ТУ-128

Вот ЭТО ТЫ ЗАМУТИЛ! Сам то понял что написал?

---------- Добавлено в 15:21 ----------

Коля, есть хорошая русская поговорка: "У страха глаза велики". По ТТД у Ту-128 посадочная скорость была 285км/час достигнутая испытателями на "пустом" самолёте, реально садились 300-320. а то и все 340.
У простого Су-15 посадочная скорость была 315, у ТМ -295, реально прибавляй тоже 20-30 км/час, ну и где тут
отличие в скоростях? Просто ты попал на Су-15 пацаном и тебе было страшно, а на Тушке ты уже был зрелым лётчиком и всё казалось проще. А сложнее самолёта чем Ту-128 в авиации ПВО (а может и вообще) не было
потому что скорости на заходе и посадке истребительские, а манёвренность бомбёрская. Ты на своём Су-15, если бы вышел на дальний с ошибкой 15 градусов, то сел бы без проблем, а на Тушке?
Если бы ты полетал на Су-15 подольше то всё бы прекрасно видел.
 
19 ноября КАЧА отмечала 101годовщину со дня основания. А на юбилее Талажского полка организаторы встречи попросили передать памятные медали моим землякам.Юре Новикову вручил сразу по приезду,а Сергею Дрямову(КВВАУЛ-80, в Талагах летал на 31-х с87 по 92, дмб.праваком на Ту-134 вГВФ) на этой встрече.Настроение на этих встречах качинцев сами можете представить какое.Последний начальник училища на встречи не приходит,т.к. народ после приема во внутрь,дружно пытаются его побить.
С Серегой раньше знаком не был.Познакомились.Наш человек.Жена укоризненно смотрит третий день.
 
Коля, ты кончай раскрывать все секреты пилотирования, это же на руку угонщикам самолётов.
 
Да, Колян, тебя бы инструктором к нам в аэроклуб. Все курсанты ещё на наземной разбежались бы со страху.

---------- Добавлено в 18:43 ----------

Коля, ну это удар ниже пояса- ты спрашиваешь человека, который Ту-128 в глаза не видел. А Алекс-то тут причём? Левое стекло тебе мешало, а не пробовал фанеркой заколотить???
А теперь прочитай внимательно и постарайся понять, но сначала выбрось из головы свои бредни про левое стекло которое больше правого, какую-то рамку и прочее. Всё на самолёте Ту-128, в том числе и фонарь были абсолютно симметричны (в том его и красота) и левое стекло было абсолютно такое же как и правое, а чтобы переплёт кабины не закрывал полосу КРЕСЛО ЛЁТЧИКА БЫЛО СМЕЩЕНО ВЛЕВО ОТ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ НА 50 мм. Таким образом при нулевом сносе лётчик видел полосу в ЛЕВОМ стекле, также как и при боковом справа.А вот при боковом слева при угле сноса около 5 градусов (нос доворачивается на ветер, если ты забыл) как раз переплёт и закрывал полосу. Это я не столько для тебя пишу, сколько для людей не видевших этот самолёт, чтобы ты их в "заблуд" не вводил, как ТОТ Иван Сусанин поляков.
 
Последнее редактирование:
Тушкари!! Нужна помощь, кто знает данные о Савостееве Иван Романовиче, то что в Минске это точно, нужен адрес и телефон. Его разыскивает Геннадий Конда из Омска. Помогите.
 
Для тех, кто прошёл Безречную 22 иап
http://video.mail.ru/mail/termik78/4/543.html
Я там не служил, но о станции Безречная слышал с раннего детства. Там мои родители закончили военную службу после победы над Японией и вывода войск из Китая. Там всех расформировывали, демобилизовывали и отправляли на гражданку.
 
Ищи, Коля, может что и найдёшь, а я позвоню конструктору, когда связь с тем светом наладят, а то пока глючит сильно. Ты конечно даже и не слышал, что первые спарки делали из боевых и основные кабины у них не отличались. Ты когда в машине едешь и смотришь в зеркала заднего вида, то в левом всё крупнее чем в правом, (если у тебя нормальная машина), примерно тоже самое и там, левое стекло только кажется больше правого.
 
Мужики!Я думаю,вы все знаете ТТД вышеназванных аппаратов,поэтому тратить время на их описание(сравнение)-не имеет смысла!
 
Извините,встряну!А СУ-9? Я пробовал и тот и тот!Могу поспорить!
Да тут спорить не о чем, речь только о заходе на посадку. Один эпизод. Году этак в 63-64 группа омичей на Су-девятых возвращается из Семипалатинска, пока летели погода изменилась не в лучшую сторону. Крайний заходил Яцкий Эдуард Петрович, нижний край уже был 50 метров и видимость километра полтора.Керосин на пределе. Компас и АРК- больше ничего на Су-9 не было. А дальше уже со слов лётчика: выскочил под облака намного правей полосы, сориентировался по городу, вижу полосу, подхожу почти под 90 градусов, ну, думаю теперь я её х...
потеряю, дураков нет снова в облака лезть. Заламываю левый разворот и что за х..ня выскакиваю на полосу опять под 90, не могу понять в чём дело опять кручу влево и опять выскакиваю под 90 и тут дошло- крен надо уменьшить- всего-то и делов. Если и на Туполе так было можно, тогда я пас, но что-то мне подсказывает что не получилось бы.

---------- Добавлено 22.11.2011 в 00:00 ----------

Да почему же, может правда человека интересует. Коля, Су-7,(Б,БК, БКЛ)- истребитель-бомбардировщик со стреловидным крылом, а Су-9 и Су-11 истребители -перехватчики с треугольным крылом. Двигатели у всех троих одни и те же АЛ-7 Ф-1. А 9 и 11 отличались прицелом и ракетами, а для лётчиков 11 был посложней потому,что носовая часть фюзеляжа была значительно шире чем у 9-го. Были конечно и другие ,но мелкие отличия так же как и наши однотипные самолёты разных серий могли отличаться друг от друга.
 
У нас был случай,когда на Востоке после стрельб заходил с аварийным остатком Валентин Брикез-топлива на повторный заход у него не было.На глиссаде был ИЛ-18.Валентин "поднырнул" под него в районе дальнего,произвел посадку,а за ним успешно сел ИЛ-18.Не будем путать истребитель с ИДД!А насчет ТУШки-он прощал многие варианты,которых бы СУ-9 -не простил!За это ему-спасибо!!!
 
Мой батя часто говорил о СУ-9: "Эх... и много же он забрал нашего брата... 128 ой - совсем другое дело." Думаю, он знал, о чём говорил.
 
Вот и я про то же. Надо вернуться к началу и посчитать скольких он не простил, а потом сколько было всего Су-девятых и сколько Тушек, определить проценты потерь, а тогда можно будет сравнивать, а без этого будет несколько голословно.

---------- Добавлено в 11:30 ----------

Значит не совсем отказала иначе и четырьмя руками и ногами не вытянул бы. Стабилизатор управлялся только от РМ-2 (гидроусилитель) или электромотором от МУС. Можно ещё было снять руль высоты с замка и использовать стабилизатор как переставной от МУС, но не слышал, что бы кто -нибудь это делал. А некоторые об этом и не знали.
 
Последнее редактирование:
Не нужно, да и вредно переедать, особенно на ночь. Да и по утрам все же хоть не высоко, но прыгать надо,
а потом холодной водой и тщательно растереться грубым полотенцем и пони маять понапрасну не придется.
 
Всё пошёл клеить обои.
Только помню что стены с обоями
Помню Катька была и подруга при ней
И что целовался на кухне с обоями
(так ведь речь не о тебе, ты то еще ого.. го ... еще и обоих клеишь... маляр - станочник )
.....что важное видала при дворе? - видала мышку на ковре.....
Пролог: Королева боялась мышей - инфаркт миокарда, король с горя войной на соседей.
 
Последнее редактирование:
, но хотел, как я стать великим.

Недельный перерыв в молчании «внука Кутузова», который хотел стать великим -закончился. Обычно, после длительного перерыва требуется некое воздержание, - постепенное вхождение в ситуацию. Однако программа дала сбой. Поначалу это был «Театр одного актера»- он не мог наговориться, Потом реплики нескольких участников придали осужденному такой прилив сил, что он напоил « в дрова» кота пивом, а его самого понесло по кочкам, да так, что у большинства дар речи ( т.е. писательский дар) пропал напрочь.
Могу только предположить, что Слава Моисеев, Миша Гречишкин, и еще некоторые активные читатели, кто пролетал на Ту-128 15-18 лет в глубоком нокдауне. « И штурвал надо вертеть сначала в одну сторону, потом резко в другую и желательно до упора. Ну и потом, конечно, вернуть его на место». Это ж золотые зерна методики
А столько раз в кабину садились, и не поняли, что окно- то оказывается слева направо, а не наоборот. Я тоже, пролетав 16 лет,- призадумался. Дома подошёл к окну- у меня тоже окно слева направо, а потом пригляделся- так оно и справа налево- тоже ничего- смотрится.
Подивился собачьей выдержке , недюжинной силе и мастерству летчика. Большинству из нас, ни разу не случилось сажать самолет с отказавшей гидросистемой. И, уж, если РП сделал замечание за грубоватую посадку- то ты, Коля, не обижайся на него. Он ведь мог и не догадаться, что у тебя на борту апокалипсис.
Осмелюсь высказать свое мнение и по поводу организации параллельной ветки, отличной от ветки тушкарей.
……есть вариант создать паралельную ветку Ту - 128, ну эта идея
имеет под собой смысл. Во первых она будет демократичной, в отличии Сашиной,……
…..
Думаю, предложение своевременное и заслуживающее внимание. Могу только выразить свою личную радость, если такое случится. А мы- старожилы, так и быть, вытерпим «недемократичное» давление со стороны администрации нашей ветки.
.
И, в очередной раз поражаюсь глубокими знания матчасти Володей Енютиным. Не зря его Ник «Летнаб». А я, вот, и не вспомнил бы, что кресло сдвинуто влево. Замылился взгляд, да и к букварям относился, видимо, без должного почтения.

Если в чем не прав- прошу не гневаться

Степаныч