Лично мне - интересно.Лично, я думаю, что мало интересного.
Да. В аспекте выбора траектории полета.Пилотировании?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лично мне - интересно.Лично, я думаю, что мало интересного.
Да. В аспекте выбора траектории полета.Пилотировании?
Это правда?Дайте мне точку опоры... У самолета Ту-154 низкорасположенное крыло. Когда он стоит на земле, можно достать руками законцовку и наваливаясь на нее в такт резонансу, шатать с амплитудой в 1.5 м. Крыло так не гнется. Раскачивается весь самолет на своих амортизаторах и "надувных" колесах на пару градусов крена. Т.к. Размах крыла около 50 м...рычаг!
Стоял техник под крылом. Шла загрузка пассажиров, среди которых увидел своего знакомого. Обменянись приветствиями. Тот возьми да и спроси, как самолет. А техник взял да и показал...
Рейс ушел с задержкой. Экипаж успокаивал пассажиров. Техника уволили.
Нет. Крыло гнётся/раскачивается, это да. Амортизаторы рассчитаны на посадку с перегрузкой всех 60+ тонн разрешённой максимальной посадочной массы.Раскачивается весь самолет на своих амортизаторах и "надувных" колесах на пару градусов крена.
Размах менее 40м, а рычаг в данном случае никак не может быть больше полуразмаха.Размах крыла около 50 м...рычаг!
Максимальная посадочная масса у Ту-5 была 80 тонн.Амортизаторы рассчитаны на посадку с перегрузкой всех 60+ тонн разрешённой максимальной посадочной массы.
Тем более. Хотя, 80т это для "М", а для "Б" — от 75 до 78-и.80 тонн
Не совсем. Два Шереметьевских балбеса решили пошутить. Пошутили, покачав крыло во время посадки пассажиров, и довольные собой пошли на обед. А люди лететь на этом борту отказались, как им не доказывали, что он исправен. Самолет заменили, дураков уволили.Это правда?
Иранский Ту-154М переделанный в летающую тестовую лабораторию для разработки иранского истребителя HESA Saeqeh (по сути модернизация американского F-5 Tiger). В районе стабилизаторов бросается в глаза приклеенная кабина от самолёта Northrop F-5. Это сделано для тестирования катапультного кресла иранской разработки.
Это невозможно. Разумеется, садятся с помощью того или иного подъёмника. только, ПМСМ, легче/грамотней/лучше было приделать эту вундер-хрень вместо носового кока Ту-154 — перед кабиной пилотов.либо ужом протискиваться внутри киля
А с обзором из кабины как быть? Да и иметь перед кабиной пилотов испытательный стенд с тестовой катапультой...легче/грамотней/лучше было приделать эту вундер-хрень вместо носового кока Ту-154 — перед кабиной пилотов.
А он им не известен?с обзором из кабины как быть?
А они точно именно её тестируют? ПМСМ, есть и менее затратные носители. Может, темнят.с тестовой катапультой...
И что страшного? ПМСМ, страшнее если киль Ту-154-го отвалится от такой дополнительной нагрузки.-перед кабиной пилотов испытательный
там у них уже сидит один бородач, держит в руках тв-тарелку и поворачивает ее ритмично влево-вправо.лучше было приделать эту вундер-хрень вместо носового кока Ту-154 — перед кабиной пилотов.
будет у нас свой чекнутый Траволта с собственным
В 707-м даже пять! http://nigeldickinson.photoshelter.com/image/I0000LiQ2Buch5mYНе один, целых четыре! Один Траволта в Туполе растеряется
Так я и посмотрел. Похожи, как близнецы.alexu007, нет. Лень фотки в интернете поискать?