2 Cеня:
Во-первых, большое спасибо!
Во-вторых, поясните, пожалуйста: воздухозаборники ВВР располагались на кожухе воздухозаборника ДУ 2 симметрично с обоих бортов или только с левого?
Во-третьих, Вы уверены в том, что указанные изменения с расположением ВВР и его воздухозаборников были внедрены именно, начиная с 85221?
Вот фотографии "более ранних самолётов" (85200 и 85215):
На этих самолётах уже видны указанные Вами изменения:
- на 85200 явно отсутствует большой воздухозаборник ВВР и соответствующее ему выходное отверстие на кожухе воздухозаборника ДУ 2;
- на 85215 хорошо виден воздухозаборник (в виде повёрнутой против потока "трубы"), расположенный в районе крепления пилона ДУ 3;
Судя по имеющимся у меня фотографиям указанные Вами изменения в расположении ВВР и его воздухозаборников начали внедрять с
85200.
Если не затруднит, пожалуйста, поясните Вашу точку зрения по поводу номера самолёта, начиная с которого было изменено расположение указанных устройств.