в приказе Савицкого-примечание-РЗП В ОСОБЫХ ситуациях обязан принять все меры для безаварийной посадки экипажа
Саша,в 77-78 г была ещё старая схема управления заходом.И никаких РЗП не существовало.Был один СМЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПОСАДКИ и вакханалия творилась безмерная.А вот когда ввели РБЗ(рук.ближней зоны-майор) и РЗП(рук.зоны посадки-капитан),тогда и было всё упорядочено .В ближней зоне и РБЗ и РЗП не имели прова давать команды -влево(вправо) в *, а только курс такой-то (в конкретных цифирях)для вывода на ПК.На посодочном- ТОЛЬКО боковое уклонение в метрах.
Теперь по отказу КН-25.Какой отказ ? Вспомни (!)-основа-ИСы.Если отказали обе инерциалки,то полный кирдык,даже в пространстве не соорентируешся(кроме как по ДА-200).Если же отказ самого КН(??),кроме как сбоя прошивки МС,я и не помню.
По заходу с отк.КН.Если попал в зону ПРМГ,то только по планкам НКП(довороты только но наитию),директора на КПП будут врать больше ,чем Николай П.,т.к сигнала ЗПК нет.А вот "АЗС БЦВМ-АВТОМАТ-РУЧНОЙ"-это немного с другой оперы и при другом отказе.В подробности вдаватся не буду,чесно,плохо помню,13 августа исполнилось ровно 20 лет как я тот кабинет покинул.
ЗЫ))Это я про 31-ый.А при отказе КН-25 на Ту-128,при видимости 50м попотеть придётся,а если ,там видимости метров 60-70,так -как на асфальт пописить...