ТУ-128

Насчет ФЭДа- В 1933 г. в мастерских Детской трудовой коммуны НКВД УССР им. Ф. Э. Дзержинского вручную собрали несколько десятков фотоаппаратов по образцу немецких «Leica I». Первые серийные камеры «ФЭД» (сейчас их ошибочно называют «ФЭД-1», хотя на камерах и в паспортах написано просто «ФЭД») появились в 1934 году и представляли собой практически точную копию популярного немецкого фотоаппарата «Leica II». Первоначально было выпущено десять камер. Однако уже в декабре 1934 года было выпущено 1800 аппаратов «ФЭД», а в 1935 — 15 000 аппаратов. Позже, из-за начавшейся Великой Отечественной войны, производство было прекращено. «ФЭД» был одним из первых советских малоформатных фотоаппаратов, достаточно неприхотливым и надёжным, благодаря чему он часто использовался военными фотокорреспондентами[1].
Во время Великой Отечественной войны завод ФЭД был эвакуирован в г. Бердск. Наряду с оборонной продукцией там было собрано некоторое количество (вероятно, несколько сотен) фотоаппаратов из довоенного задела деталей.
В 1948 году завод ФЭД возобновил работу в Харькове. Первое время он продолжал выпуск камер «ФЭД», полностью соответствовавших довоенной модели. Параллельно их производство было развернуто на Красногорском механическом заводе под названием «ФЭД-Зоркий», впоследствии просто «Зоркий».
На предприятии ФЭД в Харькове я проходил несколько производственных практик, будучи студентом ХАИ в начале 70 х годов. Это предприятие по выпуску авиационных агрегатов для топливной системы. Фотоаппараты шли как товары народного потребления.
То что немцы помогли в космос улететь и нам и США- это точно. Их ФАУ-2 во многом помогла нашим конструкторам в разработке ракетной техники. Топливом у нее кстати был спирт. Одна ФАУ стояла в аудитории военной кафедры института.
То, что наш первый стратегический бомбардировщик ТУ-4 был содран с американского В-29 тоже правда. В результате выполнения бомбардировки Японии несколько американских В-29 вынуждены были сесть без предупреждения на Советской территории из-за малого остатка топлива. Наш вождь- товарищь Сталин, будучи союзником США по антигитлеровской коалиции, разрешил экипажам убыть по месту базирования, а самолеты не отдал. И Туполеву дали команду в кратчайший срок изготовить такой же самолет и наладить их производство. За пол года, или год самолет передрали и наладили их производство. Передрали до тонкостей, термоса для кофе для экипажа, гайлюн, резьбы как у В-29 были все дюймовые, хотя у нас применяются метрические. Наверное это был первый и последний военный самолет в СССР, сделанный по человеческим меркам, а не как для Зэков, с ведром-парашей за занавеской. Поэтому, если там лежал фотоаппарат, то значит и наши тоже стали ложить фотоаппарат, только уже ранее выпускаемый. Лучше положить фотоаппарат, чем партбилет на стол и голову на плаху.

---------- Добавлено в 18:17 ----------

Правильно, и фотаппарат и паровоз изобрел Дзержинский. Когда ЧК вставляло, то сначало глаза вылазили как объектив у Лейки, а потом пыхтел на зону и пахал как паровоз.

---------- Добавлено в 18:20 ----------

Надежды юношу питают. Свежо предание, да вериться с трудом. Лучше член в руке, чем соловей в небе. И т.д.
 
Последнее редактирование:
Нет, Гена ты не совсем прав, кроме доработок был и ремонт, и не только Ту-128-х, но и Су-15-х. А начальником ЛИС был Санька Гречин- он летал и на тех и на других.
 
Только не надо об "Илье Муромце", которых три штуки и было
И все таки об Илье Муромце уточнение. Величественный биплан был сконструирован в 1913 году группой русских инженеров, которую возглавлял И.И. Сикорский. Тот самый Сикорский, который впоследствии «изобрел» первый вертолет и долгое время являлся ведущим конструктором в этой области. Новый самолет не случайно получил имя «Илья Муромец». Имея размах верхних крыльев почти 31 метр (для сравнения: размах крыльев Ту-144 – 27,6 м.; Ту-154 – 37,5 м.) и взлетный вес более 7 тонн, он развивал скорость 137 км/ч и поднимался на высоту 3,5 километра. Воистину богатырские параметры! Всего было построено 80 воздушных кораблей. «Муромцы» успешно применялись против вражеской конницы и для бомбометания по наземным объектам.
После окончания Гражданской экс-бомбардировщики пытались использовать для авиаперевозок, но участвовавшие в боях машины подошли к тому времени к пределу своего летного ресурса. В Европе и США доставка больший партий грузов набирала обороты даже в потребительском секторе – это было шиком заказать элитные столовые Италии с авиа доставкой. Снова в моду вошла традиционная китайская мебель, поэтому СССР также хотел войти в рынок грузового авиационного транзита. Но приближение войны заставило на годы отложить реализацию этих планов. Последний «Муромец» в 1924 году был передан как учебный в Школу стрельбы и бомбометания. Мы можем гордиться тем, что в нашем небе легендарный «Илья Муромец» появлялся неоднократно.
 
Да и в космос немцы помогли улететь...
В общем-то да, да ещё НКВД. Кстати о немцах- что касается военной техники, особенно авиационной и ракетной, они действительно на порядок были выше и англичан, и американцев, о наших можно вообще не упоминать. Когда Бахчиванджи выполнил первый полёт на самолёте с ракетным двигателем, немцы уже серийно выпускали Ме-262 с 2-мя ТРД, а к началу 1945 года темп его выпуска составлял 36 машин в неделю.Но Германию это спасти уже не могло, а это уже другая история.

---------- Добавлено в 19:58 ----------

Всего было построено 80 воздушных кораблей
"Три штуки" это же не буквально, 80 тоже погоды на той войне сделать не могли, да ещё с российским
"балетно-копытным" командованием.

---------- Добавлено в 20:16 ----------

следующая очередь лысого... Интересно... кто же это будет???
Ген, это не моё, это Игорёк задвинул. Но всё равно получается как в той песне которую раньше первой осваивали обучающиеся игре на гармошке: "Ванька дома- Маньки нету, Манька дома- Ваньки нету..." и так далее пока не надоёст.Только имена другие-Митька и Вовка.
А сегодня Главковерх как ударил по хвостам за срыв выполнения Президентского послания, А ???
Только видно главных виновников разгонять ему не дозволено, на замах отыгрывается. А может ещё не знает, что Зам без САМ- пустое место?
 
Да дайте хоть пенсию дождаться в три раза
Тут на выходных (14-15) праздновали 70-летний юбилей 54 гвиап. Мужики спросили одного шибко информированного московского генерала (в прошлом наш полковой лётчик) как там с пенсиями и чего ждать. Он в ответ показал фигуру из трёх пальцев. И все воодушевлённые такой любовью власти к военным пенсионерам взялись за горькую, ну а потом "летать".
 
70 лет гвардейскому полку

Полк воспитал не только героев и генералов, но и уважаемого всеми главкома ВВС генерала армии Корнукова
 
г.Киев, пр. Победы, 100, авиационный завод.
Памятник Нестерову П.Н.
 
ink_66 . «Вылетела» почта, восстановить не получилось . Выскочила какая то хренатень и «предложила» что то переустановить, попробовал не получилось. Решил удалить Outlook Xpress и установить по новой, получился вообще завал. Вот и пришлось воспользоваться kwd1952@mail.ru.На форуме не смог восстановить свой пароль. По этому пришлось ещё разок зарегистрироваться. Сбегал на болото, гусей не видел, но зато восход встретил.
Кулибин.
 
Я был бы горд за Украину, если бы сейчас в ее вооруженных силах имелось столько исправных самолетов, тем более бомбардировщиков. Скоро наверное "Кукурузники" будем оборудовать под бомбометание.
 
Где это такая суровая красота? Напоминает почти родную Карелию.
Архангельск. Загляни kwd1952@mail.ru
Кулибин.

---------- Добавлено 18.05.2011 в 00:28 ----------

Да уважаемый, Tehspetc наверное красота и осталась в основном на болотах в Карелии и Архангельске. В лес вообще то стало заходить не оставив отрицательные эмоции не возможно. Рубят наши леса дико. Этим уничтожителям леса (предпринимателям). Нужна только биомасса и прибыль, которая в основном оседает за рубежом. Наши внуки, наверное, навряд ли увидят настоящий лес. Тут я немного подумал и предложил руководителю РОСЛЕСХОЗА Маслюкову лесодобывающий перерабатывающий комплекс, используя который лес восстанавливать вообще не нужно, всё будет происходить естественным путём , не нарушая экологию леса . Результат. На международном форуме по лесу который проходил в Архангельске, они вместе с нашим губернатором предложили создать парков хозяйственную зону на базе нашего университета с привлечением молодых кадров , что вообще то я и предлагал Маслюкову.
Вообщем кинули меня. Да ладно не впервой. Лишь бы толк был.
Кулибин.
 
Скоро наверное "Кукурузники" будем оборудовать под бомбометание.
Тут и Россия не далеко ушла, а что с "Антонами", это мысль. Единственный наверно самоль официально не имеющий календарного срока эксплуатации, перкаль перетянули, покрасили и гуди дальше, жалко только КБ
Антонова в Украине, а никаких доработок без его ведома делать нельзя. А то бы мы бы ... бы....бы... .
 
Опасно ли было курить? Зачем летали пьяными?

horlet
Ну во - первых летали не пьяными , а чуть выпимши, а во- вторых это было не всегда , а только от чувств за счастливую жизнь, да немного для храбрости, ну а курили?... это просто - потому что выпимши. А опасность - она всегда была и на земле и в воздухе, на земле даже опасней - карающих глаз больше. Усек? ( Шучу )
 
Последнее редактирование:
Давно усек.
Я ж так...завидую. Сам то я не сподобился ни разу.
Как то мысль такая в голову не приходила, чтобы тяпнуть перед полетом.
Просто самому интересно стало. Почему все, чем раньше грешили, теперь дружно осуждаем?
 
Последнее редактирование:
Наверное, я не ошибусь, если скажу, что это всё преувеличение, непосредственно перед полётами никто не тяпал. Если бывало, то у холостяков, можно сюда прибавить и временных, но и то накануне. Также это могло быть и в командировках, на перелётах, когда орлы накануне забредали отужинать в местный ресторан или другое подобное заведение.
*
18.05.1967 года выполнен первый полёт Ту-128 на войсковых испытаниях в Талагах.
 
Он в ответ показал фигуру из трёх пальцев.
Правильно он показал. - Не от разов и процентов зависит, а только от реальной экономики.
И вот когда такие обещания, нет - не фига из трех пальцев, а те которые в СМИ,
то вскоре пенсии вообще перестанут платить!?
 
Последнее редактирование: