ТУ-128

Да и в космос немцы помогли улететь... И впрысковый движок первые на мессершмит воткнули (BOSH) и много много чего... Особо вырубает байка как появился на свет фотоаппарат (ФЭД по моему). Типа когда у нас сели американские бомберы Сталин приказал их скопировать.. В них в кабине кто то из экипажа оставил фотоаппарат... Наши не стали долго разбираться комплектующая это или личная вещь.. Слизали как и самолет... один в один
Насчет ФЭДа- В 1933 г. в мастерских Детской трудовой коммуны НКВД УССР им. Ф. Э. Дзержинского вручную собрали несколько десятков фотоаппаратов по образцу немецких «Leica I». Первые серийные камеры «ФЭД» (сейчас их ошибочно называют «ФЭД-1», хотя на камерах и в паспортах написано просто «ФЭД») появились в 1934 году и представляли собой практически точную копию популярного немецкого фотоаппарата «Leica II». Первоначально было выпущено десять камер. Однако уже в декабре 1934 года было выпущено 1800 аппаратов «ФЭД», а в 1935 — 15 000 аппаратов. Позже, из-за начавшейся Великой Отечественной войны, производство было прекращено. «ФЭД» был одним из первых советских малоформатных фотоаппаратов, достаточно неприхотливым и надёжным, благодаря чему он часто использовался военными фотокорреспондентами[1].
Во время Великой Отечественной войны завод ФЭД был эвакуирован в г. Бердск. Наряду с оборонной продукцией там было собрано некоторое количество (вероятно, несколько сотен) фотоаппаратов из довоенного задела деталей.
В 1948 году завод ФЭД возобновил работу в Харькове. Первое время он продолжал выпуск камер «ФЭД», полностью соответствовавших довоенной модели. Параллельно их производство было развернуто на Красногорском механическом заводе под названием «ФЭД-Зоркий», впоследствии просто «Зоркий».
На предприятии ФЭД в Харькове я проходил несколько производственных практик, будучи студентом ХАИ в начале 70 х годов. Это предприятие по выпуску авиационных агрегатов для топливной системы. Фотоаппараты шли как товары народного потребления.
То что немцы помогли в космос улететь и нам и США- это точно. Их ФАУ-2 во многом помогла нашим конструкторам в разработке ракетной техники. Топливом у нее кстати был спирт. Одна ФАУ стояла в аудитории военной кафедры института.
То, что наш первый стратегический бомбардировщик ТУ-4 был содран с американского В-29 тоже правда. В результате выполнения бомбардировки Японии несколько американских В-29 вынуждены были сесть без предупреждения на Советской территории из-за малого остатка топлива. Наш вождь- товарищь Сталин, будучи союзником США по антигитлеровской коалиции, разрешил экипажам убыть по месту базирования, а самолеты не отдал. И Туполеву дали команду в кратчайший срок изготовить такой же самолет и наладить их производство. За пол года, или год самолет передрали и наладили их производство. Передрали до тонкостей, термоса для кофе для экипажа, гайлюн, резьбы как у В-29 были все дюймовые, хотя у нас применяются метрические. Наверное это был первый и последний военный самолет в СССР, сделанный по человеческим меркам, а не как для Зэков, с ведром-парашей за занавеской. Поэтому, если там лежал фотоаппарат, то значит и наши тоже стали ложить фотоаппарат, только уже ранее выпускаемый. Лучше положить фотоаппарат, чем партбилет на стол и голову на плаху.

---------- Добавлено в 18:17 ----------

Враки. Феликс не фотик изобрел, а паровоз. ФД назывался. Я свими глазами видел такой паровоз.
Правильно, и фотаппарат и паровоз изобрел Дзержинский. Когда ЧК вставляло, то сначало глаза вылазили как объектив у Лейки, а потом пыхтел на зону и пахал как паровоз.

---------- Добавлено в 18:20 ----------

Да дайте хоть пенсию дождаться в три раза - уж тогда и представлюсь таки быть
Надежды юношу питают. Свежо предание, да вериться с трудом. Лучше член в руке, чем соловей в небе. И т.д.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не капремонт,а ДОРАБАТЫВАЛИ и,соответственно облетывали экипажем Моргулев-Грачев
Нет, Гена ты не совсем прав, кроме доработок был и ремонт, и не только Ту-128-х, но и Су-15-х. А начальником ЛИС был Санька Гречин- он летал и на тех и на других.
 
Только не надо об "Илье Муромце", которых три штуки и было
И все таки об Илье Муромце уточнение. Величественный биплан был сконструирован в 1913 году группой русских инженеров, которую возглавлял И.И. Сикорский. Тот самый Сикорский, который впоследствии «изобрел» первый вертолет и долгое время являлся ведущим конструктором в этой области. Новый самолет не случайно получил имя «Илья Муромец». Имея размах верхних крыльев почти 31 метр (для сравнения: размах крыльев Ту-144 – 27,6 м.; Ту-154 – 37,5 м.) и взлетный вес более 7 тонн, он развивал скорость 137 км/ч и поднимался на высоту 3,5 километра. Воистину богатырские параметры! Всего было построено 80 воздушных кораблей. «Муромцы» успешно применялись против вражеской конницы и для бомбометания по наземным объектам.
После окончания Гражданской экс-бомбардировщики пытались использовать для авиаперевозок, но участвовавшие в боях машины подошли к тому времени к пределу своего летного ресурса. В Европе и США доставка больший партий грузов набирала обороты даже в потребительском секторе – это было шиком заказать элитные столовые Италии с авиа доставкой. Снова в моду вошла традиционная китайская мебель, поэтому СССР также хотел войти в рынок грузового авиационного транзита. Но приближение войны заставило на годы отложить реализацию этих планов. Последний «Муромец» в 1924 году был передан как учебный в Школу стрельбы и бомбометания. Мы можем гордиться тем, что в нашем небе легендарный «Илья Муромец» появлялся неоднократно.
 
Да и в космос немцы помогли улететь...
В общем-то да, да ещё НКВД. Кстати о немцах- что касается военной техники, особенно авиационной и ракетной, они действительно на порядок были выше и англичан, и американцев, о наших можно вообще не упоминать. Когда Бахчиванджи выполнил первый полёт на самолёте с ракетным двигателем, немцы уже серийно выпускали Ме-262 с 2-мя ТРД, а к началу 1945 года темп его выпуска составлял 36 машин в неделю.Но Германию это спасти уже не могло, а это уже другая история.

---------- Добавлено в 19:58 ----------

Всего было построено 80 воздушных кораблей
"Три штуки" это же не буквально, 80 тоже погоды на той войне сделать не могли, да ещё с российским
"балетно-копытным" командованием.

---------- Добавлено в 20:16 ----------

следующая очередь лысого... Интересно... кто же это будет???
Ген, это не моё, это Игорёк задвинул. Но всё равно получается как в той песне которую раньше первой осваивали обучающиеся игре на гармошке: "Ванька дома- Маньки нету, Манька дома- Ваньки нету..." и так далее пока не надоёст.Только имена другие-Митька и Вовка.
А сегодня Главковерх как ударил по хвостам за срыв выполнения Президентского послания, А ???
Только видно главных виновников разгонять ему не дозволено, на замах отыгрывается. А может ещё не знает, что Зам без САМ- пустое место?
 
Да дайте хоть пенсию дождаться в три раза
Тут на выходных (14-15) праздновали 70-летний юбилей 54 гвиап. Мужики спросили одного шибко информированного московского генерала (в прошлом наш полковой лётчик) как там с пенсиями и чего ждать. Он в ответ показал фигуру из трёх пальцев. И все воодушевлённые такой любовью власти к военным пенсионерам взялись за горькую, ну а потом "летать".
 
70 лет гвардейскому полку

Полк воспитал не только героев и генералов, но и уважаемого всеми главкома ВВС генерала армии Корнукова
 
ink_66 . «Вылетела» почта, восстановить не получилось . Выскочила какая то хренатень и «предложила» что то переустановить, попробовал не получилось. Решил удалить Outlook Xpress и установить по новой, получился вообще завал. Вот и пришлось воспользоваться [email protected].На форуме не смог восстановить свой пароль. По этому пришлось ещё разок зарегистрироваться. Сбегал на болото, гусей не видел, но зато восход встретил.
Кулибин.
 
Реклама
Три штуки" это же не буквально, 80 тоже погоды на той войне сделать не могли, да ещё с российским "балетно-копытным" командованием
Я был бы горд за Украину, если бы сейчас в ее вооруженных силах имелось столько исправных самолетов, тем более бомбардировщиков. Скоро наверное "Кукурузники" будем оборудовать под бомбометание.
 
Где это такая суровая красота? Напоминает почти родную Карелию.
Архангельск. Загляни [email protected]
Кулибин.

---------- Добавлено 18.05.2011 в 00:28 ----------

Да уважаемый, Tehspetc наверное красота и осталась в основном на болотах в Карелии и Архангельске. В лес вообще то стало заходить не оставив отрицательные эмоции не возможно. Рубят наши леса дико. Этим уничтожителям леса (предпринимателям). Нужна только биомасса и прибыль, которая в основном оседает за рубежом. Наши внуки, наверное, навряд ли увидят настоящий лес. Тут я немного подумал и предложил руководителю РОСЛЕСХОЗА Маслюкову лесодобывающий перерабатывающий комплекс, используя который лес восстанавливать вообще не нужно, всё будет происходить естественным путём , не нарушая экологию леса . Результат. На международном форуме по лесу который проходил в Архангельске, они вместе с нашим губернатором предложили создать парков хозяйственную зону на базе нашего университета с привлечением молодых кадров , что вообще то я и предлагал Маслюкову.
Вообщем кинули меня. Да ладно не впервой. Лишь бы толк был.
Кулибин.
 
Скоро наверное "Кукурузники" будем оборудовать под бомбометание.
Тут и Россия не далеко ушла, а что с "Антонами", это мысль. Единственный наверно самоль официально не имеющий календарного срока эксплуатации, перкаль перетянули, покрасили и гуди дальше, жалко только КБ
Антонова в Украине, а никаких доработок без его ведома делать нельзя. А то бы мы бы ... бы....бы... .
 
Опасно ли было курить? Зачем летали пьяными?

horlet
Ну во - первых летали не пьяными , а чуть выпимши, а во- вторых это было не всегда , а только от чувств за счастливую жизнь, да немного для храбрости, ну а курили?... это просто - потому что выпимши. А опасность - она всегда была и на земле и в воздухе, на земле даже опасней - карающих глаз больше. Усек? ( Шучу ):pivo:
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Давно усек.
Я ж так...завидую. Сам то я не сподобился ни разу.
Как то мысль такая в голову не приходила, чтобы тяпнуть перед полетом.
Просто самому интересно стало. Почему все, чем раньше грешили, теперь дружно осуждаем?
 
Последнее редактирование:
Наверное, я не ошибусь, если скажу, что это всё преувеличение, непосредственно перед полётами никто не тяпал. Если бывало, то у холостяков, можно сюда прибавить и временных, но и то накануне. Также это могло быть и в командировках, на перелётах, когда орлы накануне забредали отужинать в местный ресторан или другое подобное заведение.
*
18.05.1967 года выполнен первый полёт Ту-128 на войсковых испытаниях в Талагах.
 
Реклама
Он в ответ показал фигуру из трёх пальцев.
Правильно он показал. - Не от разов и процентов зависит, а только от реальной экономики.
И вот когда такие обещания, нет - не фига из трех пальцев, а те которые в СМИ,
то вскоре пенсии вообще перестанут платить!?
 
Последнее редактирование:
Назад