Богунков сказал(а):
Владимир, и я задавал себе несколько раз вопрос о Теренгине.
Мы с Николаем с одного выпуска. После выпуска прибыли в штаб 10 ОА, где нам сказали: "Та-а-к, холостяки, значит. Поедете в Обозерку, встанете там на штаты, а летать будете в Бесовце." Ну, встали мы там на штаты, Колька Теренгин (Тюня), Костя Пинчук (Пиня), Вовка Самсонов и я (Буба). Обосновались в общаге, стали жить-поживать, в очереди за пивом стоять по выходным (из Архангельска привозили в бочках), встретили Новый год. Как-то месяца через два вызывают нас в штаб полка. А у нас еще не закончилась коробка "Тамянки", накануне брали. Прибыли мы в штаб, Кольку прислонили в углу, велели не шевелиться, я тоже не пошел к начальнику штаба, бороду уже отпустил. Пиня, вернувшись от него, сообщил подробности их разговора:
-"Вы почему не ходите на службу?"
-"А что делать-то?"
-"Инструкцию изучать!"
-"Так мы не на этом типе будем летать" (Там были Як-28п)
-"Ладно, собирайте манатки и в Бесовец"
В Бесовце нам сказали: "Ребята, давайте-ка в отпуск". Ну, а оформляться в отпуск нужно, естественно, там, где стоим на штатах. Поехали обратно, оформились, сходили в отпуск, приехали опять в Обозерку, отметились о прибытии, поехали в Бесовец. Большой плюс в этой истории был в том, что оклад у нас был больше, чем у местных бесовецких, рублей на 40, по сверхзвуковой норме, и были высотные ботинки вместо меховых сапог, которые полагались для Миг-17.
Два года мы холостяковали в одной квартире, к нам присоединился Володя Шапошников, а Самсонов, женившись, ушел. Когда приехали кадровики сватать на Ту-128 в Талаги, забрали, естественно, холостяков, ну, а я, перед этим женившись, согласился за компанию. В Амдерму перевелись тоже всей четверкой, но уже все были женаты. На Белую не попал только Пиня, он заменился в Талаги. До Братска добрались мы с Шапошниковым, Николай опять вернулся в Амдерму. Ребята все хорошо летали, без происшествий. После дембеля связь с Теренгиным и Шапошниковым потерялась. А Пиня еще лет 6 летал на Миг-31 в Талагах и Мончегорске, пока, как он говорит, не перестал влезать в высотный костюм. Живет в Воронеже, летом в деревне под Воронежем, я с женой был у него крайний раз прошлой осенью. Комп у него есть, обещал этой осенью, вернувшись из деревни, подключиться к инету.