Кстати про куртки. Захотелось приобрести кожанку,но пошив современных летных курток мягко говоря оставляет желать лучьшего.Кожа как кирза,замки совсем не такие как были раньше,швы кривые.Вообщем лажа а не куртки.Неужели современные летчики носят такое дерьмо?!! Чтото приблежонное к качеству фабрики им.Клары Цеткин так и не удалось найти. Через интернет нашол шевретку абсолютно новую 88 года пошива.Привезли с Украины по божеской цене,20 тыс.руб.На Арбате за такую ломят 45 тыс.и еще хрен найдешь!Плохо Коля служил , раз куртки нет , у меня висит , как новенькая ...
Колян, ну ты что, если ты летал с отказавшими гидросистемами (их у нас две было-это так на всякий случай), то стреляться тебе нельзя- наверняка промахнёшся.Если я не прав то застрелюсь при всех.
Чтобы консоль увидеть,это насколько надо высунуть голову из кабины, а если она была ещё и рядом с полосой, то где было то, что осталось от самолёта?консоль , не видел, но рядом с полосой.
К сожалению Ту-128 из такого положения не выворачивался, после такой посадки дальше только разброс обломков и лучший из вариантов: экипаж Бойченко -Савостеев, Амдерма 1974год ( с травмами, но оба живы, самолёт сгорел).зашёл над фонарями. Они под брюхом.
У каждого своя правда , - а Истина одна...А я же стараюсь сказать правду, ну, по крайней мере свою.
По моему ничего обидного для тебя я не написал . Я это к тому , что у каждого человека свое представление о жизни , да и память не у всех одинаковая ....А ты скалишься.
Мюнхаузен был фантазер... С 1752 года до самой смерти Мюнхгаузен жил в Боденвердере, общаясь по преимуществу с соседями, которым рассказывал поразительные истории о своих охотничьих похождениях и приключениях в России. Такие рассказы обычно проходили в охотничьем павильоне, построенном Мюнхгаузеном и увешанном головами диких зверей и известном как «павильон лжи»; другим излюбленным местом для рассказов Мюнхгаузена был трактир гостиницы «Король Пруссии» .Перед смертью он отпустил последнюю свою характерную шутку: на вопрос ухаживавшей за ним единственной служанки, как он лишился двух пальцев на ноге (отмороженных в России), Мюнхгаузен ответил: «их откусил на охоте белый медведь».Я что Мюнхаузен?
Ну вот слава Богу не застрелился! Или промазал? Коля никто тебя не критикует и даже более того, наверно многие завидуют когда ты рассказываешь о своих приключениях на рыбалке, охоте или путешествиям по стране и за её пределами. И даже если и привираешь чего, то это не страшно, но когда ты то-ли после пива, то-ли ещё после чего начинаешь нести всякую околесицу- читать противно. Ты пойми пожалуйста, что эта ветка сейчас одна из самых посещаемых на АВИА.РУ и люди не знающие всю историю нашего общения могут подумать плохо о всех нас и живых и мёртвых, а мы, и особенно они (да и ты тоже) этого не заслужили. Если ты в своё время, что-то недоучил, недопонял или просто забыл-спроси-мы общими усилиями установим истину.Сейчас спорим, бадаемся, улыбаемся. А жизнь наша летит вперёд на форсаже. Вот меня критикует Степаныч, , да и не только. А я же стараюсь сказать правду, ну, по крайней мере свою.
perchin , , устроил паноптикум - Иван Сусанин , Петр - 1 с маленьким размером , Кутузов с одним глазом сам он Николай - Перший , прибавь сюда Наполеона и получаеться уже ПАЛАТА-6 по Чехову. Мадам Тюссо со своей фантазией тут не причем.Я что Мюнхаузен?
Конечно же фонарь кривой, и самолет кривой, и летает самолет за счет кривизны поверхности.Главное суть, он ( кривой фонарь) должен быть, если его не будет , тогда я не буду себя уважать, ну неужели из вас ни кто не летал на Ту-128 ? Сейчас , обратно покатятся бочки. Но этого не знать ... или я что то не понял в этом мире.
Витя, тут ты прав, всё что касается любого парашюта и других средств спасения, хоть сейчас готов сдавать любые экзамены без подготовки, но что касается остальной матчасти и особенно самолёта и двигателя тут конечно любой лётчик должен знать намного больше меня. И хреново если не знает.назвать площади куполов парашютов (и спортивных) ,количество полотнищ в них и наименование материала( по ГОСТу)
Действительно , помнится в училище в воздушной или гидравлической системе знали каждый узел , для чего предназначен и как работает . Да и потом не давали забывать . Теперь по прошествии стольких лет многое конечно забылось и фонари становятся кривыми.. Три вещи никогда не возвращают обратно ––- Время, Слово, Возможность! Три вещи никогда не следует терять ––- Спокойствие, Честь, Надежду! Три вещи в жизни наиболее ценны ––- Любовь, Убеждение, Дружба!большинство лётчиков матчасть знала хорошо,
Витя! Ведь я действительно завидую такой памяти и объему знаний. Я вроде и помладше, а с памятью уже проблемы,.Вова может назвать площади куполов парашютов
Володя,прочитал я тут твой рассказ про "Олимпиаду ПВО" и понял почему я не стал большим начальником...Пупкин лучший лётчик в полку, а я тогда кто?),
Рад бы ,да не могу.Может кто из талажцев?...Скажу только,что Востриков никогда не служил в Талагах,а Выдренок был уже далеко на Востоке.Ищу человека - Боярчук Юра. Знаю только, что был он в Талаги 87г. вместе с Женей Щеткиным, Валерой Востриковым и Олегом Выдренком (Змей)
Валерий Степанович,я тоже...Но, как у всякого этнического хохла, возникает иногда вопрос - "А не остались -ли в загашнике кое- какие маленькие рукотворные" гроссбухики",которые были у всех летчиков?Я свои сжег вместе с полетными картами на весь СССР,о чем иногда жалею.я действительно завидую такой памяти и объему знаний.
Сынок ! Я тоже прочитал и возник вопрос : ты знаешь что бывает автору за "печатное искажение истории"??Володя,прочитал я тут твой рассказ про "Олимпиаду ПВО"
Витя! Я думаю, что к "гроссбухам" еще и мозги иметь надо. Ведь надо еще знать, где это написано. У меня есть полный вариант книги про Ту 128. Мне её присылал на редактирование наш бывший форумчанин Сергей Бурдин. Но поискать в этом манускрипте, где расписано все по косточкам- у меня не хватает времени. А раз Володя "на раз" находит все- значит знает, где искать. Не зря был Старшим штурманомА не остались -ли в загашнике кое- какие маленькие рукотворные" гроссбухики",которые были у всех летчиков?
Да, Вячеслав Васильевич, абсолютно точно, была у бати сея болячка. Получил её на прыжках (в Кеми, Талагах или в Омске - не помню). Рассказывал: зимой дело было, что приземлялся на глубокий снег , а под ним пенёк оказался. Вот на него коленом и рухнул. Регулярно из-за этого по госпиталям мотался, списывать хотели. Но до желаемого рубежа службы дотянул. А для мед. заключения при увольнении это всё очень пригодилось.Бычок сразу включил свой мениск и стал ходить с костылём и банкой мази
Слава, где же искажение, мы-то с тобой всё сдавали без дураков, а Нагубневу впарить какую-нибудь фигнюБычок сразу включил свой мениск и стал ходить с костылём и банкой мази,а Григорий принёс штурманский портфель мед.справок,что ему жить осталось всего одна-две недели.
Валер, вообще-то искать негде, только в голове. Сергей мне ничего не присылал, а когда все писали книжки (по приказу моего земляка А.Е. Боровых) я уже был очень ленивым и не хрена их не писал. За что выслушивал не мало "критики" от моего друга и комэски Г.И. Шульги,но тут они меня не "победили". Более того у меня, в то время была такая память,что я летал только с маской, без планшета и тем более портфеля, всё что нужно было в памяти, в том числе и район полётов (карту я тоже не брал).Если кто сомневается, могу по Скайпу , глядя в глаза"на раз" находит все- значит знает, где искать
Витя, ты же знаешь, что поскольку я тоже любитель подколок, то и в свой адрес их приходится выслушивать без обид. Игра не может быть в одни ворота- с этим надо мириться.можно хвалить,но и подколоть не грех ,как у нас водится...