ТУ-128

Тут по телику сказали, что табуреткина найти не могут, за границу может смотаться? Только если получил добро от П. М.
Фотки не мои, нашёл случайно. А. такие поезда на скоро понадобятся.
Кулибин.
 
Дорогие друзья и гости форума!



Дед Мороз и Снегурочка приглашают
вас на праздник встречи Нового года,


который состоится 28 декабря в нашей кают- компании,
на ветке "Морская Авиация у нас есть и будет!" !!!


Начало праздника в 19-00 по московскому времени.
Окончание праздника не назначается.


Начало регистрации всех гостей в 18-00 под официальной эмблемой нашей ветки,
которую выставит перед праздником Дед Мороз.

Форма одежды праздничная!
Приветствуется приход всех в карнавальных костюмах!

Как только Дед Мороз выставит эмблему, так все под ней ставят "спасибы".
Плиз, не забывать про регистрацию!!!

В 19-00 краткое приветствие Оргкомитета праздника всем участникам!

При себе обязательно иметь!!!
- хорошее, праздничное настроение;
- подготовленный тост -поздравление для друзей;
- весёлую новогоднюю историю (случай);
- видео-клип с новогодней музыкой или песнею;
- фотографии, связанные с празднованием Нового года;
- новогоднее стихотворение, басню.


В процессе проведения встречи наступающего Нового года в нашей кают- компании,
Дед Мороз и Снегурочка проведут следующие конкурсы:
- На самый красивый Новогодний тост!
- На самую прикольную невыдуманную новогоднюю историю!
- На самое забавное новогоднее фото!
- На самое креативное новогоднее видео!
- На самый весёлый новогодний стишок!
- На самую "неузнаваемую" новогоднюю маску!


Дополнительный конкурс :
Самый стойкий, самый крепкий участник празднования.


Кто утром сможет передать эстафету праздника проснувшимся "завтра" после "вчерашнего".

На празднике запрещается:
- быть кислым и скучным;
- говорить о чем либо, способном испортить настроение;
- вступать в "скучные споры" и в "виртуальные драки"
- обижать и зло шутить над участниками и гостями


Оргкомитет праздника:

Дед Мороз – Чкаловец

Снегурочка – MARCELL

Администратор – Север


.....
.....
.....
.....
 
Ребята! Появился классный ролик с фотками, которых нет на форуме, а его авторы зажимают его. Выставляю без их разрешения, думаю сильно бить не будут...................http://video.mail.ru/mail/pka-51/_myvideo/260.html
 
А оставшееся время до НГ по ссылке, пожалуй, везде связано с местным. По крайней мере, в Киеве точно подходит...
 
Всех однополчан,друзей и знакомых на ВЕТКЕ поздравляю с наступающим Новым годом!!!Крепкого Вам всем здоровья,живите долго и счастливо!!!
 
 
Последнее редактирование:
Я хочу, чтоб Дед Мороз
Все невзгоды и печали
В царство снежное унес.
И принес бы Вам здоровья,
Звон бокалов, шутки, смех,
Много радости и счастья,
И невиданный успех!
 
Всем привет!!! Талажские дембеля кто стоял на очереди на РАСШИРЕНИЕ, из расчета 18 квадратов на человека, квартиры или получали, или получали сертификат. Квартиры давали в районе 2-го,3-го лесозаводов, в Соломбале, район Галушина,правда этажи или 1-ый или 9-ый. В моё время сертифекат стоил 3620 рубликов за метр,хорошая 3-х комнатная стоила порядка 7500-9500 БАКСОВ. Ну а теперь квартирами как бы ОБЕСПЕЧЕНЫ, стойте в ОЧЕРЕДИ на РАСШИРЕНИЕ. БОГУНКОВУ персональный ПРЮВЕТ от ПЕТРЕНИ, сегодня передал. Теперь район ГАЛУШИНА считается СПАЛЬНЫМ, тут строят без остановки, но больше и в основном Коммерческие.Насчет сертификатов-- кто стоял на сертификат, как его потом сделали после 25 -лет службы оплата по сертификату полная, квартиры покупали на рынке Вторичного жилья.
 
Интересное дело, оказывается, цены вспоминать. В 1993-м мы продали хорошую однокомнатную на Ломоносова 260 (возле Казарм Восстания, где гарнизонная стомат. клиника) за 7 000 баксов. В Киеве однокомнатная стоила 9-10 тыс. Но в отличие от Арх. кидалово при покупке\продаже квартир было намного более развито. На свой шкуре испытал… Цены выросли в 5-6-7 раз. Но тогда, работая в хорошей должности на государевой службе получал, в пересчёте на доллары, кажется 25-30. Зато в купонно-карбованцах тогда зарлата за год формально выросла раз в 200 и исчислялась многими миллионами. Так что на Украине даже бомжи побывали миллионерами.

Теперь хорошая зарплата на Украине где-то в районе стоимости 1 метра жилья. И технология обмана только совершенствуется.
 
Авиастроительные балабасни. Врать нужно правдоподобнее. Но не своему премьер-министру.

Россия заказала у Украины 20 самолетов Ан-70 - ]http://www.ua-today.com/modules/myartic ... 54853.html[

Давно не попадалось подобной ахинеи. Если это попытка обмануть премьер-министра, то не стоило бы так шутить с ним. В отличие от многих, это по-настоящему грамотный специалист и разберётся во всём, тогда тем, кто пытается его обмануть, мало не покажется. Если это журналажники общего пользования опять всё попереврали…
Невозможно заказать то, чего невозможно сделать никогда. За 21 год незалежности Украина построила...менее десятка самолётов «Ан» всех типов. Большинство из этого мизерного количества (в советское время Харьковский авиазавод выдавал по одному Ту-134 в неделю, а Киевский серийный авиазавод – по несколько АН-24 в неделю) Ан-74. Ан-140, Ан-140-100 было построено – на Харьковском ГАПП, но при прошлом руководстве.
Если бы и захотели, не смогли бы уже построить 20 Ан-70. Негде, не на чем, некому! На серийном заводе «Антонов» уже не то что троллейбусы, детские коляски делать перестали.
Совершенствуют только технологию показух, выкатывая один и тот же борт по много раз – для разных высоких гостей или проводя лузерские авиасалоны «Авиасвит».
Несчастный Ан-70 (серийный номер 770102, украинская регистрация UR-NTK) существует в единственном экземпляре. Два года он стоял под забором на заводском аэродроме в Святошино. 27.9.2012 на 20 минут поднялся в воздух, перелетев с облётом на антоновский же аэродром «Гостомель», чтобы опять показаться …на авиасалоне. За 20, начиная с прошлого века минувшего тысячелетия, Ан-70 до сих пор не прошёл весь комплекс испытаний. Неудивительно: для этого строится не менее 3 -5 самолётов. А их было всего два. Вместо нормальных испытаний, руководство «Антонова» как помешалось на показухе, гоняя недоделанный самолет по авиасалонам и выставкам. Вместо полноценных испытаний и подготовки к серийному производству. Один Ан-70 потерпел катастрофу в 1995-м, второй, оставшийся – серьёзную поломку) и может служить наглядным пособием по... полевому войсковому ремонту.
Идиотизм? Вредительство? Нет ответа от компетентных органов. Потому всё продолжается… Семейство «Кива и сыновья», опонтавшие «АНТОНОВ» фактически уже прихватизировали его, похоже удовлетворены тем, что имеют на выгодных авиаперевозках крупногабаритных грузов тяжелыми транспортными самолётами авиакомпанией, которую им когда-то передали для «поддержки штанов» всего умирающего авиапрома Украины; на роялти; на продлении ресурса множества старых «АН»ов советского производства, ещё летающих по глухим углам третьего мира. Кроме того, у «АНТОНОВА» - громадные площади земли в Киеве и под Киевом - в Гостомеле, два аэродрома, один из них, «Гостомель» - международный. Что ещё нужно для полного счастья? Чтобы это не отняли! Потому и нужно постоянное морочение головы премьеру, президенту и т.п.
Счётная палата Украины осенью 2011 г. проверила деятельность остатков авиационной промышленности и ожидаемо выявила массу нарушений закона, финансовых безобразий с бюджетными средствами, неэффективность и непоследовательность государственной поддержки остатков авиастроения. Официально подтвердился общеизвестный специалистам диагноз: 20-летний кризис украинской авиастроительной промышленности, похоже, неизлечим. Ну и что? А ничего! Заслушали на Коллегии СП и забыли. До очередного скандала. Выявление нарушений проходит без последствий.
Несмотря на постоянные вопли о том, что «Украина – авиационная держава», на деле – хроническое падение технологического уровня и культуры производства, научно-технического потенциала. Зато налицо рост - отставания от других авиационных стран. Основные фонды, созданные в советское время, давно устарели и изношены более чем на 70 %, средств на их обновление нет и не предвидится. Квалифицированные кадры авиаконструкторов, технологов, инженеров, техников, рабочих - это советские кадры, в основном предпенсионного и пенсионного возраста. Замены и пополнения уникальных спецов авиастроения нет и не предвидится. Потому, что государство не обеспечило на Украине внутренний рынок для продукции украинского авиастроения. Потому что после ухода в мир иной таких гигантов, как Балабуев, в руководство пролезли жадные и ненасытные пигмеи… Потому что единого авиапрома или толково задуманного концерна «Антонов» в Украине так и не получилось: лебедь щуку раком…Из-за бездарного руководства.
Украина пока присутствует на мировом авиарынке, училенно приторговывая на импорт отремонтированными остатками советского авианаследства. Это - остатки авиатехники учебных полков и ликвидированных лётных и штурманского училищ. УАЦ (около половины всего объема продаж - L-39) и боевых машин ликвидированных авиаполков: МиГ-21(12%), МиГ-29 и Су-22 (по 11%), Су-25 (около 6,5%) ну и остатки МиГ-27, Ил-78, Ан-12, Ан-72, Ан-74 и Су-27УБ, МиГ-23МЛД . Через пару лет Украина останется вообще без боевой авиации.
Экспорт самолетов, которые были выпущены собственно в Украине до смешного мал - что-то около 3% общего объема продаж. И это – «авиационная держава»?
Потому балабасни вокруг того, что свалится счастье серийного производства Ан-70 – очередное враньё. Нужен ли он вообще?
Задание на Ан-70 выдавалось почти …30 лет назад – под потребности другой страны – СССР, другой армии – ВС СССР и под совсем иные стратегические задачи. Украине Ан-70 не нужен вообще. Ну, не повезло ему, не вовремя появился… Потому этот самолёт стоит сохранить в авиамузее, как образец управленческого идиотизма, который не позволил ему пойти в серию.
Россия, как и любая другая страна, никогда не будет закупать военную технику у ненадёжного партнёра, страны с непонятной ориентацией.
В своё время пытались втюхать Ан-70 НАТОвцам. Понятно, что они его не взяли на вооружение - по тем же причинам Кое-что они позаимствовали, но перекрыли этому самолёту путь в Россию.
ВТА ВВС РФ и МА РФ приняли на вооружение Ан-140. Но заказывают Ан-140 не у ХГАПП, который при директора Науменко стал серийным заводом самолётов «Ан» и поставил по кооперации их серийное производство на самарском «Авиакоре». Неудивительно, что в РФ будет Ан-140 не украинского, а самарского производства. Для того, чтобы самарский АВИАКОР, громадина, в сравнении с которым ХГАПП - велосипедная мастерская (не по уровню, но по масштабу) для нормального финансового самочувствия достаточно делать по 1 (одному) Ан-140 в месяц. Что скажут фанаты Мялицы, при котором ХГАПП никаких Ан-140 уже не выпускает?
г.Киву интересует исключительно роялти, которое ему гарантировано. Всё…
· Сколько заказов на Ан-140 от украинских и иностранных АК?
· Сколько Ан-24 и АН-26 разбились в этом году?


Ан-140 жаль, как-никак «первый серийный самолёт независимой Украины». Но семейству г. Кивы на это - плевать, у них - другой семейный бизнес.
Если Ан-140 разделит несчастливую судьбу Ан-70, то после списания по историческому сроку раритетных Ан-24, отечественной замены им нет и не предвидится. Украина лишится права называться авиационной страной окончательно.
Даже если Ан-70 вдруг станут зачем-то делать, то без Украины. Как и Ан-140, Ан-148, Ан-158.
Хватит надувать щёки: «Украина – авиационная держава!!!». Это – о далёком советском прошлом.
Лучше бы Ан-2, сконструированный в 1945-м молодым Олегом Антоновым и его конструкторской бригадой в Новосибирске, которому было бы применение, модернизировали. Потому что ничего толкового нынешние авиабарыги, спекулирующие на чужом наследстве, создать не в состоянии.
Но власти и народ пока дурят успешно.

http://www.transpress.kiev.ua/
 
Последнее редактирование:
Витюля ! С юбилейной палкой , пардон , ВЕХОЙ тебя ! Всё у тебя есть , поэтому пожелаю тебе только ЗДОРОВЬЯ и телевизер HD
 
Виктор !!! Поздравляю с Днём Рождения крепкого тебе здоровья , что бы твои ноженьки бегали так же как в курсантские года, по больше лихости и чистого неба над головой, семейного счастья и большой любви близких.
Кулибин.
 
ВИКТОР! ПОЗДРАВЛЯЮ, ТЕБЯ С ДНЕМ АНГЕЛА! ЖЕЛАЮ РАДОСТИ ВСЕГДА И НАСТРОЕНИЯ БОДРОГО, НЕ ЗНАТЬ ПЕЧАЛИ НИКОГДА И В ЖИЗНИ ВСЕГО ДОБРОГО. НЕ КОГДА НЕ УНЫВАТЬ, НЕ ВИДЕТЬ ОГОРЧЕНИЯ, И ДНИ С УЛЫБКОЙ НАЧИНАТЬ, КАК В ЭТОТ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!
 
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!

Витя, от всей Ставропольской братии (не путай с п...братией) прими поздравления по случаю прибывания на этом свете! Здоровья тебе и твоим близким, благополучия и долгие лета!
 
Виктор дорогой! С Днем рождения тебя! Будь всегда таким-же веселым и неунывающим человеком. Здоровья тебе и огромного семейного счастья. В нашем возрасте тылы ,это главное, а они у тебя крепкие и надежные.
 
Витек, поздравляю тебя с Днем рождения! Желаю здоровья, счастья и еще много-много здоровья, а остальное купишь...!