», мне же предложили комбайн.
«А зачем комбайн, – осторожно поинтересовался я, – мы же
ещё только сеем?»
Мне доходчиво объяснили, что это специальный комбайн, ли-
шенный той здоровенной круглой хрени, которую они называют
«мотовилы», и моя задача будет состоять в том, чтобы, загрузив в
бункер семенное зерно, в нужный момент подъезжать к опустев-
шей сеялке и дозаправлять.
Чтобы долго не живописать подробности нашего быта, скажу
лишь, что в первый же вечер нас пришли бить представители мо-
лодёжного крыла местных хлеборобов, но, сражённые нашим гос-
теприимством, после «третьей» поведали о цели своего визита:
отомстить за поруганную честь их товарища, у которого в воспита-
тельных целях, ввиду беспробудного пьянства, Инженер отнял его
любимый «Кировец», который и был отдан в наш отряд.
На следующее утро авиатехник на переходящем тракторе влился
в ряды бойцов за урожай, мы же с КВС ещё три дня сидели на
машинном дворе, пытаясь вернуть к жизни порядком заржавевших
стальных коней. В конце концов нам это удалось, и мы даже пригнали
их на полевой стан, правда, меня с комбайном тащили на буксире.
КВС ушёл с головой в работу, мне же досталась «халява» –
спать в вагончике, ожидая условного сигнала на дозаправку, но они
как-то и сами справлялись.
От скуки и для поддержания навыка я ежедневно выполнял не-
сколько заходов «по коробочке», пытаясь приноровиться к раздол-
банному рулевому управлению чудо-комбайна. Так прошла неделя.
Я ещё не вполне овладел секретами мастерства, как бригадиру
надоело нести ответственность за меня и агрегат, и он приказал
мне отогнать его, от греха подальше, обратно на машдвор. В своём
напутствии он посоветовал мне соблюдать предельную осторож-
ность при езде по шоссе, ибо ещё не было на его памяти сезона,
когда бы это чудо техники не сваливалось в кювет при попытке
удержаться в узких рамках дороги. Механизаторы, не без ехидства,
пожелали мне счастливого пути.
«Если есть риск упасть в кювет, лучше сразу по нему и ехать», –
решил я, помня о приоритете безопасности над понтами, и двинул
по степи вдоль дорожной насыпи.
Часа через два, покрывшись пылью и порядком вспотев от
необходимости постоянно крутить в разные стороны руль, пытаясь
ехать прямо – триммированию этот агрегат не поддавался в прин-
ципе – я достиг ворот машинного двора.
Заспанный мужик в телогрейке распахнул ворота и вялым же-
стом сказал: «Welcome!».
Строго придерживаясь воображаемой «осевой», я пересек ли-
нию ворот и зарулил на место стоянки.
Истошный вопль Заспанной Телогрейки застал меня в тот мо-
мент, когда я, спустившись по трапу, с чувством исполненного дол-
га пинал огромное колесо стального друга.
Нечленораздельно матерясь и красноречиво жестикулируя,
мужик пытался донести до меня нечто важное.
Устремив взгляд в направлении его мозолистой руки, я всё понял:
внушительная металлическая громада ворот, чем-то напоминавшая
Триумфальную арку, валялась на земле – при заруливании я не
учел габаритов торчащего справа бункера комбайна.
Я не знаю, почему не услышал грохота их падения, наверное
уже тогда «косил на диагноз».
С учетом того, что мои коллеги накануне сумели последова-
тельно «запороть» движки сначала «Кировцу», а потом «ДТ-хе», нашу
миссию в колхозе можно было считать выполненной.
Я стесняюсь приводить здесь те слова благодарности, которые
кричал нам вслед Инженер, но больше нас в колхоз не посылали
 
Чтобы не вписали, не дай бог, в болтуны - быстро нашел.


Мой экземпляр был издан в 1970-м и это было уже 2-е издание:

Значит писал Смеляков о конце 50-х и 60-х годах...

Забавно, но если Америку и Германию (чуть позже, при Гитлере) именно дороги вытянули из пропасти, то нас это жуткое сочетание - дураки, делающие дороги - утопит без вариантов...



P.S.
Посмотрел на пометки - в Новосибе, кстати, взял - в букинисте на Башне. В 1979.
Тетка у меня там жила, видный детский врач в городе
 
Последнее редактирование:
А книга Карнеги была "секретной" у нас. В КГБ - ДСП.
-----------------
Про дороги. Совпали наши обсуждения и статья в газете. (оставил в огороде). Стоимость у нас в 3 раза дороже чем в США, в 2.5 - чем в Германии, и в 7 раз чем в Китае. Откаты. Качество. ...После этой статьи выпил сто грамм. И проголосовал против асфальтирования дороги в огород.
-------------------
Поднимали вопрос (в Ёбурге) о качественном строительстве дорог здесь как в Норвегии,(короче на Северах). Затихло. Про методу говорили.
-------------------
Я в своё время пробывал пробить через асфальтовый завод добавку от переработанных покрышек (резиновая крошка в асфальт). Утопло. (а ведь пробывали и качество особое).
 
Если девушка с другой
Даже на гулянке,
Помни, сын мой дорогой, -
Это лесбиянки.

Их тебе не возбудить,
Здесь, сынок, другое.
Лучше сразу обходить
Лесбос стороною.

Если ты ее ласкал,
А она молчала.
Если ты его достал,
А она убрала,

Участь женщины такой,
Друг мой незавидна.
Это подтвердит любой -
Женщина фригидна.

Если ходит за тобой
Мальчик неотвязно,
Этот мальчик голубой,
Что весьма опасно.

Прочь гони его скорей
Без заездов пробных,
Пусть бежит искать друзей
Средь себе подобных.

Если ты, Андрей, Иван
С Тоней и Варюхой -
Бей в зеленый барабан -
Это групповуха.

В этом есть какой-то смысл,
Я не возражаю,
Потому что даже мысль
Эта возбуждает.

Об одном тебя прошу,
Обойдись без грязи.
Я тебе не разрешу,
Блин, случайных связей.

Ты одну себе найди,
Девку поприличней
Познакомить приводи.
Понял? Ну отлично!

И, уж раз ты в это влез,
Помни сын мой Сема
Самый безопасный секс -
Секс по телефону.





 
long,

---------- Добавлено в 22:22 ----------

Aleksej,privet!

---------- Добавлено в 22:25 ----------

17.07 vstrecha klassa"a" v Sevastopole, v kotorom tu toze uchilsa.Priglashaju. Nadejusj na ljuboj otvet! Rada chto tu v porjadke.
Irina
 
Ирочка,здравствуй! Честно признаюсь,прибалдел! Давай по телефону(в личку почему-то не хотят принимать сообщение).Мои телефоны в Питере: (812)742-21-56 домашний, +7-911-147-30-79 мобильный.Дай свои координаты.Жду!!!
 
horlet,

Не уже ли даже участок между деревнями Кирза и Спирино за асфальтировали?
Даже не вериться. Два года тому назад ездил к сестре из Новосибирска в Спирино все было по-прежнему, как и 40 лет назад:
от Новосибирска до Кирзы хоть плохая, но асфальтированная дорога, далее до Спирино - ухабистая "щебенка"
и затем опять асфальт, правда давно не видевший ремонта.
 
Последнее редактирование:
kuv56,
30 км участок преодолеваешь за час. Щебенка.
Иногда грейдер проходит.Из под колес летят камни.
Езда по бору-риск. Едут без ветровых стекол. Отрывают глушители.
Летом ездить проблематично. В бору от большегрузов стоит пыль стеной,
видимости нет. Когда будет асфальт-неизвестно.
Будет, но мы этого не увидим.
 
Напоминает Амдерму.......после глобального потепления
Очень похоже...Только в акватории не хватает затопленного полка ЯК-25 и ещё несколько МиГ-17,МиГ-19 и Ту-128
 
Последнее редактирование: