ТУ-128

Пётр Васильевич, если бы мог назвать, то назвал бы. На Ваш комментарий могу сказать, что это однозначно не 3 АЭ и что рядом с Числовым однозначно не Крушин, я склоняюсь, что это старший штурман полка Пономарчук, но уверенности нет. А слева от того, кого Вы приняли за Крушина, это Заяц. Ну и подтверждаю по Пичугину.
Да, и фото это из домашнего архива.

Володя, твоего отца узнал сразу. А вот на дальнем плане на брусьях кто-то. Это наверняка из нашего ближайшего окружения(в конце школы это было наше излюбленное место, однажды отец показал нам мастер-класс, подтянувшись на одной руке)
 
Реклама
19.02.1975 года я написал:
Сегодня впервые вылетели четверо молодых лётчиков. Завтра остальные двое.
Вчера летал с Понамарчуком. Соображает здорово.
Кстати, вчера Лихтман, начальник авиации дивизии, на УТИ МиГ-15 показал мне классную посадку: к ближнему приводу подошли на скорости 420, затем он убрал обороты, выровнял где-то за 400м и сел в самом начале полосы.
20.02.1975: в эскадрилье отмечали самостоятельные вылеты всех молодых лётчиков...
Некоторые напились. Сам Крушин Н.Н. целоваться начал, хваля меня за службу. Интересный мужик, когда приоткрывается.
21.02.1975: Утром митинг по случаю установления Дня войск ПВО страны. Мне пришлось выступить...
 
Запись от 17.01.1975: Пошли все (и Кшинин) на вечер по случаю увольнения из СА старшего штурмана полка п/п-ка Гулаева.
Кто такие все и почему в скобках указан Кшинин, не могу сейчас ответить, всё забылось.
Я совсем не помню старшего штурмана Гулаева. Возможно, он при мне списывался и последний год, если не больше, не летал.
Наверно, его и в Списке нет, надо проверить. Неплохо бы добавить его имя с отчеством...
 
Последнее редактирование:
рядом с Числовым однозначно не Крушин,
Между Числовым и Пичугиным категорически не Сеньчуков. Сергеич никогда так шапку не носил. ;)
ЗЫ: шляпу тоже.:)

Scan10013.JPG
 
Последнее редактирование:
фото 1 - 1956 год, курсанты ЧВАУЛ готовятся к прыжку; фото 2 - 1957 год, ЧВАУЛ, фото у МиГ-15; фото 3 - 1959, аэродром Дорохово, 611 иап, пара Як-25-М

Посмотреть вложение 711311

Посмотреть вложение 711312

Посмотреть вложение 711313

Обратите внимание на фото у МиГ 15: "прохоря" у командира залихватские!
 
не бери пример с Анатолия Михайловича, который тащит с Ок безымянные фотографии.
Если фото безымянное, то и выставляю безымянным..... Кто-то узнает и дополняет. А есть фото просто фото, авиационное....Почему не показать...
 
Анатолий Михайлович, ты же не хуже меня знаешь, что авиационные фотографии разные бывают: и только самолёты, и только аэродромы, и самолёты с аэродромами, и лётный состав у самолёта, в самолёте, и просто люди с авиационными погонами…

Так вот красивая фотография самолёта с удачным ракурсом и на земле, и в воздухе, она для всех авиационная, и для всех хороша, в т.ч. и для разных родов авиации, и для пехоты тоже. Тоже самое можно сказать и о многих других фотографиях, но вот фотографии только с лицами в авиационной форме требуют особого подхода. Таких лиц сотни тысяч, абсолютной число их незнакомы нам, так зачем их выставлять, если только это не фото Героя в какой-то важной статье. Но ты, Анатолий Михайлович, тащишь их безымянных с Ок, со страниц своих «друзей», которых знаешь, т.е. уже название страницы определяет её владельца, а те, кто не рядом с ним и нам незнакомы, для чего их показывать. От таких фотографий и постоянных повторов уже в глазах рябит. Конечно, фото выставить проще всего, а вот написать осмысленный текст, то тут надо ещё потрудиться…
Но я вижу здесь и тех, которые такие тексты пишут, и бывают большие тексты, что лично мне это нравится.
 
Мой одноклассник окончил Омский авиационный техникум(кажется так он назывался в 70-х годах),
Этот авиационный техникум им.Н.Е. Жуковского выпускал техников-механиков ЛА, двигателей ЛА, техников-электромехаников
по приборам и СУ и др. специальностям для заводов, производящих авиационную и ракетную технику.
 
 
Реклама
выпускал техников-механиков ЛА, двигателей ЛА, техников-электромехаников
по приборам и СУ и др. специальностям для заводов,
Мы с Вами о разных учебных заведениях разговор ведём:
Вы, за Омский авиационный колледж им. Жуковского( ул.Ленина, 24), а я за Омский лётно-технический колледж гражданской авиации им. Ляпидевского(ул.Авиагородок, 27). По крайней мере они в настоящее время так называются.
Этот, про который Вы речь ведёте.
1926-omskiy-aviacionniy-kolledzh-imeni-n-e-zhukovskogo-62cd4afaa5d2.jpg

Ну а этот....
771634.jpg

ЗЫ: ну да, я его не корректно назвал... он тогда назывался: Омское лётно-техническое училище гражданской авиации(ОЛТУГА).
 
Последнее редактирование:
Они закончились 22 апреля, интересующих записей о Меркулове с 01 января не было, в том числе и об аварии Меркулова. Наверно, тот эпизод был в моё отсутствие. Конечно, я должен был об этом знать, но не помню ни-че-го из этого.
Вот пример из дневника: оказалось, что 12 марта 1975 года один семский п/п-к напился пьяным (не Меркулов!), взял пистолет и хотел застрелиться, еле-еле у него его отобрали, шум был на весь гарнизон. Тоже этого не помню. Потом его отправили в госпиталь...
«... Вместо него приедет штурман, который развёлся со своей женой. Хорошенько выпили, хорошенько посидели…».
По ходу ты не дневник вел, а сплетни собирал. Как, что нибудь серьезное, так не знаю, а кто с кем пил и где .... пожалуйста.
Для чего только, кому .... :oops:(интересно, а по Талагам, у тебя записи есть? освети)
Почитал тут, тебя. Интересная ты личность(или , особь, как говорил Вино..куров В.Н., светлая память) Много занятного, как посвободнее буду, отпишусь .
Но, ...что не отнять, умеешь ты, Богунков, .... людей объединять :):geek:
 
Как жаль, что мало фотографировали, сколько было всего интересного! А если бы ещё и цвет!
Виктор Леонов-СВВАУЛШ-70

71 год, Москва, Россия
вчера 18:40

Среди людей отдавших душу небу,
Легко найти соратника и друга,
В какой бы должности и звании он не был,
Мы одной крови и воинского духа.
Не предназначены нам острые углы,
Как не подходят и прямые:
Приверженцы мы круга!
Разворот, вираж и выход из петли
На высоте и горизонт часть полукруга.
Нам есть что вспомнить,
о чем поговорить
И память обновить про службу в гарнизонах.
По большей части нам довелось ходить
Не в пиджаках, а летных комбинезонах.
И мы не ангелы, но тоже ведь крылаты,
не хуже их в полетах знаем толк.
Ведь все-таки, а мы воздушные солдаты
Для своей Родины, пока в груди не смолк,
Размеренный стук сердца,
А небо принимает за своих.
В его просторы всегда открыта дверца,
Где нас давно встречают как родных.
По жизни связаны профессией летать,
И дорожим всегда мы летным братством,
И никогда другими нам не стать
Ни за какие реальные богатства.
Мы не умеем пятиться назад.
Наш выбор сделан, его не поменять.
И это Лучшая из множества наград,
врученная жить небом и летать.
18.02.2020г.
 
Я опять с «мемуарами» на тему «Случаи из жизни»:).
«Почти залёт». Шёл февраль 1984 года...
Вот пример, когда хороший финал делает и рассказ хорошим:
...а совесть постоянно и назойливо возвращала меня к той минуте, когда я был близок к стыду и позору. Столько лет прошло, а я так и не знаю, как бы я посмотрел в глаза комбату, если бы, всё-таки, тайное стало явным».
Мне рассказ понравился!
 
Запись от 17.01.1975: Пошли все (и Кшинин) на вечер по случаю увольнения из СА старшего штурмана полка п/п-ка Гулаева.
Кто такие все и почему в скобках указан Кшинин, не могу сейчас ответить, всё забылось.
Кто же в 75-ом году прошлого века мог подумать, что нам придётся общаться таким образом, как общаемся сейчас, если только кому-то во сне могло присниться. Да и то не могло, сны основаны на реальных событиях, на своих планах, о которых постоянно думаешь, а Интернет для нас не был реальностью даже в будущем.
Вот и я тогда записал себе то, что было мне интересно, что было важно, не думая о том, что через 45 лет я всё или почти всё забуду.

Сегодня я шёл из магазина и размышлял, почему я упомянул Кшинина да ещё в скобках… И пришёл я к выводу, что старший штурман полка пригласил на свои проводы «стариков» и Кшинина из молодых, поскольку он уже стал или скоро станет комэском. А молодое племя не пригласил, они-то с ним и не летали, и он их почти не знал или знал совсем плохо. Так что всё справедливо, всё правильно!

А то, что я вёл дневник, то правильно делал, жаль, что урывками, а потом почти совсем перестал. Кстати, в дневнике я себя иногда ругал, сейчас вижу, что ругал справедливо. Большая ошибка у меня по жизни была - это моя прямота, ещё не мог я перед начальством прогнуться, и всегда считал, что Справедливость превыше всего. Ошибался я, сильно ошибался…
 
Реклама
Назад