Ту-204 (214, 204СМ...)

Вы уверены, что они на хранении, а не у забора просто?
 
Дизеля М55Р для фрегатов сделали за 4 года с нуля.
Со 100% участием иностранного оборудования, даже проектировали цеха, закупались оборудованием и строили канадцы, пока еще смотрели сквозь пальцы на санкции в 2014-2015 годах . Собственно, можно на Balancer зайти в Морской - там эта тема хорошо обсуждалась, с участием непосредственных исполнителей.
 

На чем летать-то будем? Минниханов решил напомнить Москве о загубленных «журавлях» из Казани​

 
Жаль, что он не напомнил, что на Ту334 стоял украинский двигатель, а с Ту214... завод как делал две штуки в год, так и продолжает делать столько же. При отказе ОАК от реализации контракта с Трансаэро обоснование было как раз сильное превышение с/с единицы над стоимостью + ЕМНИП писалось, что технологически сборка весьма не простая и нарастить объемы производства сложно.
На этом вопрос и стух, СЛО с МО как заказывали, так и продолжают заказывать... но если завод больше не могет...

П.С. а вообще на редкость взвешенные комментарии, надо было дождаться что бы петух в филей приласкал, что бы перестать заниматься обливанием помоями друг друга...
 
Последнее редактирование:
Цеха есть, специалисты тоже есть.
Но сборочные линии перенастроены на Ил-76, это не секрет. Цех окончательной сборки заставлен именно этими машинами.

Серийный выпуск Ту-204 в Ульяновске сейчас - нереален, увы, очень жаль.

Серийно сейчас только SSJ и МС-21, всё. Штучно Ил-96.