ТУ-128

Цитата: Сообщение от Hawk Если это бред - расскажи как было, мне лично хотелось бы понять, что же произошло. А кто Вы такой,чтобы я коментировал Ваш бред ,притом изложенный не как вопрос,но как свидетельство очевидца-от первого лица?? __________________ =М.В.В.= Offline

Я - просто прохожий.
Нет желания рассказывать, что же произошло, не очень то и нужно.
Значит, все не так просто в том случае.
Это не мой бред, а информация, размещенная не мной на другом форуме.
------------------------------------------------
сообщение 08.07.2010 18:32
http://forums.airbase.ru/2007/12/t58914,25--avarii-katastrofy-chast-2.html

сообщение 09.07.2010 10:07

http://forums.airbase.ru/2010/07/t58914,26--avarii-katastrofy-chast-2.9612.html

Там есть очевидцы, вот с ними и разбирайтесь.
------------------------------------------------------------------------------------------
Никто не собирается ничего тиражировать, в авиации постоянно что-то происходит, летчики спокойно обсуждают технические моменты происшествий, ничего зазорного в этом нет.
Высказываются суждения, люди ищут истину.

Я там не мог быть, так как в этот момент находился на расстоянии порядка 8500 км от места событий.:rolleyes:
Патологического стремления копаться в ямах у меня нет, так как видел этого добра достаточно много.
Тексты надо читать внимательнее, уважаемый МАО, тогда не будет недоразумений и оснований для разборок, которые уже ничего изменить не могут..
Просто я не привык, когда меня не за что посылают и затыкают.
Пустые и глупые споры затевать не собираюсь, возраст уже не тот.
-------------------------------------------------------------
Далее помолчу....молодой ишо.....:confused2:


=========================================
Почитай вот лучше про цвет нации.
Знал его лично, правда, недолго

http://scilib.narod.ru/Avia/MySkyLife/menit.htm#c101
 
Последнее редактирование:
Реклама
Там есть очевидцы, вот с ними и разбирайтесь.

Hawk, А почему я ,на своей (СВОЕЙ!)ветке, должен следовать Вашим указаниям и производить разборки с КАКИМИ-то "очевидцами",КАКОГО-то постороннегоСАЙТа??Сами же Вы оприделили свой статус-"просто прохожий"!! Я уж лучше пошлю здесь кого-нибудь,типа Сынка или Усатого, раз пять,потом сам схожу в этом направлении раз десяток с их лёгкой руки...

И просто мысль вслух:заходя в чужую "посудную лавку" -надо помнить не только о своих габаритах,но и не забывать вытирать ноги...
 
Кто кого узнает - откомментируйте, пожалуйста.
На первой п/п-к Ханжин проводит строевой смотр во 2-й аэ(проверяет записи в удостоверениях).
На второй знаю всех, хотя фамилии уже в памяти не все.
первый ряд:два Гены Семёнов и Дрожжин, прапорщик -секретчик, м-р Федоренко, п-к Улитин,п/п-к Юхимец, м-р Божко (событие посвящалось
проводам последних четверых, кроме Улитина и четверых сзади-Нестерова,Студеникина,Антонова, Сидорова на пенсию)далее синоптик, Поздняков,Мажар,Ерошенко.
Второй ряд:Кулаков, инженер ап по какому-то оборудованию, Лазарев,
Нестеров, Студеникин, Антонов,рядом чуть впереди Сидоров, Авдеев, Кузнецов,прап. из управ-ния, Смирнов.
Остальных уже без рядности: Бакаев, Бельский,Королёв,Лосев,Машевский, Попов,кто выглядывает из-за Нестерова -непонятно, дальше шифровальщик,Белов, пр.Титов,рядом двое в поллица (задний похоже Тимошков, но не уверен, это только МАО у нас может узнать человека по одному уху, а мне не дано),через одного Бойцов-
диспетчер,через одного Асадуллин-НШ, за ним Веня -фельдшер,Масленников,Столяр,Журавлёв, через одного Кузь,ещё через одного Рябухин, крайнего не вспомню.
Олег, только это скорее осень 1981года, потому что я вернулся в полк в январе 1982 и никого из юбиляров уже в полку не было.
 
Если на ветке будут ругаться - я буду вот такие фотографии выкладывать
до тех пор, пока не прекратят
 
на авиа.сру хамят, у моряков - хамят, в ПВО - "тоже ничего!"
Почему за столом собираются люди - смеются ? За комп садятся - становятся совсем другими.
------------------
Скольких людей похерачили на авиационных форумах, которые могли столько рассказать. Космонавтов - " Вас в жопу ". Испытателей -" Вы блатные". ......... Истребитель говорит в "другой авиации" - ярлык!
-------------------
Если летаешь за кордоном - чуть ли не ......!
-------------------
Неоднократно выпивал с транспортниками, бомбардировщиками, ГВФ, ветролётами - "ржём" друг над другом. Эмоций - "полные штаны". На месяц впечатлений. За комп садимся и не получается жить мирно.

---------- Добавлено в 19:14 ----------

Все молчат.... Далее. Мечтаю создать ветку на этом сайте : "Мы другие. Мы из авиации. Мы смеёмся!" Наверное закрытую. Из авиаторов. Рекомендацию войти в неё будет давать участвующий. Если не получилось - "рекомендующий" вылетает вместе с "хулиганом". Цель ветки - положительные сильные эмоции. Чтобы смеяться. Чтобы вспоминать и жить следующим днём положительными эмоциями. Думаю : Змей (ПВО), КАВ (МА), Греков (? как правильно? вообщем понятно, ), .............Против : "Север"(МА)..
------------------
Вход на ветку - заряд положительных эмоций! Ты ждёшь друзей и тебя ждут.
 
Hawk, А почему я ,на своей (СВОЕЙ!)ветке, должен следовать Вашим указаниям и производить разборки с КАКИМИ-то "очевидцами",КАКОГО-то постороннегоСАЙТа??Сами же Вы оприделили свой статус-"просто прохожий"!! Я уж лучше пошлю здесь кого-нибудь,типа Сынка или Усатого, раз пять,потом сам схожу в этом направлении раз десяток с их лёгкой руки... И просто мысль вслух:заходя в чужую "посудную лавку" -надо помнить не только о своих габаритах,но и не забывать вытирать ноги... __________________ =М.В.В.=

Да, предчувствия его не обманули.....8-)

Дедовщина в ПВО процветает:rolleyes:
Моя-не моя ветка.... как про дефку...:sex::girl:.
Я про себя все (почти) рассказал, ничего, практически, не сделал противозаконного:eek:, а у Вас, МАО, вдруг вызвал антипатию.
Жара действует:eek::D
Чужая ветка....
Раньше все было общее, савеццкое:), а теперь расползлись по своим фатерам.
В ИБА , кстати, всегда рады коллегам.
Просто эпизод трагический (horror по аглицки - ужас), полсотни курсантов получают психологическую травму на всю жизнь, а тут - целый маскарад: хочу-не хочу, могу-не могу....
:rolleyes:Ноги вытирать...
Шо за школа сержантов, детсад какой-то :confused::confused2:
Никого не задел, не хамил, а опять все туда же.

Хочется выкинуть меня?

Спасибо, могу сам уйти и все посты уберу, почищу за собой.

ПВО СССР развалилось, а хамство осталось.
Печально.

Амбиции свои надо держать при себе, а с гостями быть повежливее.
Никогда не был побирушкой и здесь пришел к вам, как к боевым товарищам.
Открыт и лоялен к коллегам, психологически устойчив.

Конечно, в гараже на всех шлемы может не хватить, но строить из себя черпака некрасиво.

Не хотелось меряться ялдаками, но по последней должности и званию, я в любом случае значительно тяжелее, хотя все мы годимся сейчас только на манекены под огородные чучела....гы:D или в садовники-огородники:wall::wall::eek:

С уважениям к летчикам и штурманам ПВО.

От пожалуюсь Главкому Михайлову (он у нас был комэской в училище, еще капитаном его помню), так он вашему Главкому ПВО выговор объявит за отсутствие юмора у ледчегоф))))
 
Последнее редактирование:
Никто не собирается ничего тиражировать, в авиации постоянно что-то происходит, летчики спокойно обсуждают технические моменты происшествий, ничего зазорного в этом нет. Высказываются суждения, люди ищут истину.
согласен!
 
Реклама
МиГ-25 выруливает на ВПП. В "квадрате" собрались две эскадры курсантов, одна собиралась домой, другая пришла на полёты. Пара на ВПП получает разрешение на взлёт, включает форсажи. У ведомого явно не держат тормоза, он их бросает и начинает обходить ведущего. Ведущий, видимо пытаясь показать красивый взлёт парой
:DХа. Вспоминаю. Я - герой лётчик. "31". Со мной на "потолок"( и при этом за "цель" летит лейтенант Жовнер. (где он сейчас???)). На нас наводят перехватчик. И что Вы думаете? Я вывел "31" на "второй режим". Т.е. вывел на углы атаки, при которых падает скорость, форсажи работают, а СКОРОСТЬ падает!!! Я герой показываю современный истребитель молодому штурману. Набирать высоту ?- будет как в Донецке через 20 лет. Скорость падает , до атаки истребителя ещё далеко. Начал "компромисс искать" - чтобы не терять скорость начал снижаться и цели говорить об этом , чтобы не столкнуться. Цель разгоняется и набирает высоту, а я теряю скорость и снижаюсь в лоб цели. Офигеть.Тот перехватил. Выход из атаки. Я счастлив. После посадки ощущения идиота. Стыдно до сих пор.
 
а у Вас, МАО, вдруг вызвал антипатию.
Ошибаетесь,любезный!Неприязнь(?)-ДА!И только одной фразой повторенной за каким-то водилой АПА "...Ведущий, видимо пытаясь показать красивый взлёт парой ( было-бы кому!) ..."Особенно умилило в скобочках!И это не о просто об ошибке,а о ТРАГЕДИИ его семьи,сиротах,горе жены и родителей...ТЯЖЕЛОВЕСНОСТЬ положения прослеживается....
P.S.А дедовщину в армии ещё никто не отменял, подобного документа(приказа) я лично не видел...
 
Юра, а девочек мог найти и покрасивее...

А вообще-то ты молодец! В одиночестве поднял голос, пусть и слабый, в защиту Hawk.
Вчера на нашей ветке ссылка была на информацию, данную Hawk, мне она пригодится для дальнейшей работы на училищной ветке, - сегодня зашёл, решил поближе познакомиться с Hawk (Виктор). Вроде, нормально всё, видно, что Интернет-работяга.
Я бы только его попросил писать тексты нормальным шрифтом, большой не применять, - так информации на экране монитора больше помещается, а значит, и быстрее читается, а так однозначно можно сказать "Спасибо".
Это первое, а второе - не торопитесь коллективно подхлопывать, подтоптывать ("одобрять"), сильно желая кому-то угодить, всегда оставайтесь индивидами. Ведь должно быть уже стыдно подхлопывать, когда особенно за 60...

---------- Добавлено в 17:41 ----------

Спасибо, могу сам уйти и все посты уберу, почищу за собой.
Виктор, а вот этого делать не стоит!
 
:DКстати. Грудь. Это отдельный разговор. Ком. отряда на наших Ту-128 говорил так : "Она должна входить в ладошку". Если не входит, то это ..........
 
а второе - не торопитесь коллективно подхлопывать, подтоптывать ("одобрять"), сильно желая кому-то угодить, всегда оставайтесь индивидами. Ведь должно быть уже стыдно подхлопывать, когда особенно за 60...
Ну это совсем другое дело!Сразу всё стало на свои места,а то копья ломали...
(y)(y)(y)
 
за каким-то водилой АПА

МАО, у этого водилы несколько боевых орденов и несколько сот боевых вылетов на Су-25, а это не Х собачий.
И прошел ......помолчу....рано еще.......
Служил он с моим карифаном, который ГР, между прочим, катапультирование в Афгане, Средняя Азия, Кавказ и все такое....
Не думай, что так все легковесно.
Очень сочувствую близким и товарищам этого парня, что было, уже НИКТО не узнает, даже в выводах комиссии не всегда ВСЯ правда.
Сижу вот, читаю воспоминания Меницкого, там про Миг-25 пишет, как во Владимировке погиб его друг, приборная доска отвалилась, когда у самолета на предельно малой высоте на трансзвуковой скорости "закусило" управление.
Про проблемы с управлением напомнило катастрофу в Хатанге на Миг-31 в 91 году.
Рассказал бы на правах хозяина-тамады про прибамбасы этого симпатичного крокодила:D
У нас парни выпуска конца 80-х в период скачекв попали в Стрый на Миг-23м (ИБА), потом их обратно в ПВО и в конце концов оказались в Семипалатинске на Миг-31.
Так и называли его - машина для убийства.:kurultai:
Это радует:D

--------------------------------------------------------------------

Юра, эта девушка со старых явок?
У нее хищный, ПВОшный взгляд)))))
Амазонка
 
Последнее редактирование:
Реклама
У нас парни выпуска конца 80-х в период скачекв попали в Стрый на Миг-23м (ИБА), потом их обратно в ПВО и в конце концов оказались в Семипалатинске на Миг-31.
...и самое смешное,что они попали все в 3 аэ,вся сборная изВВС,ИБА, и тд.-всего 12 человек...Мир тесен.
 
Назад