ТУ-128

Ваапрос: а чего это ваши корабли в Хотилово Тверской губернии якоря бросали?
Это же вроде как последний рубеж, позади - Москва.
А вы ведь - авангард ПВО!
 
Последнее редактирование:
Реклама
СНеж,Серёж,какие ,на фиг ,придирки..."
Здесь встретились все с "диагнозом", а название этого диагноза - "ТУ-128" "-безоговорочно подписуюсь!!
ink_66,Игорь,идея очень заманчивая,но(!!!)как-то уже она поднималась и я вновь повторюсь:давайте дождёмся выхода книги Сергея Бурдина,прочитаем и выскажем свои мнения.Каждый найдёт там не один эпизод связанный с нашим прошлым бытиём!Возможно,конечно с соглосованием автора,выставим "коллегиальную рецензию"прочитанного.Вот здесь и пригодятся ПОСТы ветки озвученые ДО выхода книги и мнения ПОСЛЕ прочтения!!С уважением.
 
Вячеслав Васильевич. Во всем согласен...
По поводу книги, я не точно выразился...
Как собака – думаю, а сказать не могу.. :)

Попробую еще раз сформулировать..

Книг на подобную тематику (авиационную) очень много, мы все их прочитали
в большом количестве, у нас много их есть... учебного, технического, справочного, исторического, психологического, философского, поэтического и т д. планов.
И та книга которую мы ждем от Сергея Бурдина достойно пополнит эти ряды.

Я имел ввиду другое ...

Цитирую себя... сказал(а):
Прочтение этого материала оказалось настолько интересным,
в отличие от всякого рода мемуаров, что вызвало у меня желание
сделать сборку цитат из этого форума.
…………………………..
НИКи участников: .... и (избранные цитаты )
... про самолет, воспоминания, "сдуть пыль с летной книжки" фото, байки,
о жизни и быте .....

Уверяю вас получилась очень интересная вещь...
………………………………….

Проверял реакцию на людях хоть и далеких от авиации (а оно и лучше), но способных оценить, реакция одна – «читал с удовольствием и интересом».

Назовем это не книга, а пусть, например, «дневник форума» или иначе – неважно.
И представьте это физически оформлено в виде книги, в которой фотографии, воспоминания, реплики, и.т.д. вас и ваших друзей. Отпечатано тиражом по кол-ву участников форума, и один экземпляр стоит у вас на полке.
Это – круто. А форум… сейчас есть, а завтра ???
Будет ли кто его поддерживать?

В издательском бизнесе я темный как ж. афроамериканца, но попробую узнать
Сколько это может стоить.
 
В издательском бизнесе я темный как ж. афроамериканца, но попробую узнать
Сколько это может стоить.
Слегка вмешаюсь.
Вот это вот ключевая фраза насчет издания - поверьте, в том виде и количестве, как вам задумалось, эта публикация не будет актуальной: мизерный тираж выйдет золотым в расчете на 1 экземпляр, а если ещё в твёрдом переплёте, то дважды золотым; подборка цитат по принципу "надергано" не есть ценность, это всё надо сверстать и сдобрить фотками, текст надо более-менее причесать, фотки надо готовить к печати - это работа верстальщика, корректора, редактора, т.е. тоже оплата; а если просто надергать, как вы сделали, и залить в Ворд, а потом тупо распечатать дома, то это убогий сам-издат получится, что совсем сведет на нет саму затею - проще сам форум по хронологии почитать. Итого - книга, как факт, должна быть достойной как по содержанию, так и по оформлению, а иначе нет смысла. Переварить инфу с форума (и не только) и изложить её ПРАВИЛЬНО в книгу так, чтобы ветераны не плевались потом, как я понял из ваших постов, вам пока не очень под силу, а на голом энтузиазме тут, к счастью, или к сожалению, не прокатишь. Тот же Сергей Бурдин темой 128 занимается уже несколько лет и я в курсе, насколько сильным и детализированным будет его материал... Так что вот так вот... П.С. Ничего личного, просто высказываю мнение о том, стоит ли...
 
Александр.
Хоть и не со всем соглашусь, тем не менее...
Спасибо за трезвые мысли...
Уже начинаю задумываться над одной из любимых фраз –
…" Не бойся браться за любое дело. Помни… профессионалы построили Титаник, дилетант – Ноев Ковчег ".:)

По поводу "золотого"... цена вопроса не сколько это стоит а на сколько этого хочется.
 
цена вопроса не сколько это стоит а на сколько этого хочется
С этим поспорить сложно )). Но вопрос "зачем" стоит первее. Если смысл в сохранении инф вне форума (не дай бог, что случится))), то можно скопировать себе на комп, если в предоставлении почитать людям без инета - то это надо просто распечатывать и всё, сохранится хронология форума, а если делать как памятное издание, то это далеко не готовый материал для книги, о чем я и толкую выше. В случае, если вы решите подсобрать материал и сделать в виде книги, то в процессе этой работы сами закопаетесь, и поймете, насколько сырой и недоработанный материал, надо там добавить, тут проверить, здесь поставить, а вон там вообще пусто, кого бы спросить )) и тд, а если цель такая минимальная, как вы сказали вначале - сделать подборку с форума, то зачем тогда полиграфия ? ))) В общем, решать в любом случае вам... )))

Почти отвлеченно, по памяти и в качестве примера - как-то года три назад на форуме авиару кто-то в порыве подобных патриотических эмоций начал писать, мол, я пишу книгу о таком то полку такой-то дивизии или что-то в этом роде, и в этой фразе как-то сильно ошибся то ли с типом самолета, то ли вообще просил подсказать, какие типы в полку были, сейчас не вспомню... На что ему один мудрый товарищ ответил, что эмоции, это здорово, но писать книгу, не имея даже представления о структуре, это о-о-чень рано )))... Я к тому, что историческая тематика есть вещь весьма скурпулезная, основанная на фактах и довольно сильно растянутая во времени. В противном случае получается либо сыро, либо журналажа, как сейчас модно называют.
 
Володь! На фото с.2071 - Ларин,Чепелюгин(имен не помню),и Олег Терехов,он сейчас в Курске.
Серик.
 
Вячеслав Васильевич огромное спасибо за помощь в регистрации!!!
 
Реклама
Всвязи с профилактикой долго не мог зарегистрироваться.Зато было много времени почитать сообщения на нашей страничке.Спасибо моему бывшему командиру МАО помог мне влиться в ряды Тушкарей . О себе кто меня не знал или может знал но забыл СВВАУЛШ 76 Омск 76 -77 Семипалатинск 77- 88 Сокол 88-94 . После окончания службы жил в Ставрополе. В конце 2003 так и не дождавшись Сертификата свалил за Бугор, оттуда идут корни моего " Имени ", хотя во время службы меня некоторые товарищи тоже так кликали. Женат , Сын, Внук. Внучка.Рад возможности пообщаться .
 
Андрюха,не мне,а АДМИНу за оперативность!Теперь вливайся и готовь наши фотки:D
 
6fdcd09f13cb176bde1748eb3cf320f3.gif

Не будем забывать свою историю.
Сегодня 91-ая годовщина Великой Октябрьской Социалистической Революции.
Есть повод . Поздравить и пожелать всем здоровья счастья и добра .
Все мы оттуда, где для многих ( уж не говоря о родителях ) этот праздник был святым. Много ли святого осталось в настоящем...
Тему развивать не буду. Грустная тема.

Для Мелихов Александр, Саша фото А.И. Гусева сделаны в Котласе (Савватия) корреспондентом журнала "Советский Воин" Юрой Протасовым, а год он и сам не помнит, где-то в 70-ых.

Всем привет и поздравления от Александра Ивановича Гусева, кто его помнит.
 
Последнее редактирование:
Талаги. Полеты.

1.Мой командир отряда Валера Сироткин (Сирота)
Серик, пошукай, живет в Питере. Найдешь, передай привет и это фото.
2. Летчики 2-ой АЭ.
3. Вторая АЭ в классе предварительной подготовки.
4. УТП.

Фото Виктора Тимофеева (Василич), который сию греет пузо в Сочи.

Всем Привет.
 
Последнее редактирование:
Змей,
Говорили что Кожухарь построил какой то небывалый вездеход, который носился по тундре зимой и летом.
 
Змей.
Олег, привет. Кончай в краску вводить.
Ну походили по тундре с Валей Фроловым (земля пухом) до слияния Южной с Большой Ою (Великой). С Юркой Шойхетом до метео станции Югорский Шар, по берегу 42 км. ГТСка как-то ломалось, с Великой пешком на полеты возвращался, 8-емь часиков пешкодралом по тундре.
Есть желание, повспоминаю зимой, как с Никитичем Ромашкиным летали на гусей из Волгограда до Нарьян-Мара, а от туда на Ми-8 (благо зять у него командир Ми-8го - Андрей Овчинников) на остров Колгуев в 91-92 годах, подранков гусей с зависания подбирали, есть что вспомнить. Однако раньше здоровье было, которого сейчас уже нет...
Патрику привет от меня и Тимофеева (толькоч-то с ним по скайпу разговаривал), Олег ты тоже скайп поставь, очень выгодно разговаривать.

P.S. Если нужны координаты Гриши Рыжика, могу скинуть.
 
Последнее редактирование:
Letnab137,
Уважаемый Letnab.Пишет вам сын Романики Михаила Николаевича,н.ш.п. амдерминского авиаполка с 70 по 74 год.Я пытаюсь найти следы своего отца в авиации пво.Он умер в 2006 году.На странице 181 авиафорума вы о нем упоминаете.Вы его знали?Так же пытаюсь найти его сослуживцев.Но,к сожалению,на форуме его наверно никто не помнит.Буду вам признателен если вы мне ответите.Мой адрес [email protected]
 
Реклама
Цитата из авиаэнциклопедии (http://www.airwar.ru/enc/fighter/tu128.html):
«Еще одним видом реальной боевой работы для Ту-128 стала борьба с автоматическими дрейфующими аэростатами (АДА), начиненными разведаппаратурой. Захват такой цели РЛС и последующий пуск ракет производился по контейнеру АДА. Например, в конце 70-х гг. экипаж 518-го АП в составе командира корабля майора В.Сироткина и штурмана Е.Щеткина записали на свой счет два сбитых шара. Один они "завалили" в районе острова Колгуев, другой - в районе Нарьян-Мара, причем во втором случае пришлось выпустить четыре ракеты.»

Никоим образом не хочу причислить себя к участникам этого события (в смысле сбития шара), но просто вспомнилось это.
Мы дежурили в Н-Маре (полосу в Амдерме ремонтировали все лето), я был дежурным РП. Сидим, уху едим. Оперативный нам быстренько все рассказывает. Приехал на СКП, никого нет (да и кто там должен был быть, хорошо, что все включили). КП завели экипаж до расчетной точки, перевели на канал посадки. Я прискакал, схватил этот канал, говорю, что положено говорить в таких случаях.. Видимость хорошая, я его наблюдаю. Больше с экипажем я, кажется, в эфире не общался. Отвечал на звонки с КП армии, точнее просто рассказывал ситуацию, что все хорошо, что вот уже дальность на посадке такая-то, что вот уже вот такая и т.д. Я в тот момент, конечно, не знал всей серьезностьи ситуации, что топлива "аварийный остаток". Ну, все получилось хорошо... Насчет дежурства в Н-Маре я расскажу дальше.
 
Назад