ТУ-128

Вчера приехал и по телеку шел док. фильм про экипаж ИЛ-76, которые угнали самолет из плена в Афгане. Дача у командира Владимира Шарпатова через две улицы от моей, а познакомились случайно, у магазина пиво пили. Теперь периодически встречаемся, разговариваем за авиацию. Хороший мужик. Налет 25 000 часов, ушел на пенсию (перестал летать) в 62 года. Садился в 40 странах. Тогда ему присвоили Героя России. На фото он с А.Гарнаевым.
 
Реклама
Здравствуйте все!!!
Давно в эфир не выходил, посмотрел.
Увидел фото с Кривенцовым Юрием Михайловичем.

VladZ сказал(а):
Как-то недавно на форуме вспоминали Юрия Михайловича Кривенцова. Выставляю с ним фото, слева, направо: Г.М.Заяц, А.Тимофеев, инженер (фамилию не могу вспомнить, по-моему, одно время был секретарем парткома), Радонский и Ю.М.Кривенцов.
Вячеслав Васильевич, может Вы поможете вспомнить фамилию, а зодно напомните, как зовут Радонского (кроме всего прочего, помнится он был знатный мастер по ремонту автомобилей).

Вот и вспомнилась одна, связанная с ним история, которая была у нас в Талагах
Вроде уволился он с должности замкомэски из Амдермы (амдерминцы поправят, если ошибся). У меня о нем самые добрые воспоминания. Хороший человек, доброжелательный.
Так вот году так в 88-89 году, будучи уже гражданским, приезжает он к нам в Талаги. С ним вроде еще человека два было. Поздоровались , разговорились. Оказывается, он после увольнения из армии обосновался в Подмосковье и стал работать на фирме Северянина, где делают катапультные кресла К-36ДМ, которые стояли у нас на Миг-31. А к нам он приехал в командировку, по старым связям. Будут они устанавливать на наши катапультные кресла подогрев сидений, поэтому и специалисты тоже подъехали. Тут подбежали бывшие амдерминцы, которые перевелись служить к нам, они стал обниматься, и я с ним попрощался.
Когда он сказал про установку подогрева сидений, я только обрадовался. Молодцы . Наконец то , додумались. Так как в 30 градусов мороза, нагревать 40 тонн железа одной жопой, в дежурном звене по готовности, лично у меня никогда никаких положительных эмоций не вызывало. Хотя если подумать и разделить на два, то на меня приходилось только 20 тонн. Однако это тоже не факт, так как все тут зависит от площади задниц всего экипажа. Это хорошо, если мне в первую кабину попадется Юра Екатеринбург, тут на меня может тонн 10 останется нагревать. А если Володя Кулибин, а у него задница как колышек? Минимум 35 тонн мои будут! ;)
Кривенцов с группой пробыл у нас недолго, дней 5 наверное , под конец они на предполетных указаниях в течении минут двух сказали что на трех самолетах у нас установлен подогрев. Сказали номера самолетов и где находится тублер включения этого подогрева, также добавили , что все это дело экспериментальное. Все это было сделано вскользь, и лично я (оказалось и не только я) на это внимание не сакцентировал. А зря….:confused:
Было это весной, самолеты эти стояли в ТЭЧ на регламентах, летом естественно этот подогрев никто не включал, а к осени основная масса летного состава о нем и вообще забыла. Однако зимой он сам о себе напомнил. Залетаю я как то в дежурном звене по готовности в двадцатиградусный мороз в кабину, и минут через десять меня начинают донимать приятные и непонятные ощущения. Сижу как будто на сковородке, вроде и хорошо, а почему, не понятно. Даже тревожно что то стало.:confused: Спрашиваю у старшего техника самолета(вроде тогда был Генка Кур-н) по СПУ:
- Ген, у тебя там все в порядке?
Тот:
- Да.
Я ему:
- А у меня вот тут такая то ботва, сижу как на сковороде , как бы яичница не вышла.
Тут и Серега Тюр-н проснулся в первой кабине, говорит у меня тоже такая же хрень.
Генка на земле начал откровенно ржать, говорит, это у вас подогревы сидений работают. Сказали, чтобы при морозе, перед посадкой в кабину, они должны быть всегда включены, вот я и включил. Однако, горячо уже стало, и мы его сразу начинаем пытать , а где тумблер то находится. Ну не можем сами найти, и все…. Он немного нас помучал и сказал. Оказывается справа сзади. Блииин, хрен найдешь. Мало того что его в такое место засунули, да еще у него было только два положения « выкл.» и «вкл.» и все…..:confused:
Надо сказать , что прибамбас мне этот очень понравился, надо было только знать где тумблер расположен, что бы его вовремя можно было выключить. А если не знаешь….:D
В общем недельки через три, на полетах, смотрим из высотного домика, как резвенько так самолет на ЦЗТ заруливает, и из него просто вылетает из первой кабины мой сосед по дому Сашка Тур-в и начинает бегать вокруг похлопывая себя , правда он быстро успокоился. Приходит он в высотный, красный, взъерошенный, и рассказывает, был у него полет в зону. Пока рулил и взлетал, почувствовал что тепло под задницей , даже приятно стало. Однако, когда пришел в зону, приятных ощущений уже не осталось. Горячо. Верчусь говорит как уж на сковородке. Затем, ну ООчень горячо. :confused: :confused: :confused: Уже как только жопой не елозил. Но не помогает. Понял что подогрев, а тумблер этот долбанный найти не могу. У руководителя полетов не спросишь, где он находится, во первых он сам не знает (100% , правда, на ЭПУ, ребята инженеры могли бы подсказать) , а во вторых, сразу бы в эфире могли и выеб...ть, за плохие знания арматуры кабины(слово то какое , у меня всегда это с чем то строительным ассоциировалось), да еще бы на земле добавили. При определенных фантазиях могли бы и предпосылку сочинить. В общем, в зоне , мысли были только одни, быстрее быстрее на точку. После посадки сразу же расстегнулся и рулил уже опираясь на пятки и шею. ну с очень квадратными глазами.:confused:

Так что учите матчасть, и будет вам счастье, а иначе …… яичница.:|

А так, в авиации весело…:D :D :D

С ув.
Сергей
 
А мой отец летал с Покрышкиным в 50-х.
_____________
Серёга, последствия неподогрева сидений - паракпрактит (2004 и 2006 год).У меня две операции.
_____________

Смолянец . Штурманец. Кличка "слон". В Амдерме подхватил инфекцию. Лежал в госпитале. Добродушный парень.
_____________


Миша Зотов в Перми? ТЛФ.?
Толя Ощепков. Амдерма. (штурман) Он где?
 
Ладно. Все, кто поддержит к столу... Амдерминский тост.
ТОСТ : Пасётся стадо баранов. Орёл хватает одного. Пастух вскидывает ружьё и стреляет. Орёл падает, а баран летит вниз. Так выпьем за то, чтобы никогда орлы не падали , а бараны не летали!! ............Вздрогнули!
 
Володя ( Основатель мёртвой петли) ! Я приму с хлебом и коньяком любого из нас, летавших, нет....и вообще тех, кто на этом форуме. Пусть он хоть с Северного Полюса...
_____________
Игорь, пока твой подарок не получил. Спасибо.
 
Всем привет , кто летал на Ту 128.
С 20 октября нахожусь в Германии . Есть что посмотреть и поучится у немцев, одним словом культура. Многое удивляет и возбуждает , я имею в виду посещение саун, нужно ходить голым вместе с бабами. Всё нормально , только трогать нельзя. Только смотри. Не порусски как то. Был в Голандии в Амстердаме прошёлся по улице Красных фонарей . Получил пиздюлину от проститутки , хотел сфотографировать. Запустила банкус соком в меня, другу достались брызги. Олегу Турьеве дозвониться не смог.Фото потом.
Кулибин.
 
Кулибин сказал(а):
Всем привет , кто летал на Ту 128.
С 20 октября нахожусь в Германии . Есть что посмотреть и поучится у немцев, одним словом культура. Многое удивляет и возбуждает , я имею в виду посещение саун, нужно ходить голым вместе с бабами. Всё нормально , только трогать нельзя. Только смотри. Не порусски как то. Был в Голандии в Амстердаме прошёлся по улице Красных фонарей . Получил пиздюлину от проститутки , хотел сфотографировать. Запустила банкус соком в меня, другу достались брызги. Олегу Турьеве дозвониться не смог.Фото потом.
Кулибин.
Дружеще!!!
Это потому, что они извращенцы...
у нас бабы в бане только для этого... и я горжусь по \этому\ поводу нами и нашими "бабами". А Нидерланды это вообще жопа, там педераст на наркомане сидит и проституткой погоняет... Культура... базара - нет...
 
Реклама
Кулибин сказал(а):
Есть что посмотреть и поучится у немцев, одним словом культура. Многое удивляет и возбуждает , я имею в виду посещение саун, нужно ходить голым вместе с бабами.
Володя , ты наверное чистый, чистый приедешь.....:D :D :D
С ув.
Сергей
 
Однажды в Талагах гpyзили багаж в cамолет, старый механик пpикоpнyл пpямо в гpyзовом отcеке. Бpигада его не хватилаcь, дyмали - yшел. Задpаили люки. Взлёт. Пpоcнyлcя он от тpяcки yже на взлетной. Cообpазил, что cлyчилоcь; замеpзать под милый теноpок cтюаpдеccы: "Выcота девять тыcяч метpов, темпеpатypа за боpтом минyc пятьдеcят..." y него не было охоты вовcе, а cамолет yже отоpвалcя от полоcы. И тогда он отвинтил люк в полy паccажиpcкого cалона, и полез в тепло, к людям. Cтюаpдеccы в это вpемя как pаз конфетки "Взлетные" pазноcили, минеpалкy...

Каpтина: доpожка на полy зашевелилаcь, cтюаpдеccа c воплем водичкy c подноcа на ближайших паccажиpов опpокинyла, а из-под ковpа вылезает мyжик в фоpме, оглядывает обезyмевший cалон, вытиpает пот cо лба и говоpит облегченно:
- Cлава Богy, наcилy догнал!..
ТОСТ : За то, чтобы не догонять!
 
Курсант спрашивает инструктора :
"Хочу жениться. Что на это мне скажете ?"
"Если будешь заниматься только женой - появятся "хвосты". Если будешь заниматься только учебой - появятся "рога". Если будешь заниматься и тем и другим, то скоро - "отбросишь копыта"!."
ТОСТ :
За хорошие копыта ! Но без рогов и хвостов в 2009 году !

И вдобавок :
За встречный на взлёте и попутный на маршруте в течении всего 2009 года !
 
Реклама
На боевом дежурстве

Юра Мамонтов всегда был весельчак и юморист. В дежурном звене, Амдерма, 1982 год. Капитаны Мамонтов Ю. и Жабкин А.
 
Назад