Ту-154 глазами чайника.

Jetstream

Местный
Данный самолет в моих глазах окружен прямо таки мистическим ореолом. Он красив. Просто ослепительно красив. Мое знакомство с небом началось именно с Ту5 (мне было 2,5 года, летали в Чимкент), он навсегда оставил в моей душе неизгладимый след. Но с возрастом восторг от большого туполя окрасился в несколько другие тона. Я его боюсь. Тупо боюсь летать на нем. Ершов и пр. только подтверждают мое мнение, я даже не говорю про рейс 612... Такое ощущение сложилось, что данный тип покоряется только мастерам своего дела, граничащим по уровню с гениальностью. Все эти плоские штопоры, дикая строгость в управлении и при посадке и т.д. и т.п. Развеете мои сомнения?
 
У меня точно такие же, абсолютно идентичные ощущения А про красоту - да! Ту5 ослепительно красив!

Ждем профи.
 
С гениальностью Вы, наверное, загнули! Мастерство, да, требуется. Кстати, компьтеризированные самолеты, как паксу, мне больше нравятся.

Вот в Ту и Ил при снижении мои уши закладываются и болят. Иногда от этого хочется побегать по салону. В Б и А неприятных ощущений в ушах намного меньше. Интересно, с чем это связано?
 
Ну призагнул конечно, немножечко... Но все эти "прибрать процентик" и "следить за тенденциями" - выше моего понимания)) Наверное потому, что ничем, тяжелее Вильги, не рулил.
 
Не так много, но приходилось летать на Ту-154. Красивая машина, плавные линии - и не настолько большая, как некоторые считают.
А закладывание ушей зависит ИМХО не от модификации самолета, ведь почему то в одно и то же время у одних людей уши закладывает, а другим - хоть бы хны.

И мне за полгода 4 раза подряд попадался один и тот же аэрофлотовский борт - RA 85648 Поднимаешься на борт и как бы про себя здороваешься - привет, старый знакомый
 
Топор он и есть топор.Но очень красивый топор!

Летал два раза.Мне не понравилось.Именно сам самолёт.Сделан так,как умели.Система кондиционирования и багажные полки-это форменное издевательство!

Чувствуется,что и места внутри маловато для пассажиров и сам самолёт тяжеловат.Но в воздухе идёт как тяжёлый локомотив по рельсам.

Товарищ летавший одно время вторым на 154-ке говорил мне просто:"Это строгий и тяжелоуправляемый сарай!".Кроме того,где-то читал,что 154-ка предъявлет повышенные требования к пилоту.

Ту-134 оставил у меня гораздо более приятные ощущения.Адекватный и "самолётистый" самоль.
 
Последнее редактирование:
Mr.Explosion, то есть, это заднемоторная компоновка себя не оправдывает? Или совокупность характеристик, где сложно выделить что-то одно?
 
Хм, я не могу сказать, что для пилотирования Ту-154 требуется благоволение Божие. Нет, просто надо серьезно подходить к вопросу обучению пилотирования этого (как и к любого другого) самолета. И, конечно, Учители должны быть хорошими.
 
80% всех перелетов было на Ту5.

единственный тип из тех, на которых летал, вызывающий спокойствие на всех этапах полета.

поднимаясь на борт похлопайте его дружески по внешней обшивке - получите удовольствие от полета!


п.с.
для меня сейчас бренд MADE IN USSR - это как в 90-е SONY, MADE IN JAPAN.
 
Последнее редактирование:

Jetstream,
Заднемоторная компоновка сейчас только у бизнес-джетов и небольших машин типа CRJ осталась.Потому как двигатели девать больше некуда.Можно и поизвращаться конечно,но авиация требует решений рациональных.

А так-неприятие Ту-154 у меня по совокупности характеристик.
 
Видимо и я большинство своих полетов провела на борту именно Ту154, а может кое-какие с КВС Ершовым из Норильска много налетали на тушках в 80-90 годы..
Самолет не нравится из-за тесноты и /да простят меня его любители/ шума, я бы сказала свиста, он раздражает уши и пугает! Крайний раз я летала на Ту154 в 2004 году и честно говоря не скучаю...
Теперь предпочитаю смотреть на его вальяжные и грациозные передвижения по перрону со стороны, и иной раз-таки взгрустнется, что скоро эта красота уйдет со сцены...

Вот в Ту и Ил при снижении мои уши закладываются и болят
Ммм странно видимо такие ощущения субъективны... у меня вот от А и Б несколько раз был такой кошмар, как будто голову ножами резали. А вот Ил очень мягенько так садился.

О! Я оказывается не одна такая
 
Удивительно - многие пишут про тесноту в Ту-154, а я при своем росте в 175 см распрекрасно чувствую себя в нем, да шума особого не замечаю (правда всегда выбираю места на 7, 8 или 9 ряду прямо за бизнесом, может это сказывается). Нетесно для меня = чтобы было куда деть мои некороткие ноги (с этим беда в наземном общественном транспорте ), именно расстояние от коленок до следующего кресла (или его отсутствие) для меня является главным критерием тесноты или свободы, так как пока что (и надеюсь, так будет всегда) я помещаюсь в креслах всех типов самолетов на которых довелось летать. В Ту-154 к моей радости никто из впереди сидящих паксов ни разу не лежал на моих коленях, а когда доводелось сидеть прямо перед перегородкой с бизнесом, можно было еще и вытянуть ноги в специальную нишу - кайффффф Поэтому и люблю я этот самолет

А по поводу шума - несравним в этом Ил-86, когда сидишь в хвосте :confused2:, после него мне все самолеты кажутся такими тихими, такими приятными....
 

Всё зависит от АК,какой они шаг кресел утвердят.Вот мне с моими 190см в Ту-154 ГТК было крайне некомфортно.
 
А мне очень нравится Ту-154.
Очень не люблю людей, которые его обзывают "сараем" или "маршруткой с крыльями".

Это реально Красавица, М-ка особенно. У меня немаленький рост, и чувсвтвую я себя в самолете (что в кабине, что в салоне) вполне комфортно и главное уютно.

p.s. Каждому своё!
 
Я летал на Ту-154 (Внуковских и Шереметьевских) внутри страны и за границу десятка три раз. Никогда не испытывал дискомфорта, вполне приятные впечатления от полётов. И самолёт действително красив.
 
Вот у меня особенно ухи болят в Ту-154. И мозг режет. Не правильно, конечно, все валить на это ВС. Но, это еще одна причина избегания Тушек. Все же мне Боинги и Аэрбасы милее. В них мне комфортнее.
 
Mr.Explosion сказал(а):
Всё зависит от АК,какой они шаг кресел утвердят
Интересно, а как это происходит технически? Для следующего эксплуатанта сверлят новые "дырки" (ну знаю я, отверстия), или пол представляет собой подобие детского конструктора со множеством этих самых отверстий?