ТУ-128

Реклама
сторож,
Реакцию отметил.Но я,как-то,по другому.В смысле-по "тушкарски".
 
Последнее редактирование:
Семипалатинск. Партсобрание в 1аэ. Судя по лицам, достигло своего апогея.
 
Степаныч48,Валер! больше всего понравился мост через Ниагару. Если разрешишь, я буду использовать его и ещё некоторые твои снимки в коллажах.Самый интересный, по моему суждению, отправлю тебе.
 
Степаныч , хотел вчера высказаться о твоей поездке , но устал после дачи. И правильно.
Теперь по трезвянке могу сказать. Зря ты скромничаешь, все красиво. И Володя молодец. А я пою песню: " Гудбай Америка ооо..." Да и не горчу.
Мне свои комары приятней. Я бы не смог среди леса небоскребов. Мне бы пеньки , такие-же как и я . Да и как водяной сидеть в болоте.
 

Я бы не смог среди леса небоскребов. Мне бы пеньки , такие-же как и я . Да и как водяной сидеть в бол
Вот это по нашему. Родину не выбирают, она как и судьба одна. И все-таки Степанычу спасибо за снимки. Порадовал видами ихней жизни.
 
Родину не выбирают
Да , еслибы я родился красивым негром в Африке, то был-бы наверное доволен. Хуже муравьем, могут наступить. А так, сиди в болоте и помалкивай. Если вякнешь, то есть на это Леший. А на Лешего есть Сатана. Который в свою очердь не может решить вопрос с Богом, кто главней. Скидывает на Землю чертей, которые хромают и спаивают все население России. А группа Ангелов не хочет выполнять свои обязанности. Даже Домовые не хотят их поддерживать. Говорят, что крылья купили не за свои деньги. Только полевые Лешие загарают и не понимают, почему бензин дорожает.
 
Юра, прошу прощения, обидеть не хотел. Просто я помню тебя молодым, скромным и всегда улыбающимся. А последнее время в большинстве своих публикаций очень выделяется, на мой взгляд , персональность. Если бы я знал, что ты - Член……, да еще и Генеральный……- может быть я и не стал бы вмешиваться, но я помню тебя славным парнем, и по старой памяти, как инструктор, попытался поправить тебя, а ты сразу за 100 граммов, и опять за свое, да еще на людей далеко не твоего скандального уровня, возмущение выплескиваешь. Тебе столько полезного, сколько сделал он- не сделать. И не судить. Если обидел- еще раз прости. Степаныч
Я не имею права обижаться на Вас. Вы меня учили летать. С уважением.
Помню как Вы ходили над полосой и это снимали на ТВ Новосибирска. Куда эта плёнка делась , и где она? Ещё помню, как нашу группу с "ТМ" приглашали к себе домой (и не раз). Ещё помню, когда Вы строили АЭ всегда в строю был порядок. Ещё помню, когда Вы вели собрания - Вас слушали. Самые хорошие воспоминания о Вас. Завидую, что Вы летаете....
 
Реклама
karasev, Не, я допустим не знаю эту линейку. Может по старинке наши ребята Штурмана может быть, когда нибудь ,с бодуна , но сомнительно. Это равно с кнопкой соса, забыл как называется. А на Тушке она была. Тити така, или что-то в этом духе.
 
Можно попросить АЛЕКСА назвать фамилии ДЕСЯТИ этих парней. А то у нас тишина. Спасибо!
 
А лучше я вам покажу речку, по которой я пойду через месяц. Сразу скажу , дохлого вы меня не увидите.
 
Что-то сомнение вызывает подобное.Вроде про 128 всё знаю.Даже про 128 УБЛ что-то вспоминается.
Может "беляки" что вспомнят.

Алексей, спасибо за лирику, но я тоже не знаю о подобных полетах, тем более что для полетов вдоль Китайской границы нам нужно было бы перелететь куда то на восток, т.к. ближе к нам была Монголия.

В период с января 1972 по август 1981 в 350 ап не припоминаю ни одного случая, когда бы мы занимались разведкой подобного рода. Возможно бомберы на Ту 16 летали на анализ воздушных масс. Задавший вопрос, видимо что-то перепутал.
Степаныч

Уважаемые коллеги, спасибо за отклик. Про якобы "Ту-128Р" мне лет 10 назад писал (тогда ещё без "форумов", в эхо-конференции Fido) некий человек, якобы служивший на "Белой". Его имя найду позже. Однажды я уже спрашивал на форуме на Avia.ru, получил аналогичный ответ — ничего подобного на "Белой" не было. Как преданный (не сочтите за ложь) фанат отечественной авиации, я продолжил поиски здесь. Поэтому попробую ещё поискать, но, скорее всего, указанный самолёт (точнее, его переоборудование под такие задачи) — выдумка. С другой стороны, писавший мне человек перечисляет типы, которые реально были: Ан-30РР, Ту-16Р... и в конце пишет о Ту-128.

В любом случае, по итогам поиска отпишу.
Ещё раз спасибо, рад читать вашу ветку, оставайтесь с нами!
 
Последнее редактирование:
Для чего это надо? Да все просто. Я хочу понять, как переправлялись товары до Весьегонска, который затопили. Вот и поплыву, как г.. о до сооружений. А сколько дней, да по барабану. Но меня не только это интересует. Вы уже поняли. Просто приятно смотреть на закат.
Вообще река Молога- эта река, как говорят некоторые историки- молочная с кисельными берегами. А кисель делали из малины, которая растет по берегу вдоль всей реки. Потом все картинки покажу.
 
Не, я допустим не знаю эту линейку
Совершенно верно. Я же и говорю, что при перелётах, особенно на север, на НЛ-10 и упражнялись. Из Канска взлетаешь РСБН Канска, Енисейска и всё... до самой Хатанги. Километров с 1000 летишь и "шелестишь" этой линеечкой. На ТУшке ведь РСБН и НВУ.

---------- Добавлено в 22:18 ----------

НЛ-10 - навигационная линейка. Основной инструмент штурманов, начиная (наверное) с истоков авиации и до ТУ-128 включительно, а так же бомбёры, дальники... в общем до появления "маневра" и др. навигационных систем.
 
Семипалатинск. слева направо: В.Карасёв; А.Ткач. В.Вольных - слева.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Уточнение полётного задания: А.Максимов - слева. Семипалатинск - с высоты полёта.
 
Последнее редактирование:
Назад