ТУ-128

память , что с ней делать . Ночь когда не спится все лезет в голову . 90 годы выходной сидим дома прибегает боец . Срочно в штаб , Получаем задание в понедельник летим в Архангельск . Улетели без проблем . Сели в Талагах
В двигатель попал осколок от антенны РСБ 70 И пока мы спали наш тех.состав восстановил двигатель . Утром ушли в Архангельск . На учениях нас подняли последними и увели за угол (мы никогда там не были . ) Возвращаясь назад с аварийным остатком нас поставили в зону ожидания , и пока не посадили граждан затем своих начали и нас сажать хотя казалось бы мы тут новые и нас бы пораньше , но не тут то было . Завтра лететь домой . Даю заявку на прямую в Омск Не разрешают , хотя для Омичей 2000 км . это обычный полет . Москва нам пошла на встречу . Ушли домой на прямую , НО горечь осталась .
 
Реклама
IMG_0029_NEW.jpg
 
Только что добрался до компа, поэтому с запозданием: -
Сегодня у Сергея Винокурова День Рождения - ему "стукнуло" 63 года!
Счастья, Удачи в делах и самое главное - ЗДОРОВЬЯ !
IMG_0030.JPG


Было дело - "залетали" эти Талажские ОРЛЫ ко мне в Жуковский - Володя Куликов, Саня Патрикеев и Серёга Винокуров.
 
«Хан» не влезал сюда, а присутствует здесь давно, и в боевой авиации был лет двадцать!
Одно время он был моим подчинённым, могу сказать о нём только хорошее: исполнительный, образованный, воспитанный офицер. Такие не могут быть подхалимами, стукачами, коих в полках Ту-128 было достаточно, особенно в амдерминском полку.
А вы, Евгений, вместо того, чтобы «плакаться» «Форум пропал», взяли бы и в тексте раскритиковали содержание поста (не «Хана»!), которое вы обозначали, и это было лечебной водой для лопастей мельницы, чтобы Форум крутился, двигался, не останавливался, не пропадал…
Но он в ближайшем будущем пропадёт, и этот процесс закономерный, благодаря и участникам ветки тушкарей, которые не размышляют, не задумываются о судьбе России, и только посылают активных в «Игнор», а сами почти ничего не пишут.
Скажите, Евгений, кто почти ничего не пишет, если только иногда выбрасывает отдельные короткие фразы, имеет моральное право кого-то посылать в «Игнор»?! Я думаю, что не имеют такого права!

Теперь о видео «Идёт война на уничтожение…»…
Сегодня я просмотрел несколько его коротких частей и пришёл к выводу, что данное видео старое (года 3-4 назад, а то и больше), в него зашили отдельные собственные оценочные суждения, явно враждебные Путину и где-то и самой России, хотя какая-то правда в них есть.
Вывод такой: надо внимательно анализировать такие видео, не поддаваясь на провокации внутреннего врага, хотя нашу Власть критиковать надо, и есть за что!
Отвечаю. Ваша первая фраза -копия служебной характеристики - это хорошо но в то время. После увольнения Володя уехал из разваливающейся страны в благополучную европейскую страну где жил и работал больше лет чем вся служба. Это не в укор ему. Ментальность человека сильно поменялась. Он стал хорошим христианским проповедником.Виделись с ним на 45 -летие выпуска.Вернулся в Россию когда в ней только начался процесс восстановления . Почитал выступления противников"режима"10 летней давности и пытается нам это донести. Похвально.Но это время- с 90 и до сих- надо прожить здесь,на своей шее это все перенести.А так можно рассуждать- все не так правильно.Солженицын тоже приехал и всех начал учить как обустроить Россию. Президент,МО- только при них начинает что -то преобразовываться. Шойгу с 0 создал МЧС и был назначен МО-после чего и она становится похожа на то чем она должна быть. В такой стране как наша ,понятие демократии превращается в анархию. Все и сразу - не бывает. Пожили при др. руководителях. Так что желаю Володе и еже с ним быть помягче в талии. Крушить до основания а затем ........Хватит экспериментировать над Россией .
 
 
память , что с ней делать . Ночь когда не спится все лезет в голову . 90 годы выходной сидим дома прибегает боец . Срочно в штаб , Получаем задание в понедельник летим в Архангельск . Улетели без проблем . Сели в Талагах
В двигатель попал осколок от антенны РСБ 70 И пока мы спали наш тех.состав восстановил двигатель . Утром ушли в Архангельск . На учениях нас подняли последними и увели за угол (мы никогда там не были . ) Возвращаясь назад с аварийным остатком нас поставили в зону ожидания , и пока не посадили граждан затем своих начали и нас сажать хотя казалось бы мы тут новые и нас бы пораньше , но не тут то было . Завтра лететь домой . Даю заявку на прямую в Омск Не разрешают , хотя для Омичей 2000 км . это обычный полет . Москва нам пошла на встречу . Ушли домой на прямую , НО горечь осталась .
Вот об этом ПОЖАЛУЙСТА ПОПОДРОБНЕЕ. Очень доже АНТЕРЕСНО.
 
Реклама
Отвечаю. Ваша первая фраза -копия служебной характеристики - это хорошо но в то время. После увольнения Володя уехал из разваливающейся страны в благополучную европейскую страну где жил и работал больше лет чем вся служба
Спасибо! О сегодняшней жизни Владимира я в курсе, иногда общаемся.
 
20 января 1953 года был совершён первый полёт стратегического межконтинентального реактивного бомбардировщика М-4 (103М) Владимира Мясищева. Американцы прозвали его «Бизоном». Самолет был создан для доставки «оружия возмездия» на территорию США.
Проектирование самолёта «25» («Изделия 25») велось на конкурсной основе и в единые сроки с турбовинтовым самолётом «Ту-95» — в противовес создаваемым, так же на конкурсной основе, американским аналогам фирмы Боинг — B-52 и фирмы Конвэйр — YB-60. В отличие от американского конкурса, завершившегося принятием на вооружение только машины фирмы Боинг, в серийное производство и на вооружение ДА СССР были приняты обе конкурирующие машины, которые в течение всего периода доводки и модернизации оставаясь конкурентами — буквально подстраховывали и дополняли друг друга в плане обеспечения ядерного паритета со стороны СССР. Самолёт «2М» превосходил «Ту-95» по скорости полёта на всех режимах (включая полёт на предельно малой высоте), по величине бомбовой нагрузки, обладал меньшей акустической и радиолокационной заметностью, но, без дозаправки в воздухе — уступал ему в дальности полёта исключительно по причине большого удельного расхода топлива двигателей марки АМ-3.
. Всего было выпущено 32 серийных самолета, три из которых разбились при испытаниях (со смертельным исходом для экипажей). Особые трудности возникли с системой управления, отказы которой долгое время оставались главной проблемой нового самолета. Машину вообще считали слишком строгой в управлении, взлет и посадка самолета нередко завершались аварией, а манипуляции со штурвалом были невозможны без приложения больших физических усилий. Возникали также проблемы с шасси: несколько раз отмечались случаи их складывания и невыпуска. Серьезной проблемой для пилотов стала неработающая система кондиционирования: летать приходилось в теплой меховой одежде, так как на большой высоте температура в кабине опускалась ниже нуля. Первые три года эксплуатации были отмечены большим количеством аварий и шестью катастрофами. В Энгельсе произошел даже «бабий бунт»: жены летчиков вышли на летное поле, протестуя против полетов на неисправных машинах. Впрочем, специалисты отмечают, что освоение новых моделей самолетов почти никогда не обходится без аварий, даже когда речь идет о машинах, которые впоследствии становятся эталоном надежности.
М-4 был снабжен мощным комплектом вооружений. Главной его ударной силой была термоядерная бомба РДС-37 мощностью 2,9 Мт. С ее помощью можно было уничтожить целый город. Также самолет мог нести ядерные и обычные бомбы меньшей мощности, морские мины, торпеды, управляемые бомбы УАБ-2000Ф. Стандартная боевая нагрузка М-4 составляла 9 000 кг, максимальная – 24 000 кг, а это в два раза больше, чем может поднять бомбардировщик Ту-95. Кроме этого самолет был оснащен мощным оборонительным вооружением: девять 23-мм пушек НР-23 или шесть 23-мм пушек АМ-23 в трех двуствольных башенных установках с дистанционным управлением.
В 1959 году экипажи Н. Горяйнова и Б. Степанова установили на бомбардировщике 3М (модификация М-4) восемь мировых рекордов. Например, груз весом 10 000 килограмм был поднят на высоту 15 317 метров, а груз весом 55 220 килограмм подняли на высоту 13 121 метр. В том же году самолет М-4 (оснащенный двигателями ВД-7) под управлением экипажа летчика А. Липко установил семь мировых рекордов. Он пролетел по замкнутому маршруту с грузом 27 000 килограмм со средней скоростью 1028 км/ч.
 
 
Уважаемые тушкари ,сегодня нашему консультанту Ерошенко Борису Григорьевичу 85 поздравляем и желаем не болеть и дальше оказывать нам посильную помощь .
Уважаемый СТУДЕНТ 2017. А нельзя ли подробнее о том, как заменили двигатель у вас ваш техсостав в ТАЛАГАХ.? Я попросил а ....тишь.
 
Уважаемые тушкари ,сегодня нашему консультанту Ерошенко Борису Григорьевичу 85 поздравляем и желаем не болеть и дальше оказывать нам посильную помощь .
Да. Поздравил утром в "Одноклассниках".
 
Реклама
Назад