Вы уверены, что они на хранении, а не у забора просто?Далее вспоминаем что сегодня в РФ около 20 шт Ту-204(14) на хранении.
Еще с десяток на хранении "взакордонье". Это борта которые можно ввести в эксплуатацию в течении года.
Не плохой задел на время "раскачки" производства.
какие как.Вы уверены, что они на хранении, а не у забора просто?
Со 100% участием иностранного оборудования, даже проектировали цеха, закупались оборудованием и строили канадцы, пока еще смотрели сквозь пальцы на санкции в 2014-2015 годах . Собственно, можно на Balancer зайти в Морской - там эта тема хорошо обсуждалась, с участием непосредственных исполнителей.Дизеля М55Р для фрегатов сделали за 4 года с нуля.
Чо, вот прям и зуб даёте?А авиастаре для производства ту-204 нет ничего.
Ага, цехов нет, людей нетЧо, вот прям и зуб даёте?
Понятно. Плановые ремонты прямо в чистом поле силами гастарбайтеров.Ага, цехов нет, людей нет
Кувалды, ломы, ватники, махорка.Понятно. Плановые ремонты прямо в чистом поле силами гастарбайтеров.
Плановые ремонты Ту-204? Их кто-то ещё эксплуатирует?Плановые ремонты
Кто и что у вас планово ремонтирует, поясните пожалуйстаПонятно. Плановые ремонты прямо в чистом поле силами гастарбайтеров.
У Ту-204 нет плановых ремонтов, есть только техобслуживание разной степени тяжести.Плановые ремонты Ту-204? Их кто-то ещё эксплуатирует?
СЛО их не для музея заказывает.Их кто-то ещё эксплуатирует?
СЛО заказывает Ту-204?СЛО их не для музея заказывает.
Ту-204-300 специального лётного отряда «Россия»СЛО заказывает Ту-204?
Согласно russianplanes последний Ту-204 (не путать с Ту-214), RA-64059, был произведён в 2015 году.
Разве из-за этого им не нужно обслуживание?Согласно russianplanes последний Ту-204 (не путать с Ту-214), RA-64059, был произведён в 2015 году.
Жаль, что он не напомнил, что на Ту334 стоял украинский двигатель, а с Ту214... завод как делал две штуки в год, так и продолжает делать столько же. При отказе ОАК от реализации контракта с Трансаэро обоснование было как раз сильное превышение с/с единицы над стоимостью + ЕМНИП писалось, что технологически сборка весьма не простая и нарастить объемы производства сложно.На чем летать-то будем? Минниханов решил напомнить Москве о загубленных «журавлях» из Казани
На чем летать-то будем? Минниханов решил напомнить Москве о загубленных «журавлях» из Казани
Даже после многолетней травли Ту-214 и Ту-334 могут заменить вражеские Boeing и Airbuswww.business-gazeta.ru
Нам товарищ тут доказывает, что в Ульяновске цехов нет, а все специалисты разбежались.Трудоёмкие формы делают в Жуковском, Ульяновске.
Вы разницу между тяжёлой формой и производством самолёта представляете?Нам товарищ тут доказывает, что в Ульяновске цехов нет, а все специалисты разбежались.
Цеха есть, специалисты тоже есть.Нам товарищ тут доказывает, что в Ульяновске цехов нет, а все специалисты разбежались.