ТУ-128

Реклама
А ведь ей всего 19 лет.

Здесь немного поболе лет, но как играл и играет!!!
image

image


image
 
Вячеслав Васильевич , вы должны помнить этот случай ! При посадке ТУ-128 в жаркий летний день , когда скорость самолета была еще довольно большой , молодой летчик , что бы побыстрее охладиться , открыл фонарь , который сорвало от встречного потока . Хотя вроде на фонаре была отдельно открывающаяся форточка ?
 
Всем привет ,пишу и читаю редко но тут особый случай почитал Ваши версии многие совпали с фактами ...Вчера к нам с Оленегорска залетал Ком. ДА...провел простой но четкий информативный разбор по катастрофе. ..взетала пара Сереги в пму фронт пришел на 2 часа раньше прогнозируемого ...у Серого м/м 150 на 1.5 у Гурьева 300 на 4 по моему ...ком полка принял решение сажать в 100 км был запасной с ПМУ. ..у Кк общий налет 486 часов (все знают до перехода к дальникам моряки сидели не летали ) в мм летал с инструкторами это был первый тренир п-т в таких условиях...вошел в глиссаду позже. .. догнал высоту к дальнему над бпрм доворот на полосу с крем 23 градуса ....на заходе зажался ...экипаж не помогал...рано убрал руды на видео практически падение без скорости. ..касание сразу после торца ...разрыв фюзеляжа по 33 шпангоуту который конструктивно выдерживает 5.5 ед ...штатный штурман перед полетом заболел посадили полкового. ..у Кк заслуженный батя ...пролетал в оленегорской дивизии 23 года ушел нсбп дивизии. ..в 18 м году должны были Кк перевести в шайковку но дали дослужить до макс северной пенсии. ..короче все печально ...Ком Да планирует провести этот разбор во всех наших гарнизонах ....
 
Игорь. Эта форточка обросла вымыслами и анекдотами выше некуда.Да,она была, и открывалась и вылазили и........В 1970 году мы были в Лодейном Поле, и на самолете 1-ой аэ делался "легкий " 25-часовой регламент по самолету и двигателям.Это потом он стал 100 часовым и большим.После выполнения работ произвели проверку работоспособности и герметичности всех систем с запуском и опробованием двигателей.по графику проверки.В первой кабине был ВАДИМ ПРИВАЛОВ-уже нач ТЭЧ отряда,во второй кабине ИОЗАС МАЧИОКАС начальник группы АО, на "шнурке" был Николай КОТЕЛЕВЕЦ,он же техник этого лайнера, ну а герметичность проверял и осматривал САМ ПАПА --МАЙОР ПАСЕЧНИК.После ПЕРВОГО форсажа ,с перерывом в несколько секунд последовал второй и ... двигательный отсек полыхнул, с выбросом факела пламени на землю и ...Пасечник только отошел от двигательного отсека после первого форсажа.ПОТУШИЛИ ПОЖАР И обнаружили что во второй кабине нет человека.,ПРИВАЛОВ есть в первой, а во второй никого. Потом его слова долго помнили и припоминали..." я из второй кабины через форточку выпригаль",вот это был СТУПАР, ИЗ ВТОРОЙ КАБИНЫ???? Это не байка, а 100% реальность.Насчет описанного тобой не знаю, но на МИГ-31 любители курить ставили фонарь в положение 100 мм и .... фамилии называть не буду.
 
Реклама
(Прокопыч) Форточки во второй кабине на Ту-128 конечно не было и уйти из неё можно только в щель между фюзеляжем и фонарем, если конечно комплекция позволит и кабина не загерметизирована.А случай был в Талагах где-то в году 66-м, экипаж произвел посадку рядом с ВПП в глубокий снег и покинул самолёт без применения катапульты. Причем фонарь летчика заклинило и он вылез в форточку (в ЗШ) и зимнем,когда его "нашли"ЗШ был застегнут, а голова в нем в форточку не проходит. Фонарь штурмана открылся и он выскочил из кабины и рванул подальше, при этом при полуметровом снеге совершал прыжки, которые не всем чемпионам на стадионе были бы под силу, причем фала НАЗа была оборвана и он этого даже не заметил. Штурманом был Николай Иванович Кушев,будущий старший штурман омского полка, а летчиком командир талажского. Фамилию уже не помню- до Мегери.
 
Насчет этого случая,а его многократно рассказывали,то было РАССКАЗАНО что ..."летчик был на СКП,но почему-то без УНТОВ". Все мы знаем конструкцию фонаря первой кабины ТУшки и знаем как ТЯЖЕЛО даже летом было вылезти из кабины через форточку, но жизнь заставляла и не такие подвиги совершать. Просто сидящий во второй кабине получил такой психологический удар,да и реально горело , что не сумел ничего умного сказать как то, что он "через форточку выпригаль". Я уже говорил что ФОРТОЧКА обросла мифами и сказаниями выше некуда.Крайний раз в Талагах фонарь ушел на взлете у экипажа ПЕРШИН-ИСМАТОВ, у штурмана. Все бы ничего, выкатились бы и ладно,но бойцы ОДСРТО почему-то рыли хорошую канаву и .....получили "голова- ноги."
 
Вячеслав Васильевич. Он был как АРЮХОВ, парень под два метра росту, наш АНТ может подтвердить.Для него было из кабины "выпригаль" что два пальца... Это мы лилипутики. Ну ляпнул он тогда и посмеялись и не забыли,его на другой день подвели к лайнеру и все равно "выпригаль". Со страха что только не ляпнешь.Да и горело прилично. Да и в Амдерме тоже кто-то из штурманов попытался без стремянки,не захотел ждать ,сорвался и попу отбил,зимой в районе ДЗ. Не знаю, знаешь ли ты или нет, но в нашем доблестном 518 Берлинском ДВА раза работала катапульта,правда БОЖЕНЬКА миловал и все были живы,поджаренные, но живы,и оба раза со второй кабины. Первый раз в Лодейном Поле, там лейтенант Королев( ВАВА) как он потом рассказывал .." сверкнуло и за земле и что-то болит",это он был на стремянке и ждал когда поднимут выше кресло,а боец что сидел и направлял кресло,а садились и направляли кресло как раз на узлы крепления фонаря,тоже не очень и пострадал перелом руки.А другой раз по тревоге и тоже ..."на земле и что-то побаливает".Наверное после этих случаев и сделали в каждой аэ по группе САПС(СВПС)и еще как их по другому называли.
 
..Наверное после этих случаев и сделали в каждой аэ по группе САПС(СВПС)и еще как их по другому называли.
Коль , не путай - группу СД и САПС пришла с штатами МиГ-31 . Колесьев меньше чем на Ту-128 , но Микоян стартеха освободил от этой рутины - уважал , не царское это дело !
 
Реклама
Когда Чайка вышел на трибуну Совета Федерации и объявил, что сейчас будут арестовывать преступника, к выходу рванули все, включая Матвиенко. Только Арашуков остался сидеть - он не знал русского языка.
Его и задержали. -(С)
 
Назад