ТУ-128

Hawk, Витя,даже если ты из израильской "штази" или румынской "сигуранци"-всё равно расскажу.На снимке,где изгиб береговой,виден остров Местный,в его бухте была скачка танкеров в ёмкости,что левее полосы,за лагуной(по трубопроводу) для нас и Галфлота.
Остальное жизнеобеспечение сухогрузами(10 тысячниками) с Архангельска.Ввиду малой глубины становились на рейд,метрах в 300 от берега,а далее перегружалось на "лоханки" и катерами -на берег.
Что характерно(!)-первый сухогруз-водка,второй,-уголь,далее основная бодяга...
 
Реклама
Hawk, Спосибо. Вспомнил Новую Землю. Но ничего не узнал. Все изменилось. Ощущение двойственное. С одной стороны обидно, все так изменилось, что не узнать. С другой стороны хорошо, что вспомнили о людях. Ну и об асфальте я не говорю. Интесесно, сколько стоит один км. Раньше при каменном веке кирпич стоил рубль. Вот где Юра с резиной нужен. У нас в подмосковье один км. стоит в среднем один млрд. По словам знаменитого Педрейро. Ну это зависит от ширины. От глубины с каменьями не будем. Едет машина с балгаркой и прорезает асфальт на глубину коробка спичек. Потом они чето перекладывают с кормана в корман и разъезжаются.Можно услышать краем уха, что не на долго.
 
Тушкари и мигари, привет Вам от сухаря
В "бурсе" учили, - развитие общества идет по спирали. Вот и получается - те же яйца, только в современной обработке. Это я насчёт описания исторических совпадений.
 
Последнее редактирование:
У меня конкретный вопрос: "Как снабжалась Амдерма?"
В принципе понятно, в период навигации завозилось все, от горючего до тушенки....
Ну а кокретнее?
Ваши агрегаты брали до 14 тонн на вылет, 4 вылета, цистерны нету.
В смену отлетай 30полетов, пусть даже по 10 тонн, итого 300 тонн.
В месяц - 2000-3000 тонн. И где все это хранить, как разгружать с танкера, причалов что-то не видно.
Вячеслав Васильевич в принципе ответил. Я позволю чуть дополнить. Точнее даже не я .Вот, нашел во всемирной паутине: "В Амдерме существовало три крупных базы ГСМ. Одна была в ведении КЭЧ, в районе дизельной электростанции. Две находились(находятся) на расстоянии двух-трёх километров на юг от аэродрома. Ближняя была в ведении АЭРОПОРТА, дальняя - МО, самостоятельная в\ч 67942. Она появилась в конце 60х гг, думаю в связи с утяжелением техники ПВО(ТУ 128). Стройбат соорудил резервуарный парк(в том числе и в капонирах), жилой дом, казарму, гараж, склады, производственные помещения, пожарное депо. Вдоль дороги проложен трубопровод, в настоящее время в плачевном состоянии, а всё вышеперечисленное в развалинах. В навигацию, топливо с танкеров на рейде, скачивалось в понтоны, которые прибуксировывались к насосной станции и топливо по трубопроводу перекачивалось на базы ГСМ..."
Остальные фотки можно глянуть здесь http://vl-sh.ucoz.ru/photo/54-1-0-0-2
 
СНеж,
Серёжа! А БАЛ ДЕТЬ!Это я про твою ссылку.Пришлось открыть третью полторашку из-за суки-ностальгии...
 
Реклама
В навигацию, топливо с танкеров на рейде, скачивалось в понтоны, которые прибуксировывались к насосной станции и топливо по трубопроводу перекачивалось на базы ГСМ..."
В мою бытность службы в Амдерме, начало 70-х. был такой случай: по недосмотру должностных лиц и исполнителей порвался трубопровод, с понтонов горючку качают, а до базы ГСМ она не доходит, пока искали виновных, а потом причину, полтанкера вылилось в тундру. И долго между о. Местным и базой ГСМ тундра чавкала керосином. Давно это было, память уже дырявая, если кто помнит подробней, поправте.
 
Последнее редактирование:
В мою бытность службы в Амдерме, начало 70-х. был такой случай: по недосмотру должностных лиц и исполнителей порвался трубопровод, с понтонов горючку качают, а до базы ГСМ она не доходит, пока искали виновных, а потом причину, полтанкера вылилось в тундру. И долго между о. Местным и базой ГСМ тундра чавкала керосином.
На Востоке. Не могли понять почему такой расход электроэнергии. :DНаука указала на положение Марса. Взлетел лётчик с ПВО (ночью) и одновоременно на Японской стороне и на нашей погасли огни. Оказывается от нас был проложен к ним кабель. (рассказывали про это в 70-х). Если бы не лётчик с ПВО, который увидел одновременное погасание огней в ночи...:D

---------- Добавлено в 19:44 ----------

Hawk,
Мой кашник (Асфар Чухо (комэска на М2) летал на твоём чуде. Говорит :"Программируешь сброс бомбы и она в тютельку попадает куда надо. Но это только на М2". (Говорил, что бомбить сложнее , чем перехватывать.(готовился в Афган). Через Афган прошёл мой кашник Макаров. (позднее начальник Барнаульского училища). С Су-15 (Мары) на "17" и туда.(ВВС - страна чудес! Но ПВО - тоже ничего!). В ПВО три "дыры" : "Безречная,Белая и Мары". А у Вас в ВВС??
"Хоть Вы бейте ,хоть Вы режьте не поеду- в....."???
 
"27". А "23" в ПВО называли "раскладушкой". :D"Методу" шасси придумала женщина.
 
ТВ
----------------
ПОЗОР!! Меняем наших разведчиков на наших предателей. Я предполагал обмен, но не такой. На кого меняют? На предателей. Мы отдаём предателей в обмен на нелегалов ..... Кстати, а как они (наши предатели) здесь стали разведчиками ? Из кого их брали? Кто : писал им партийные характеристики, присваивал папахи? Вот этих надо к стенке ставить, кто двигал их по службе.
 
Чуть выше фото Су-17М4. Вот на этих аппаратах бывшие ПВОшники 1АЭ 302 АПИБ с 14 ноября 1988 года по 14 февраля 1989 года в составе 14 Су-17М4 и 2 Су-17УМ3 обеспечивали вывод наших с ДРА. Сидели в Кокайты, а летали за речку. Хорошо отработали, никого не потеряли. Дома фотографии их работы лежат. Взял, когда итоги подводили, а теперь это уже история.
 
Реклама
все морские державы – исторические соседи России на морских театрах располагают военно-морскими силами, сопоставимыми, а зачастую и превышающими качественно и количественно флоты, которыми обладает Россия в этих регионах
На днях по ТВ показывали гибель линкора "Новороссийск". Оказывается Хрущёв порезал не только авиацию, но и флот. Так чему же удивляться?
 
Назад