ТУ-128

Плохо Коля служил , раз куртки нет , у меня висит , как новенькая ...
Кстати про куртки. Захотелось приобрести кожанку,но пошив современных летных курток мягко говоря оставляет желать лучьшего.Кожа как кирза,замки совсем не такие как были раньше,швы кривые.Вообщем лажа а не куртки.Неужели современные летчики носят такое дерьмо?!! Чтото приблежонное к качеству фабрики им.Клары Цеткин так и не удалось найти. Через интернет нашол шевретку абсолютно новую 88 года пошива.Привезли с Украины по божеской цене,20 тыс.руб.На Арбате за такую ломят 45 тыс.и еще хрен найдешь!
 
Реклама
Если я не прав то застрелюсь при всех.
Колян, ну ты что, если ты летал с отказавшими гидросистемами (их у нас две было-это так на всякий случай), то стреляться тебе нельзя- наверняка промахнёшся.
И ещё к "кривому фонарю"- на спарке ты его не видел- потому что прямой был- что за "Козлы" эти конструкторы учили летать с "прямыми" , а потом заставляли летать
на боевом с "кривыми". Колюнчик, дорогой, не пиши больше про матчасть и полёты, ты демонстрируешь такую дремучесть, что Иван Сусанин(тот что с поляками грибы собирал) просто отдыхает. Кстати, Четыре спарки были переделаны из боевых, а фонари были у всех одинаковые.
 
Последнее редактирование:
консоль , не видел, но рядом с полосой.
Чтобы консоль увидеть,это насколько надо высунуть голову из кабины, а если она была ещё и рядом с полосой, то где было то, что осталось от самолёта?
зашёл над фонарями. Они под брюхом.
К сожалению Ту-128 из такого положения не выворачивался, после такой посадки дальше только разброс обломков и лучший из вариантов: экипаж Бойченко -Савостеев, Амдерма 1974год ( с травмами, но оба живы, самолёт сгорел).
 
поражаюсь глубокими знания матчасти Володей Енютиным
Степаныч,при необходимости Вова может назвать площади куполов парашютов (и спортивных) ,количество полотнищ в них и наименование материала( по ГОСТу) из которого они сшиты.Ну и много еще чего...Череп!!! ..
 
Я что Мюнхаузен?
Мюнхаузен был фантазер... С 1752 года до самой смерти Мюнхгаузен жил в Боденвердере, общаясь по преимуществу с соседями, которым рассказывал поразительные истории о своих охотничьих похождениях и приключениях в России. Такие рассказы обычно проходили в охотничьем павильоне, построенном Мюнхгаузеном и увешанном головами диких зверей и известном как «павильон лжи»; другим излюбленным местом для рассказов Мюнхгаузена был трактир гостиницы «Король Пруссии» .Перед смертью он отпустил последнюю свою характерную шутку: на вопрос ухаживавшей за ним единственной служанки, как он лишился двух пальцев на ноге (отмороженных в России), Мюнхгаузен ответил: «их откусил на охоте белый медведь».
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Извините за вторжение!
Ищу человека - Боярчук Юра. Знаю только, что был он в Талаги 87г. вместе с Женей Щеткиным,
Валерой Востриковым и Олегом Выдренком (Змей)
Помогите найти! Заранее благодарна.
 
Сейчас спорим, бадаемся, улыбаемся. А жизнь наша летит вперёд на форсаже. Вот меня критикует Степаныч, , да и не только. А я же стараюсь сказать правду, ну, по крайней мере свою.
Ну вот слава Богу не застрелился! Или промазал? Коля никто тебя не критикует и даже более того, наверно многие завидуют когда ты рассказываешь о своих приключениях на рыбалке, охоте или путешествиям по стране и за её пределами. И даже если и привираешь чего, то это не страшно, но когда ты то-ли после пива, то-ли ещё после чего начинаешь нести всякую околесицу- читать противно. Ты пойми пожалуйста, что эта ветка сейчас одна из самых посещаемых на АВИА.РУ и люди не знающие всю историю нашего общения могут подумать плохо о всех нас и живых и мёртвых, а мы, и особенно они (да и ты тоже) этого не заслужили. Если ты в своё время, что-то недоучил, недопонял или просто забыл-спроси-мы общими усилиями установим истину.
Ты меня прости за "нравоучения"-мы не на Кавказе, где чтят стариков, но откровенно хамить, к примеру Степанычу, МАО или Греку у которых налёт только на Ту больше чем у многих наё...(извини) -некрасиво.
 
Я что Мюнхаузен?
perchin , , устроил паноптикум - Иван Сусанин , Петр - 1 с маленьким размером , Кутузов с одним глазом сам он Николай - Перший , прибавь сюда Наполеона и получаеться уже ПАЛАТА-6 по Чехову. Мадам Тюссо со своей фантазией тут не причем.
 
Реклама
Главное суть, он ( кривой фонарь) должен быть, если его не будет , тогда я не буду себя уважать, ну неужели из вас ни кто не летал на Ту-128 ? Сейчас , обратно покатятся бочки. Но этого не знать ... или я что то не понял в этом мире.
Конечно же фонарь кривой, и самолет кривой, и летает самолет за счет кривизны поверхности.
По оси X - кривой. не симметричный
По оси Y - кривой не симметричный
По оси Z - кривой симметричный
 
назвать площади куполов парашютов (и спортивных) ,количество полотнищ в них и наименование материала( по ГОСТу)
Витя, тут ты прав, всё что касается любого парашюта и других средств спасения, хоть сейчас готов сдавать любые экзамены без подготовки, но что касается остальной матчасти и особенно самолёта и двигателя тут конечно любой лётчик должен знать намного больше меня. И хреново если не знает.
В своё время генерал Москвителев организовал в авиации ПВО конкурс на звание лучшего специалиста в ПВО
(лётчик, штурман, РБЗ и т.д.) Было это кажется в 1977году. Прежде чем ехать на ПВО провели такие конкурсы в армиях и округах. Надо сказать, участвовать в этих конкурсах никто не рвался, потому, что командование полков относилось к этому скептически (если ком. корабля или отряда Пупкин лучший лётчик в полку, а я тогда кто?), а во- вторых, и это главное, надо было сдавать зачёты вплоть до физо и лётную подготовку армейским инженерам и инспекторам. А кому это надо? А в ПВО главкоматским, в общем так недолго и вообще отстраниться от полётов.Ну в полках конечно никаких конкурсов не проводилось,как говорится" командир сказал хорёк, значит хорёк.. " Так я попал на этот конкурс, который кстати проводился в Омске. Честно говоря уже не помню всех участников, но они были со всех полков, кроме Купино (Су-9 уже считался очень устаревшим типом). Все зачёты
лично я сдал на отлично, трудности возникли только на физо, где нас загнали на лопинг, на который нас после училища категорически не допускали (как бы чего не вышло). Лётную подготовку я сдавал в экипаже со Славой Моисеевым. Почему? А хрен его знает, ведь мы из разных полков, когда служили в Амдерме в одном, но в разных аэ, никогда вместе не летали, а тут довелось.Слетали мы тоже на отлично. Но победа достаётся всегда одному, поэтому победителями на Ту-128 "назначили" Мишу Жукова и меня, а на ТМ Володю Ямщикова.
И вот назначают нам с Жуковым лететь на боевом в Савостлейку, я к Кузьмину- самолёт и лётчик из Семипалатинска, штурман из Омска, в составе экипажа никогда не летали, а второе место занял Миша Мингалиев, как раз из экипажа Жукова. В общем уговорил, полетели Жуков -Мингалиев.
В Савостлейке штурманов вообще не спрашивали, а Жуков и Ямщиков в теории умыли всё ПВО, даже специальные попытки где-то их подзавалить не увенчались успехом.В лётной подготовке на УТУ у Жукова конкурентов не было, да и откуда им было взяться если проверяющий Павел Иванович Кузьмин. Почему-то никого из инспекторов авиации ПВО под рукой не оказалось. И наконец полёт на перехват, у всех лидеров оценка отлично, но к-н Якунин так приложил на посадке свой МиГ-25, что отпал сразу. В итоге победители распределились так: капитаны Жуков, Ямщиков, Якунин, но это армия, а не Олимпиада(хотя и там всякое бывает). Вызывает Москвителев Кузьмина и говорит:"ты Павел Иванович извини, но и пойми меня, как я буду Главкому докладывать что у меня лучшие лётчики летают на устаревших самолётах, потому тройка победителей будет выглядеть так: Якунин, Ямщиков, Жуков. Вопросы есть?" Вопросов нет!

Это я к тому рассказал, что большинство лётчиков матчасть знала хорошо, да и как не знать, если в наше время с училища всем внушали:" учите матчасть, иначе в плену сильно бьют".
 
большинство лётчиков матчасть знала хорошо,
Действительно , помнится в училище в воздушной или гидравлической системе знали каждый узел , для чего предназначен и как работает . Да и потом не давали забывать . Теперь по прошествии стольких лет многое конечно забылось и фонари становятся кривыми.. Три вещи никогда не возвращают обратно ––- Время, Слово, Возможность! Три вещи никогда не следует терять ––- Спокойствие, Честь, Надежду! Три вещи в жизни наиболее ценны ––- Любовь, Убеждение, Дружба!
 
Последнее редактирование:
Вова может назвать площади куполов парашютов
Витя! Ведь я действительно завидую такой памяти и объему знаний. Я вроде и помладше, а с памятью уже проблемы,.
а тут миллиметры вспомнил.
Ну про нашего героя я молчу. Помните был фильм, там герой дивчине травил...... " туман, снег, пурга.....Все боятся, а я лечу....Надо ведь кому-то.
 
Пупкин лучший лётчик в полку, а я тогда кто?),
Володя,прочитал я тут твой рассказ про "Олимпиаду ПВО" и понял почему я не стал большим начальником...
Рассказываю.Я бы сделал так.После сдачи зачетов предложил бы летчикам тянуть жребий кому на какой матчасти лететь. И, далеко не факт,что каждый вытащил бы свою самолетку.Мингалиев мог вытащить 25-й и тогда Якунин не приложил бы его.Плюс?Да.Ну об остальных вариантах не буду выдумывать ,потому что тройка победителей выглядела бы так как было запланировано.Так что авиации ПВО несказанно" свезло"... Ловко я тут на.....евертил?!

---------- Добавлено в 15:33 ----------

Ищу человека - Боярчук Юра. Знаю только, что был он в Талаги 87г. вместе с Женей Щеткиным, Валерой Востриковым и Олегом Выдренком (Змей)
Рад бы ,да не могу.Может кто из талажцев?...Скажу только,что Востриков никогда не служил в Талагах,а Выдренок был уже далеко на Востоке.

---------- Добавлено в 15:45 ----------

я действительно завидую такой памяти и объему знаний.
Валерий Степанович,я тоже...Но, как у всякого этнического хохла, возникает иногда вопрос - "А не остались -ли в загашнике кое- какие маленькие рукотворные" гроссбухики",которые были у всех летчиков?Я свои сжег вместе с полетными картами на весь СССР,о чем иногда жалею.
P.S.Володя,не обижайся,это я от зависти,но она ,чисто, белая...
 
Последнее редактирование:
Володя,прочитал я тут твой рассказ про "Олимпиаду ПВО"
Сынок ! Я тоже прочитал и возник вопрос : ты знаешь что бывает автору за "печатное искажение истории"??

ЗЫ))Очень хорошо помню этот "конкурс".От омичей были выделены комески Ю.Быков и Г.Брамник. Бычок сразу включил свой мениск и стал ходить с костылём и банкой мази,а Григорий принёс штурманский портфель мед.справок,что ему жить осталось всего одна-две недели.Поговаривали,что одна справка была даже от генеколога...
 
Последнее редактирование:
А не остались -ли в загашнике кое- какие маленькие рукотворные" гроссбухики",которые были у всех летчиков?
Витя! Я думаю, что к "гроссбухам" еще и мозги иметь надо. Ведь надо еще знать, где это написано. У меня есть полный вариант книги про Ту 128. Мне её присылал на редактирование наш бывший форумчанин Сергей Бурдин. Но поискать в этом манускрипте, где расписано все по косточкам- у меня не хватает времени. А раз Володя "на раз" находит все- значит знает, где искать. Не зря был Старшим штурманом

( Как я его похвалил??????)
 
Последнее редактирование:
что бывает автору за "печатное искажение истории"??
Слава,сейчас,кроме тебя,как участника тех событий, мало кто уже помнит все нюансы,главное красочно и на 90% правдиво!
( Как я его похвалил??????)
Степаныч, он не "зазвездится",можно хвалить,но и подколоть не грех ,как у нас водится...
 
Бычок сразу включил свой мениск и стал ходить с костылём и банкой мази
Да, Вячеслав Васильевич, абсолютно точно, была у бати сея болячка. Получил её на прыжках (в Кеми, Талагах или в Омске - не помню). Рассказывал: зимой дело было, что приземлялся на глубокий снег , а под ним пенёк оказался. Вот на него коленом и рухнул. Регулярно из-за этого по госпиталям мотался, списывать хотели. Но до желаемого рубежа службы дотянул. А для мед. заключения при увольнении это всё очень пригодилось.
 
Реклама
Бычок сразу включил свой мениск и стал ходить с костылём и банкой мази,а Григорий принёс штурманский портфель мед.справок,что ему жить осталось всего одна-две недели.
Слава, где же искажение, мы-то с тобой всё сдавали без дураков, а Нагубневу впарить какую-нибудь фигню
было ооччень проблематично, также как и технику пилотирования Кузьмину.

"на раз" находит все- значит знает, где искать
Валер, вообще-то искать негде, только в голове. Сергей мне ничего не присылал, а когда все писали книжки (по приказу моего земляка А.Е. Боровых) я уже был очень ленивым и не хрена их не писал. За что выслушивал не мало "критики" от моего друга и комэски Г.И. Шульги,но тут они меня не "победили". Более того у меня, в то время была такая память,что я летал только с маской, без планшета и тем более портфеля, всё что нужно было в памяти, в том числе и район полётов (карту я тоже не брал).Если кто сомневается, могу по Скайпу , глядя в глаза
отвечать на любые вопросы (парашютные).

можно хвалить,но и подколоть не грех ,как у нас водится...
Витя, ты же знаешь, что поскольку я тоже любитель подколок, то и в свой адрес их приходится выслушивать без обид. Игра не может быть в одни ворота- с этим надо мириться.
 
Назад