ТУ-128

Реклама
Слава Карепин, Земля Ему Небом, Вайсом стал после фильма "Щит и меч", сходство с героем фильма налицо(y):agree:
ВАЙСОМ его прозвал в училище наш комбат--полковник Спицын.Он пришел в наш взвод на втором курсе, год у него пропал,не сдал зимнюю сессию,он набора 1965 года,попал на глаза комбату ну и тот как всегда вспомнив "хенде хох"--назвал Славу --ВАЙС.
 
С некоторых пор,к задержкам рейсов при перелетах по служебным делам и в очередной отпуск, я стал относится как к знакам судьбы. Летая длительное время в Архангельске и живя в гарнизоне, практически на территории аэропорта, у нас многие жены работали в аэропорту, в том числе и моя жена. Поэтому при переводе в Амдерму, эти связи очень помогали при возвращении из отпуска. Погода в Амдерме не устойчивая, рейсы часто задерживались и улететь было довольно затруднительно. Бывало что семьи с детьми сидели по нескольку суток. Был 1979 год, осень, самое время возвращения из отпусков, и весь аэропорт был забит желающими улететь в Амдерму. Все сидят с билетами на разные дни и когда ты улетишь, во многом зависит от администрации аэропорта. Старались в первую очередь отправлять семьи с детьми. У меня с семьей были билеты на рейс , о котором я веду речь, но не было особого желания срочно лететь на Север , при возможности задержаться на несколько дней. Мы подошли к знакомым и договорились что нас отправят на любом рейсе, после того как схлынет поток желающих улететь, а если хотите, то на своем рейсе, который будет как откроют Амдерму. Мы решили рейс отложить, у нас были родственники в Архангельске, и мы со спокойной душой отправились к ним. Самолет на Амдерму, на который у нас были билеты, улетел на следующий день утром, а днем мы узнали что он разбился при заходе на посадку при жесточайшем минимуме. Выходя на глиссаду со стороны моря, зацепил шасси береговую кромку, которая возвышалась на 30м. Погибли все, кроме стюардессы и девочки,которую она водила в туалет в хвостовой части самолета. При посадке в самолет в Архангельске (в этот период на северах идет навигация) была отстранена от полета бригада грузчиков в 12 человек за употребление спиртных напитков и освободившиеся места были заполнены семьями с детьми. Мы возвращались в Амдерму через 2 дня и с воздуха наблюдали обломки самолета. А бригада грузчиков прилетела только через неделю, обмывали второй день рождения. Вот такие бывают повороты судьбы , задержки и переносы рейса-судьба.
 
С некоторых пор,к задержкам рейсов при перелетах по служебным делам и в очередной отпуск, я стал относится как к знакам судьбы. Летая длительное время в Архангельске и живя в гарнизоне, практически на территории аэропорта, у нас многие жены работали в аэропорту, в том числе и моя жена. Поэтому при переводе в Амдерму, эти связи очень помогали при возвращении из отпуска. Погода в Амдерме не устойчивая, рейсы часто задерживались и улететь было довольно затруднительно. Бывало что семьи с детьми сидели по нескольку суток. Был 1979 год, осень, самое время возвращения из отпусков, и весь аэропорт был забит желающими улететь в Амдерму. Все сидят с билетами на разные дни и когда ты улетишь, во многом зависит от администрации аэропорта. Старались в первую очередь отправлять семьи с детьми. У меня с семьей были билеты на рейс , о котором я веду речь, но не было особого желания срочно лететь на Север , при возможности задержаться на несколько дней. Мы подошли к знакомым и договорились что нас отправят на любом рейсе, после того как схлынет поток желающих улететь, а если хотите, то на своем рейсе, который будет как откроют Амдерму. Мы решили рейс отложить, у нас были родственники в Архангельске, и мы со спокойной душой отправились к ним. Самолет на Амдерму, на который у нас были билеты, улетел на следующий день утром, а днем мы узнали что он разбился при заходе на посадку при жесточайшем минимуме. Выходя на глиссаду со стороны моря, зацепил шасси береговую кромку, которая возвышалась на 30м. Погибли все, кроме стюардессы и девочки,которую она водила в туалет в хвостовой части самолета. При посадке в самолет в Архангельске (в этот период на северах идет навигация) была отстранена от полета бригада грузчиков в 12 человек за употребление спиртных напитков и освободившиеся места были заполнены семьями с детьми. Мы возвращались в Амдерму через 2 дня и с воздуха наблюдали обломки самолета. А бригада грузчиков прилетела только через неделю, обмывали второй день рождения. Вот такие бывают повороты судьбы , задержки и переносы рейса-судьба.
в этом рейсе погибла жена Михаила Оболоника-оперативного КП Амдерма.А дочь осталась жива(сломала руку-это ее проводница и водила в туалет).Я был сопровождающим гроба Мишкиной жены,заодно отвез некоторые шмутки в Днепропетровск к родителям.После службы встречался с Мишей(у него была другая семья,родился сын,а дочь уже невеста)
 
1730896985325.png
 
Реклама
Назад