ТУ-128

До Фищенко в Талагах "колесо" ценилось-25коп.Когда он пришел ,то уже ИМЕННО ОН , вознес "колесо " до 50 коп--чего мелочится.И среди техников и лётного состава были ещё те ИГРОКИ.У нас была "Пчела" был на ней борт-механик,любитель поиграть, вот его-то и посадили на "мизере " АЖЖЖ на 7 ( СЕМЬ) взяток. Играют дальше, и где-то через полчаса до него дошло, что его ОБМАНУЛИ-очень культурное слово- так ему мозги запудрили,что вместо его хода зашли сами и результат налицо.Но народ сумел его УБЕДИТЬ что всё ЧЕСТНО.Для расчета писали "ДСП",но всё же в блокнотик записывали кто кому и сколько.


---------- Добавлено в 17:54 ----------


Это Красота случайно не с ТЕРСКОГО конезавода.? В прошлом году купили туда билеты и получился облом. Свою лошадь приехал смотреть ВВП, потом дня 3 -три-никого не возили, предложили на тот день когда надо было улетать. Так что только по ФОТО И ФИЛЬМАМ красота смотрится.
 
Реклама
Я совсем не претендую на профи в преферансе, но приходилось изредка и мне поиграть в Амдерме, когда приходилось нести БД. Игрок я не азартный, играл не из-за денег, только чтобы время убить в честной компании, но, помнится, почти никогда не проигрывал, как, впрочем, много и не выигрывал. Наверное, потому, что из-за малого опыта не рисковал.
Интересно было наблюдать за Виктором Смирновым, моим однокурсником и другом, с его вечной беломориной во рту, вот он в психологии игры, как по мне, был очень силён. Тогда он дежурил много, пожалуй, рекордсменом по БД был. Когда он дежурил, то партии протекали всегда очень интересно. Мне казалось, что он с учётом его воздействия на психику игроков и некоторой безшабашностью, в то время (1978-79) был сильнейшим. И денежки немалые у него тоже всегда были при себе, Людмила, супруга Виктора, особенно не контролировала.
 
Последнее редактирование:
[quote="RoTTor;1231760"]Тищенко который из Тапы с Су-9 капитаном пришёл к нам в Талаги, не справился с "Ту"-шкой (корабль таки!!!) и куда-то ушёл на штабную должность[/quote]

Григорий! Коля пришел к нам майором с должности нш аэ в Килпе на должность зам. командира аэ, а до 1973г. был в Прибалтике. Килп начал переучиваться на МиГ-23. Коля был холостяком, поэтому ему дали однокомнатную квартиру в твоем подъезде.

 
Хочу познакомить с некоторыми героями моих описаний.
3-я эскадрилья 72 гв. ап 1974год на аэродроме
Сергушов, Силанов,......... Неботов, Нироденко, Ромашкин,Ковальчук,Скурихин,Леонов,Кузин.

И в классе
1-й ряд: Янаков, Савостеев, Карабанов (командир) Луговской,Силанов,
2-й ряд: Фоминский,Кузин,Енютин,Демишкевич, Поздняков, Дрожжин,
3-й ряд: Дорохов,Потёмкин,Леонов,Скурихин,Неботов.
 
Letnab137,
Владимир Николаевич,
на второй фотографии во втором ряду это какой Дрожжин?
 
Спорт это когда "быстрее, выше, дальше... "

Ребята, с помощью друзей зашел таки на страницу. И сразу после этих слов пришел на память старый анекдот: Судят мужика за многоженство с разводами, судья спрашивает почему ему не жилось с первой женой, а он отвечает: "первая была спортсменка - ей все скорость, скорость, темп, а у меня дыхалка слабая." Судья : " Ну а вторая что-же?" Мужик в ответ:" А вторая училка была- повтори, да повтори, а у меня с памятью не очень". Судья:" Ну а третья?" Мужик: "Третья была научный работник - новые методы и способы, изыскание новых приемов, а у меня знаний маловато." Судья :" Ну а с четвертой чего не жилось?" Мужик: " Четвертая геологом была - все глубже и глубже, а у меня бур не тот". Судья: " Ну вот Вы живете с пятой и снова разведетесь?" Мужик:" Зачем мне с ней разводиться - она у меня строитель, всегда говорит - "не спеши, не торопись, не кончишь сегодня, кончишь завтра, а не кончишь ты, придут студенты -помогут!"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тищенко который из Тапы с Су-9 капитаном пришёл к нам в Талаги
Подскажите, какого года выпуска Николай.
Со мной в 1970 году выпускался Николай Тищенко, Армавирский парнишка. Был в роте самым молодым, за что и имел, как сейчас говорят, погоняло- Молодой.


---------- Добавлено в 21:40 ----------


в то время (1968-69) был сильнейшим.
Петя. Ты ничего не перепутал? В эти годы я еще на втором- третьем курсе в АВВАКУЛе был, а тебя еще, по моему , и не начинали учить.
 
Однако, как часто, тепло и неизменно по-доброму все поголовно вспоминают Фищенко. ВОТ ЭТО и ЕСТЬ ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ! Жаль его нет среди живых.

За карты и игры.
]В Саваслейке был на переучивании по РЛО МиГ-25. Группа была уникальная: никаких бугров из армейских и дивизионных инженеров, всего нас было 7 чел. – все л-ты и ст.л-ты.
Потому обстановка была творческая: ежедневно умудрялись иметь в отсутствии по 1-2 человека!!! Под видом дежурных и секретчиков кому надо – или у родни и друзей в Москве, или по девушкам – в Муроме.
Во второй половине переучивания с деньгами стало туго. Общий фонд полоняли двумя способами: когда приезжали новые группы на переучивание, на пари устраивали заплыв на водной станции: с зажжённой сигаретой проплыть по нормативу 1-го разряда. Ну это быстро народ просёк. Тогда один из наших срочно стал тренировать наших же людей играть в храп и преф. Плавал на спор – я, как бывший сборник КВО и Украины. В карты тоже играл – за группу, небезуспешно. Но так на игру и не подсел. До конца доучились без финансовых проблем.

2 Степаных-48
Точно, Коля Тищенко. Выпуск точно не скажу, я же не армавирский, по-моему 1969 или 1970 . Так я думаю, по его друзьям, которых помню. Высокий хлопец, тогда уже не трошки располневший. За его "любовь" к "Тушкам" помню точно, потому что после полётов нередко заворачивал ко мене на спиртец, которого у меня от обозёрской службы и друзей всегда водилось.
Правда, после того, как сгорел сарай с дровами за сразу нашим домом ( был в городе, хорошо, свою овчарку как раз домой забрал), спирт использовал в основнорм для растопки титана и дровяной плиты сырыми дровами. Потом успешно перешёл на тарную дощечку - благо склады были рядом.
 
Последнее редактирование:
Со мной в 1970 году выпускался Николай Тищенко, Армавирский парнишка. Был в роте самым молодым, за что и имел, как сейчас говорят, погоняло- Молодой.

Он самый. выпуск 1970г. сам армавирский.

после полётов нередко заворачивал ко мене на спиртец,

С комэской раз в месяц к Коле заглядывали часа на 1,5-2, проверить как живут, чем дышат холостяки.


 
Тут от нечего делать занялся вот этим спортом. А вам слабо..........................http://www.youtube.com/watch_popup?v=Cd6C1vIyQ3w&vq=medium
Красотища! А всего лишь законы физики действуют! В основном, конечно. Нужны ещё и тренированные мышцы...


---------- Добавлено в 15:30 ----------


Петя. Ты ничего не перепутал? В эти годы я еще на втором- третьем курсе в АВВАКУЛе был, а тебя еще, по моему , и не начинали учить.
Валера, спасибо за подсказку! Исправил...
 
все поголовно вспоминают Фищенко. ВОТ ЭТО и ЕСТЬ ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ! Жаль его нет среди живых.
Я о Фищенко писал больше, чем о других не потому, что он был "белый и пушистый", как сейчас говорят. А потому что он был таким как все мы, со всеми нашими достижениями и "залётами". Случались у него и ошибки за которые, я думаю, он переживал до конца жизни (как отправил экипаж Валеев -Матюкин в Амдерму, посчитав наверно что как и ему самому, ничего сложного там нет). Хотя там не только его вина была, но тем не менее он мог предотвратить ту катастрофу. Ко всему Вите досталось служить в четырёх полках из шести вооружёнными самолётами Ту-128 на протяжении 18 лет и мало было тех кто его не знал. К сожалению уже нет среди нас не только Фищенко, но и Владимира Николаевича Нироденко (1996г.), Юрия Геннадьевича Скурихина (2006г.), Сергея Окутина- хоть он был и старше нас, но никто его иначе чем Серёга не звал и я к сожалению даже не помню его отчества. О каждом из них мог бы рассказывать часами, да и не только о них. О них вспомнил только в свете последнего повествования, а сколько было других, достойных того чтобы о них помнили. Всех не перечесть. А вот плохих людей, с кем "как говорится" в разведку бы не пошёл" что-то не припоминаю.
 
Последнее редактирование:
2 АНТ
Анатолий!
Помнишь как раз в то время, в 1979-м, начали проводить газ в домах и надолго, на полгода (?) затормозились? Между квартирами с 1-х по 5-е этаж были дырки, прикрытые фанерками. Кто-то что-то готовил вкусное и питательное, запахи – по всему стояку. И сразу приглашения и напрашивания. Что-то кому надо – соль, спички, рюмку чая – через эти дыры передавали друг другу моментально, как по пневмопочте. С Тищенко, как с холостяком, такая связь была самая тесная.
Ты, тогда замполит АЭ, подтвердишь: семейных скандалов благодаря всеобщей слышимости стало заметно меньше.



А Фищенко действительно уважали все, кто с ним сталкивался. Никогда "погонными звёздами" ни на кого не пёр, и пошутить мог, и потребовать. И не злопамятный и т.д.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Новый министр обороны Сергей Шойгу продолжает ревизию реформ своего предшественника Анатолия Сердюкова. В понедельник главком ВВС Виктор Бондарев сообщил о возврате к старой системе «один аэродром — один авиаполк». Следующим шагом может быть возврат к старой системе военных округов, этот вопрос сейчас обсуждается в Минобороны. Также возможно переподчинение войск космической обороны командованию ВВС.

ВВС России возвращается к системе базирования «один аэродром – один авиаполк», сообщил в понедельник главком ВВС Виктор Бондарев. При экс-министре обороны Анатолии Сердюкове было решено создать восемь крупных авиабаз, на которых планировалось сосредоточить основные силы ВВС.

Инициатива Сердюкова «укрупнению» авиабаз, а также и военных округов в целом были связаны с желание экс-министра оптимизировать расходы. Однако, эти новации были крайне непопулярны среди самих военных.

«Решение принято следующее — будем практически за время до 2020 года поднимать всю аэродромную сеть. Она, естественно, будет расширяться. Мы модернизируем не только восемь, но и все остальные аэродромы. Принято уже решение, на каждом аэродроме будет располагаться по одному авиационному полку», — цитируют РИА «Новости» Бондарева.

С созданием восьми крупных авиабаз планировалось строительство и модернизация всей аэродромной сети на этих восьми базах. «Но волею судьбы пока это не получилось, ввиду того что на этих аэродромах идет сейчас интенсивный ремонт не только взлетно-посадочной полосы, но и всей инфраструктуры», — сказал Бондарев.

Он объяснил, что существует необходимость модернизации инфраструктуры военных аэродромов.

«Наши все аэродромы были построены практически в 50-х годах, таких же годов все служебные территории, служебные зоны, парково-хозяйственные зоны. Естественно, все это дело устарело и не отвечает современным требованиям, поэтому в любом случае ремонт и модернизацию на этих аэродромах надо проводить», — добавил он.

По словам Бондарева, в ближайшее время ВВС могут включить в свой состав войска воздушно-космической обороны (ВКО).

«Мы планируем создать повседневный пункт управления в главкомате ВВС. Со временем, я думаю, что если будет переход на трехвидовую систему комплектования Вооруженных сил, то, может быть, ВКО перейдет к нам и будет восстановлен центральный командный пункт ВВС, без него невозможно дальше заниматься мероприятиями ПВО и контролем воздушного пространства», — сказал Бондарев.

Перейти в трехвидовой системе комплектации армии (сухопутные войска, ВВС и ВМФ) по аналогии с США предлагал в конце 90-х годов тогдашний министр обороны Игорь Сергеев, но тогда эта концепция не была принята.

Главком ВВС также сказал, что решено возродить Краснодарское, Сызранское и Челябинское авиационные училища. В настоящее время они являются филиалами Военно-воздушной академии имени Жуковского и Гагарина в Воронеже.

Развитие и модернизация всех военных аэродромов, а не только восьми крупных авиабаз, а также возможное переподчинение войск космической обороны командованию ВВС самая значимая в настоящий момент ревизия реформ Сердюкова, объясняет «Газете.Ru» источник в Минобороны.

По его словам, создание восьми крупных авиабаз, принятое при Сердюкове, на практике оказалось неразумным.

«Из-за такой концентрации самолетов отдельные направления были оголены. К тому же на одной авиабазе размещались самолеты с разными функциями. Например, стратегическая авиация и истребительная, они находятся рядом. Но каждый решает свои задачи. Та же стратегическая авиация сосредоточена в Рязани и Энгельсе (Саратовская область – «Газета.Ru»), а по Центральному округу никого из «стратегов» нет», — приводит пример собеседник.

По его словам, сейчас речь идет о возврате к принципу Советской армии, когда на отдельных аэродромах размещались полки разных типов авиации.

Что касается возможного переподчинения ВКО военно-воздушным войскам, то это вполне возможно и связано с проблемой управления. «Обращаю внимание, что после ухода Остапенко (Олег Остапенко – замминистра обороны, экс-главком ВКО) в Минобороны уже полтора месяца не могут назначить преемника (сейчас и.о. командующего ВКО Виктор Иванов – «Газета.Ru»). Там идет серьезная борьба между представителем ВВС, человеком от космических войск или ПВО, при этом у каждого есть своя концепция развития ВКО», — говорит источник. По его словам, переподчинение космических войск ВВС помогло бы решить эти противоречия.

Отказ от системы концентрации самолетов на восьми авиабазах и возвращение к советскому принципу «один аэродром – один авиаполк» это правильное решение, убежден летчик-испытатель герой России Магомед Толбоев.

«Надо вернуться к истокам своей родины –. СССР создал мощнейшую систему в мире. А потом пришли разрушители, чтобы продать имущество Минобороны. Покажите мне хоть один боевой аэродром в соответствии с новыми требованиям времени. Все развалено – инфраструктура, военные городки!» — возмущается Толбоев и возлагает ответственность за это на Сердюкова.

По его словам, Россия имеет все возможности для модернизации военных аэродромов и их инфраструктуры. «Выделены 20 трлн (в рамках госпрограммы перевооружения армии до 2020 года — «Газета.Ru»), средства есть. То, что натворил Сердюков надо вернуть назад, конфисковать все имущество. И любой гарнизон можно привести в порядок», — уверен Толбоев.

Помимо возврата к системе базирования «один аэродром – один авиаполк» и возможного подчинение военно-космической обороны командованию ВВС в Минобороны активно обсуждается ревизия других решений Сердюкова.

«Сейчас идет речь об изменении количества военных округов, они сейчас и так слишком крупные. Возможно, в следующем году решено будет вернуться к шести военным округам, как было до 2010 года», — говорит еще один собеседник в военном ведомстве.

В настоящее время территория страны разделена на четыре военных округа: Западный, Южный, Центральный и Восточный, причем за последние годы прошла серия реорганизаций, которая в наименьшей мере затронула Южный военный округ, который почти соответствует границам Северо-Кавказского военного округа.

«Например, раньше в Сибири было два округа, Сибирский с центром в Новосибирске и Забайкальский — в Чите. Потом они были объединены, а потом этот округ вообще ликвидировали, разделив между Центральным и Восточным. Такое резкое укрупнение, а Центральный округ располагается от Урала до Байкала», что осложняет командование войсками», — говорит собеседник «Газеты.Ru».

После отставки Сердюкова на фоне коррупционных скандалов вокруг Минобороны новый глава ведомства Сергей Шойгу начал корректировать реформы своего предшественника. Он отдал приказ о пересмотре решения о том, что воспитанники суворовских и нахимовских училищ не должны принимать участие в параде 9 Мая. Новый министр обороны приостановил перенос Военно-медицинской академии имени Кирова из исторического центра Петербурга. Затем источники в Минобороны сообщали, что Шойгу выступает против перехода к болонской системе образования для выпускников военных вузов. На первой коллегии Минобороны, которая прошла в закрытом режиме, по данным присутствовавших на ней источников, речь шла о недостаточной комплектации армии и отсутствии современного вооружения. Сам Шойгу отметил, что в последнее время сделано «немало, но еще больше нужно поправлять и изменять». А в начале декабря новый директор имущественных отношений Минобороны Дмитрий Куракин заговорил о возможном отказе в отдельных частях от системы аутсорсинга.
 
Назад