ТУ-128

Геннадий Захарченко прокомментировал ссылку пользователя Владимир Королев

Дмитрий Медведев отправил в отставку Анатолия Сердюкова

Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев, завершая дни своего срока президентских полномочий, подписал указ об очередной скандальной отставке министра, по воле случая или преднамеренно (что вернее всего) совпавшей с празднованием Дня защитника Отечества. На этот раз "в роли Кудрина" оказался глава Министерства обороны Российской Федерации Анатолий Сердюков, который, по словам ...

fognews.ru/dmitrij-medvedev-otpravil-v-otstavku-an...
 
Реклама
Вова, если это не твоя дочь, то стрельни мне с рогатки в лоб. Так время бежит быстро. Вот скоро придумаем как назад бежать. Только бы дождаться.


---------- Добавлено в 19:46 ----------


И вообще, ты как был браконьером, так и остался. Я сейчас расскажу один момент.. но закончу мысль, Вова , про себя ночью думает, глядя на потолок. Как же мне родить охотника, одни бабы. Но Вов , успокойся, каждому Бог дал, что ты хотел в темноте.
А вот , что я хотел сказать
Идём мы с Вовой вдоль берега реки. Река не плохая. широкая, и глубина приличная. ( не помню название).
Вова несёт сеть, даже не сеть, а бредень.
Я как обычно ,со взглядом еврея, тащу кол с привязанной сеткой.
Тут Вова углубился так глубоко по воде, что его ноги стали топырится с воды.
Бредень наш сделал бочку с переворотом. Я стою на берегу реки в кросовках и уссыкаюсь над аквалангистом.
Извини Вован просто вспомнилось.


---------- Добавлено в 19:58 ----------


Кстати, рядом влетели краснозобые казарки, я забыл, что Вова тонет просто, загляделся. Это первый раз в жизни. Парочка улетела, хлопая крыльями. И тут я вспомнил, что Володя тонет.. Да там одни ноги торчат с речки. но мы же не хухрым, вылезем.


---------- Добавлено в 20:09 ----------


Просто Вова надел костюм аквалангиста с воздухом. А как он( костюм) поведёт себя не знал. Ну что с Кулибина взять. Ему главное опыты. Вот и перевернулся ногами вверх. Рыбу не поймал, но меня посмешил.
 
Посмотрел празднование 23 февраля у талажцев. Атмосфера оптимистичная. В Ставрополе аналогично собирались военные, поменьше, чем у Вас. но на уровне. Организовывал Володя Офицеров (СВВАУЛШ-70). Попросил Толю Куксова (СВВАУЛШ-70) сбросить фото.
Понравилось у морлетов:

Ну и строки от Сокерина:

Хотелось бы поздравить мужиков,
Умеющих наматывать портянки,
При нашей службе был девиз таков:
«Страна прикажет – полетят и танки»…
 
Я не понял, от куда ты это знаешь? Или я не врубаюсь в обстановку. Да было дело, загрыз овечку. Но не только...
 
Реклама
В RAMBLERе нашёл Отто Кариус. "Тигры" в грязи, воспоминания немецкого солдата. Весьма интересно. Если есть желание, можно почитать.
 
Вот развернутый комментарий по отставке табуреточника.................http://fognews.ru/dmitrij-medvedev-otpravil-v-otstavku-anatoliya-serdyukova.html
 
Источник, заслуживающий доверия , новость, опубликованную в этой статье об отставке МО - не подтвердил.
Какие-то прояснения могут быть только после 4 марта, да и то......
 
Всех с Масленицей! Прошу прощения за вольные и невольные обиды!
 
ДОРОГИЕ ТУШКАРИ И МИГАРИ! ПОЗДРАВЛЯЮ, ВАС ВСЕХ ДРУЗЬЯ, С МАСЛЕНИЦЕЙ! И ПРОШУ У ВАС ВСЕХ ПРОЩЕНИЯ!!!!:):pivo:
 
Рассказ написанный моим тестем Демаковым Романом Яковлевичем. Заставляет о многом задуматься.
Вроде никого не обидел , но всё равно прошу прощенья.





На исповеди.

Мне запомнилось это с раннего детства возраста. Я знал, что завтра будет воскресенье, тот день, когда с раннего утра и далее до полудня, доносился, звон церковных колоколов. В канун этого дня и подстригали волосы, под кружало, а за тем, как субботний день – в баню.
После бани старая бабушка, которая, после матери, велела называть её « Мамкой», посмотрела на мою стриженную голов и пообещала мне, через ночку палевую ситцевую рубашку, как запомнилось, поданную на меня, после смерти одного мальчика. В этой рубашке, я должен был поехать в церкву, где сдают накопившиеся грехи – батюшке, после чего, он их, замаливает перед богом.
Это, как будь-то, запомнилось мне, назвали – исповедью. С сумерков быстро наступил и вечер, затем и без сонная ночь. Сколько у меня было грехов? Может быть когда - обманул? Может быть, что ли бо – украл? Может быть, кого старшего обидел? А, не говорил матерных слов? Всё нужно было припомнить и признаться, завтра, перед батюшкой. Только перед самым утром, когда, просыпались жаворонки, в беспокойных своих мыслях – заснул.
Меня разбудили…... Лучи восходного солнца, ударяли в оконные стёкла и скользили длинными полосами, тёмной тени, Вдоль пола. С подоконок слышался жалобный крик птенцов. А, из далека, с перерывами, доносился звон колоколов.
Из печки доставали румяные ватрушки и выкатили, кочергой, пару куриных яиц. Я готовился к завтраку. За тем, подходит ко мне бабушка и подаёт ту полевую рубашку и шаровары, сшитые из серой парусины, а сома принялась улаживать готовые ватрушки в платок. Когда всё было готово, Я, попросил кушать, но в ответ услышал: «Грешно, кушать будем в церкви». Я, не стал этого грешить, набрался терпения.
Лошадь в запряжке тарантаса была готова, я уселся, в ряд с бабушкой, А на козла пристроился пожилой старик – отец. Мы ехали шагом, по дороге, окружающихся нас, хлебных полей. Отец разговаривал с бабушкой, о каких то природных стихиях и урожае. Сколько бы не ехали, но всё же на конец, слез отец с козла, взял под уздцы, белой масти кобылицу и повел её к коновязи, стоявшей во круг церкви.
Мы вошли в неё. Отец помог нам устроится, а сам вышел по своим делам, на базарную площадь. Меня интересовало всё, Большое внимание, сосредоточил, на настенную живопись. Бабушка показала мне, картину старинного суда, которая была нарисованная, почти во всю церковную стену. Много вопросов было к ней, от меня, но времени не было на ответы, Нужно было замаливать грехи. Хорошо пел песни и батюшка, за частую его подхватывал женский хор, который рассмотреть я не мог, от куда доносились голоса. В ряд с собой поставила меня, бабушка, на колени и велела креститься и делать низкие поклоны, просить прощения, умерших, по тому времени, какие – либо грехи. Я устал. Долго крестился, делая низкие поклоны, каялся перед батюшкой и богом и на конец, вновь, попросился кушать. Бабушка не отрывая моления, кивнула мне головой, что я понял – рано ещё.
Прошло ещё порядочно времени и люди, начали вставать, в очередь, куда и меня поторопили. По зади, я услышал: «Говори, грешен, грешен». Меня одолевала мысль, как можно соврать было бы батюшке, когда я иду окончательно сдать грехи…
Я подумал, что нужно всё говорить правду и он – батюшка, замолит оказавшиеся за мной грехи. Я подошел к мужчине, который был разодет в золото, в зачастую что – то шептал, по внешнему виду, можно подумать, что это настоящий бог. Я наклонил перед ним голову, а он начал спрашивать меня: «Не говорил ли, не огорчал кого, послушный ли перед старшими, не говорил ли матерных слов». Я поднял голову и начал отвечать: «Ходил воровать яблоки в саду, за что покаялся». А на вопрос, не огорчал ли кого? Я не мог найти ответа. Послушный ли перед старшими? Трудно было ответить мне и не мог, он понять ответа. На вопрос, не говорил ли матерных слов? Ответил: « Нет. Товарищи у меня говорят».Видимо крепко огорчил его – батюшку, Сделал строгий серьезный вид и повернул меня обратно, вслед сказал: « Научит бабушка». Как будь – то бы знал, что была ли она – бабушка, по тому времени. А. по чему не мать или отец.
Я вернулся к бабушке, которая, меня сразу же спросила: «Сходил?» «Сходил» -ответил я: « Только обратно вернул, чтобы бабушка, научила». « Ах ты греховодник! Нужно говорить, грешен, грешен, а ты что?»
Тогда вновь в очередь, к тому же батюшке. На этот раз мало понял слов, что он меня спрашивал, а я зачастил: «Грешен, грешен, грешен».До тех пор, покудов не кончились все вопросы у батюшки.
Когда, я поднял голову, заметил на лице батюшки мягкую улыбку и переглянулся. В вряд стоящим мужчиной, который, что – то макнул в чашу и помазал губы. Я отошел в сторону и был доволен, так же, как и батюшка. Полизал губы и вновь в очередь, но. К сожалению, не удалось в этот раз уже полизать губы. « По одному, только разу». Я понял и отошел вновь в сторону к бабушке. После всего этого, называли, как будь то – обедней. Женщины выкладывали из корзинок и узелков – стряпню, закусывали и подавали в протянутые руки – нищему.
До последнего времени, всё это помню я, но до сих пор не знаю, как можно сдать – грехи и кому? Может, нужен блат? Может – знакомство? Может – подход? И значение этих слов, также не знаю, а произносить – могу.
Слышу, от старших, которые, ранее меня, сумели сдать грехи и быть учителем молодого поколения.
А грехи, так и ни кто не принимает. Велят быть грешником, что бы, очень хорошо, но делают нетерпимые болезни, применяя физическую силу, на родное тело.
Лишают, природы, что могло бы быть, единственной радостью – на земле.

На земле – закона нет!




Пускай останутся следы
Написан здесь
Труды все личные свои
И к ним, свой интерес.

Р. Я. Демаков.
 
Вова, я тут около дома нашёл святилище, там древние люди очищали душу, это 10-11 век. Вот вопрос,зачем они это делали.. Некоторые говорят, что старый обряд ушёл, Никон придумал новый. Но это шло от предков, как можно в вере произвести революцию. Тебя я понял, только не понял,где ты успел согрешить. Это надо быть таким шустрым в твои то года. Но этого я не знаю. Грехи надо замаливать. Просто замалюешь и их не будет. Можно снова воровать яблоки, и так по жизни постоянно.
 
Реклама
Юра, фотки мелкие. Некоторых трудно узнать.Ты уж потом побольше придумай. Тебя я сразу увидел, а себя не могу даже под лупой рассмотреть.
 
Назад