Ай молодэц! Правильно, на обиженных воду возят.не обижаюсь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ай молодэц! Правильно, на обиженных воду возят.не обижаюсь.
«Мужчины не обижаются, мужчины перестают ставить лайки.…»Ай молодэц! Правильно, на обиженных воду возят.
Могу и ошибиться, но наверное КОЛОМИН в 1973 году еще не был во главе инженерного отдела армии. Он пришел в нашу дивизию в 1970 году,вот я с ним и познакомился в Лодейном Поле где пришлось в полевых условиях менять двигатель.Выполнили это дело,потом были командировки в Петрозаводск,два года, так как ремонтировали полосу у нас в Талагах в течении 3-х лет с 1970 по 1972 год. где тоже пришлось менять двигатели в полевых условиях,он это дело тоже видел,был частым гостем в командировке.Зам по ИАС полка был МАРАТ АЛЕКСАНДРОВИЧ МИХЕЕВ,ему мне пришлось сдавать ГОСЫ--конструкцию самолета и эксплуатацию,правда эксплуатацию,да и ГОСЫ- ВЕСЬ ВЗВОД СДАВАЛ ФОРМАЛЬНО.За 3 месяца в полку примелькались и нас ужу знали кто и на что способен. Михеев потом был начальником ИАС Новоземельской дивизии..Инженером полка по СД был ПЁТР КОВАЛЕВ,стал замом по ИАС в 1971 году у нас ,потом он был в Амдерме замом по ИАС . Начальником ТЭЧ был Братчиков,он потом был замом по ИАС и потом в армии.,а начальником группы был Альберт Иванович Воловик,тоже потом был начальником ТЭЧ и ушел в армию по безопасности.Привет, Прокопыч!
В 1973-м, когда из ВВСовского ВВУЗа попал в нашу 10 ОА, всех новоприбывших на службу из училищ и академий инженеров и техников собрал полковник-инж.Коломин, тогда главный инженер авиации 10 Армии, и привёл этот пример, как образец для подражания, быстрого и отличного овладения авиационной техникой и качественной учёбы в училище и в полку.
Впрочем, полк, дату и фамилию он точно не назвал.
Зам.по ИАС 618 ап был тогда ещё Братчиков?
Кто был нач. группы?
Как отразилась заслуженная награда на твоей дальнейшей службе, кроме лёгкой зависти старших по возрасту и сроку службы, но ненаграждённых? Отчего не отправили в академию учиться?,
Военно-воздушным силам России исполнилось 110 лет : Министерство обороны Российской Федерации
Современные военно-воздушные силы представляют собой высокоманевренный и мобильный род Воздушно-космических сил, предназначенный для отражения агрессии в воздушном пространстве, защиты от ударов с воздуха наземных и надводных объектов, поражения противника, а также для авиационной поддержки и...function.mil.ru
сегодня все авиаторы конечно же "освежатся",но основное праздник произойдет 18 августаВоенно-воздушным силам России исполнилось 110 лет : Министерство обороны Российской Федерации
Современные военно-воздушные силы представляют собой высокоманевренный и мобильный род Воздушно-космических сил, предназначенный для отражения агрессии в воздушном пространстве, защиты от ударов с воздуха наземных и надводных объектов, поражения противника, а также для авиационной поддержки и...function.mil.ru
В Хурбе-2 под городом Комсомольск-на-Амуре сегодня было торжественное построение на площади военного городка, выставлена аэродромная автотехника, а также полевая кухня с традиционной солдатской кашей и был концерт плюс палатка где предлагали устроиться на военную службу по контракту...сегодня все авиаторы конечно же "освежатся",но основное праздник произойдет 18 августа
Иван, после твоего первого упоминания о Мардане я полез в интернет. нашёл информацию о нём, потом нашёл и его свежую передачу по радио: понравилась. Живо, за словом в карман не полезет, - видно, что большой массив информации отслеживает...не просматриваю,а слушаю радио КП. Серега Мардан один из лучших на радио КП. Включаю приемник утром-когда его программа
Саша спасибо. Будем стараться. С праздником тебя.Поздравляю всех с началом Авиационной недели, здоровья вам мужики
Могу и ошибиться, но наверное КОЛОМИН в 1973 году еще не был во главе инженерного отдела армии. Он пришел в нашу дивизию в 1970 году,вот я с ним и познакомился в Лодейном Поле где пришлось в полевых условиях менять двигатель.Выполнили это дело,потом были командировки в Петрозаводск,два года, так как ремонтировали полосу у нас в Талагах в течении 3-х лет с 1970 по 1972 год. где тоже пришлось менять двигатели в полевых условиях,он это дело тоже видел,был частым гостем в командировке.Зам по ИАС полка был МАРАТ АЛЕКСАНДРОВИЧ МИХЕЕВ,ему мне пришлось сдавать ГОСЫ--конструкцию самолета и эксплуатацию,правда эксплуатацию,да и ГОСЫ- ВЕСЬ ВЗВОД СДАВАЛ ФОРМАЛЬНО.За 3 месяца в полку примелькались и нас ужу знали кто и на что способен. Михеев потом был начальником ИАС Новоземельской дивизии..Инженером полка по СД был ПЁТР КОВАЛЕВ,стал замом по ИАС в 1971 году у нас ,потом он был в Амдерме замом по ИАС . Начальником ТЭЧ был Братчиков,он потом был замом по ИАС и потом в армии.,а начальником группы был Альберт Иванович Воловик,тоже потом был начальником ТЭЧ и ушел в армию по безопасности.
Зависти, как сказать ,может и была, но я своим отношением к делу повода не давал.А насчет АКАДЕМИИ--поступал в 1974 году но увы....меня почему-то пытали на устной математике более 2 часов,по билету ответил а дальше и графики чертил и .....полосатый рейс.Наверное не понравилось, что одному Московскому майору ответил не так как может ему хотелось,без преклонения, когда стоял дневальным по лагерю.Вернулся в полк и через год ушел в АЭ,был 4 года, ,потом уже опять в ТЭЧ на должность начальника группы регламента,на ТУ-128, а потом на МИГ-31, но только по САМОЛЕТУ ,уже группы СиД на МИГ-31 не стало,стало САМОЛЕТ и отдельно двигатель. А в 1987 году перевели в Амдерму на должность помощника инженера эскадрильи и до ДМБ-1992 года.Как бы так.
Они же и охраняют.Интересно, кто сейчас охраняет военные аэродромы. Рота охраны ОБАТО или их давно нет?
Объекты "Газпромнефть-Аэро" в Хурбе-2 под городом Комсомольск-на-Амуре охраняет частное охранное предприятие по договору.Частная военизированная охрана по договору?
Саша,присоединяюсь с поздравлениями,но особенно с пожеланием здоровья на этой неделе-она покажет и старому и молодому авиатору на что еще он способенПоздравляю всех с началом Авиационной недели, здоровья вам мужики
В Обозерской был тоже КОЗЫРЬ. Кто себя хорошо проявил могли и в Алжир,Ливию попасть.Из техников знаю был там Пиняскин,один техник планировался --Колиберский(Карась) и документы якобы ушли но ....что-то не срослось.Прокопыч, привет!
Пожалуй, ты прав, ГИ авиации 10 ОА в 1973-м скорее всего был полк-инж. Узе, Коломин, который его заменил, был замом, но всё это рассказывал нам именно Коломин, его зам.
Узе потом перевёлся в Киев. Несколько раз встречал его там, он очень грустил за Арх-ком =- там ГИ и полковник это что-то, в Киеве - почти ничего. Он как-то пожаловался: тут сплошные блатные сынки-ПЕЛЬМЕННИЧКИ, боишься прапору сделать замечание, а то через час - будут звонить из Москвы и возмущаться. И дочка его перевелась из Арх. музучилища, которое очень сильное, в киевское, и что-то не пошло. И квартиру дали, по его словам, дрянную. В Киеве он умер через несколько лет ещё достаточно молодым.
За академии: была практика хороших техников тормозить, держать в тонусе ВОЗМОЖНОСТЬЮ поступить и отпускать поступать в последний год.
По Обозёрке хорошо помню, как ребята плевались, ведь в середине 70-х раза три снижали возраст для поступления с 32 до 28 лет и те, кого выдерживали, как коньяк, "пролетели" и попадали, в лучшем случае, на заочное или в гражданский ВУЗ
В Толмачево на заводе был инженер, который должен был на несколько лет поехать куда-то к арабам. Документы уже были в Москве когда к нему подкатил замполит и предупредил его, что так как он не член партии то поездку ему могут зарубить. Он срочно становится кандидатом в члены и в Москву в догон срочно отправляют бумажку. Через какое-то время приходит запрос подтвердить членство в партии, а потом отказ, т.к. за границу могут выезжать только беспартийные или члены партии, а кандидаты должны проходить свой стаж на месте. Замполит после этого сразу перевелся.Кто себя хорошо проявил могли и в Алжир,Ливию попасть.Из техников знаю был там Пиняскин,один техник планировался --Колиберский(Карась) и документы якобы ушли но ....что-то не срослось.
Почти по Зощенко.после этого
В Толмачево на заводе был инженер, который должен был на несколько лет поехать куда-то к арабам. Документы уже были в Москве когда к нему подкатил замполит и предупредил его, что так как он не член партии то поездку ему могут зарубить. Он срочно становится кандидатом в члены и в Москву в догон срочно отправляют бумажку. Через какое-то время приходит запрос подтвердить членство в партии, а потом отказ, т.к. за границу могут выезжать только беспартийные или члены партии, а кандидаты должны проходить свой стаж на месте. Замполит после этого сразу перевелся.