Вот ЭТО ТЫ ЗАМУТИЛ! Сам то понял что написал?Окно на Ту 128 расположено слева на право.Это и дураку ясно. Что бы было удобнее смотреть конструктора придумали левую сторону, а рамочку передвинули на правую сторону. ну ,если кому не понятно объясню. но завтра.
Коля, есть хорошая русская поговорка: "У страха глаза велики". По ТТД у Ту-128 посадочная скорость была 285км/час достигнутая испытателями на "пустом" самолёте, реально садились 300-320. а то и все 340.Су -15. там куда не смотри, ничего не увидешь. Он слишком шустро садится. А вот Ту -128, не дождёшься, когда же он сядет.
Коля, ты кончай раскрывать все секреты пилотирования, это же на руку угонщикам самолётов.И штурвал надо вертеть сначала в одну сторону, потом резко в другую и желательно до упора. Ну и потом, конечно, вернуть его на место.
Да, Колян, тебя бы инструктором к нам в аэроклуб. Все курсанты ещё на наземной разбежались бы со страху.все же знают, как не удобно лететь боком с права на лево. а удобно наоборот слева на право, ну когда заходишь на посадку. И штурвал надо вертеть сначала в одну сторону, потом резко в другую и желательно до упора.
Коля, ну это удар ниже пояса- ты спрашиваешь человека, который Ту-128 в глаза не видел. А Алекс-то тут причём? Левое стекло тебе мешало, а не пробовал фанеркой заколотить???А ты мне напомни дураку, забыл, как располагается лобовое стекло на Ту-128. Как помню мне оно всё время мешало? Если ты сейчас скажешь, то я зауважаю не только тебя. но и Алекса.
Ищи фото ровно в фу.К сожалению у меня нет под рукой фото ровно в фас
Наш человек.Жена укоризненно смотрит третий день.
Плохо Коля служил , раз куртки нет , у меня висит , как новенькая ...но нет меховой куртки.
Извините,встряну!А СУ-9? Я пробовал и тот и тот!Могу поспорить!А сложнее самолёта чем Ту-128 в авиации ПВО (а может и вообще) не было
Ищи, Коля, может что и найдёшь, а я позвоню конструктору, когда связь с тем светом наладят, а то пока глючит сильно. Ты конечно даже и не слышал, что первые спарки делали из боевых и основные кабины у них не отличались. Ты когда в машине едешь и смотришь в зеркала заднего вида, то в левом всё крупнее чем в правом, (если у тебя нормальная машина), примерно тоже самое и там, левое стекло только кажется больше правого.К сожалению у меня нет под рукой фото ровно в фас. Есть одна спарка ( пеликан), но у неё нет смещения, потаму, что она спарка. На боевом самолёте есть. Миниатюры
Да тут спорить не о чем, речь только о заходе на посадку. Один эпизод. Году этак в 63-64 группа омичей на Су-девятых возвращается из Семипалатинска, пока летели погода изменилась не в лучшую сторону. Крайний заходил Яцкий Эдуард Петрович, нижний край уже был 50 метров и видимость километра полтора.Керосин на пределе. Компас и АРК- больше ничего на Су-9 не было. А дальше уже со слов лётчика: выскочил под облака намного правей полосы, сориентировался по городу, вижу полосу, подхожу почти под 90 градусов, ну, думаю теперь я её х...Извините,встряну!А СУ-9? Я пробовал и тот и тот!Могу поспорить!
Да почему же, может правда человека интересует. Коля, Су-7,(Б,БК, БКЛ)- истребитель-бомбардировщик со стреловидным крылом, а Су-9 и Су-11 истребители -перехватчики с треугольным крылом. Двигатели у всех троих одни и те же АЛ-7 Ф-1. А 9 и 11 отличались прицелом и ракетами, а для лётчиков 11 был посложней потому,что носовая часть фюзеляжа была значительно шире чем у 9-го. Были конечно и другие ,но мелкие отличия так же как и наши однотипные самолёты разных серий могли отличаться друг от друга.Мужики!Я думаю,вы все знаете ТТД вышеназванных аппаратов,поэтому тратить время на их описание(сравнение)-не имеет смысла!
У нас был случай,когда на Востоке после стрельб заходил с аварийным остатком Валентин Брикез-топлива на повторный заход у него не было.На глиссаде был ИЛ-18.Валентин "поднырнул" под него в районе дальнего,произвел посадку,а за ним успешно сел ИЛ-18.Не будем путать истребитель с ИДД!А насчет ТУШки-он прощал многие варианты,которых бы СУ-9 -не простил!За это ему-спасибо!!!Если и на Туполе так было можно, тогда я пас, но что-то мне подсказывает что не получилось бы
Мой батя часто говорил о СУ-9: "Эх... и много же он забрал нашего брата... 128 ой - совсем другое дело." Думаю, он знал, о чём говорил.насчет ТУШки-он прощал многие варианты,которых бы СУ-9 -не простил!За это ему-спасибо!!!
Вот и я про то же. Надо вернуться к началу и посчитать скольких он не простил, а потом сколько было всего Су-девятых и сколько Тушек, определить проценты потерь, а тогда можно будет сравнивать, а без этого будет несколько голословно.Не будем путать истребитель с ИДД!А насчет ТУШки-он прощал многие варианты,которых бы СУ-9 -не простил!За это ему-спасибо!!!
Значит не совсем отказала иначе и четырьмя руками и ногами не вытянул бы. Стабилизатор управлялся только от РМ-2 (гидроусилитель) или электромотором от МУС. Можно ещё было снять руль высоты с замка и использовать стабилизатор как переставной от МУС, но не слышал, что бы кто -нибудь это делал. А некоторые об этом и не знали.У меня отказала гидравлика, ну отказала. просто надо прыгать. Но так получилось. что я не понял.
Не нужно, да и вредно переедать, особенно на ночь. Да и по утрам все же хоть не высоко, но прыгать надо,Вова, на Тушке получилось бы всё У меня отказала гидравлика, ну отказала. просто надо прыгать.
Только помню что стены с обоямиВсё пошёл клеить обои.