Ту-204 (214, 204СМ...)

1. Как работающий на машиностроительном заводе, правда по наземному профилю (двигатели для наземного транспорта и не только), то я вижу и понимаю всю кухню машиностроения. Которая, с учётом специфики, общая для всех производств...
2. Я сделал выводы на основании открытых данных и с учётом своего диванного видения на то, что происходит в авиаотрасли
3. Пик ввода и завершения строительных работ с последующим насыщением новым оборудованием придется как раз на 2026 год (в первую очередь это Пермь - это двигателя) и площадка КАЗ - там как раз под Ту-214 разворачивают мощности.
4. С учётом того, что будут набирать новых людей и освоения нового оборудования, реальный серийный выпуск придется на середину 2027 года (в первую очередь это будут борта из заделов, МС-21 и SJ-100 в первую очередь это будет касаться), остальные будут собираться уже в режиме реального времени. Поэтому по новинкам потом будет спад. Проверим потом мои слова ;)
5. Очень много проблем, судя по обрывкам сообщений, с инструментальным производством. Задействовать универсальные приспособления для обработки деталей и при этом увеличить пропускную способность оборудования - это так себе решения. Это пройти может для не таких ответственных деталей с большим допуском, но не прокатит на сертифицированные с очень строгим допуском. Как быстро решат эту проблему, так и пойдёт реальное увеличение выпуска готовой продукции.

Исходя из этого, пик выпуска серийных гражданских самолётов - это конец 2027-2028 гг. В принципе, вполне реальные сроки...
В целом согласен со значительной частью Ваших выводов.
Кроме того, при отсутствии "жестких форсмажоров" пик выпуска ССЖ я бы сдвинул на вторую половину 26-го - 27-ой гг. В это время поднимут задел что недавно рассматривали на спутниковых снимках.
По МС-21 думаю основной выпуск придется на 27-ой год и первую половину 28.
Ту-214 в скольнить значимых к-вах я не жду вовсе. Скорее всего объем производства так и останется на уровне пары бортов в год. Возможно для бравого рапорта когда ни будь их соберут аж 5 шт за год.

Однако, будем посмотреть..
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
до серийного выпуска российских самолётов всегда 3 года
Как раз сейчас с интересом листаю этот тред за 2022 год. Там именно так- в 2023 запустим серийное производство, к 2025 выйдем на максимум мощности.
 
Как раз сейчас с интересом листаю этот тред за 2022 год. Там именно так- в 2023 запустим серийное производство, к 2025 выйдем на максимум мощности.
Чего здесь интересного, если после 24 февраля 2022 года все "планы мирного времени" пошли прахом? и сегодня главным для КАЗ является госсаказ (военка), 85% по официальным данным.
Обо всем этом можно забыть, СВО будет вносить свои первостепенные требования к промышленности, любой, и ОАК не исключение - будут работать на СВО настолько, насколько им прикажет правительство, хоть на 100% мощностей.
 
и сегодня главным для КАЗ является госсаказ (военка), 85% по официальным данным.
и какую же продукцию госзаказа (военки) КАЗ отгрузил в 2022-2025 годах?

будут работать на СВО настолько, насколько им прикажет правительство, хоть на 100% мощностей.
0 сделанных самолётов на какой процент не умножай - всё равно 0 останется.
 
@tLS, "а кто сейчас нам даст ответ - тот получит 10 лет" (с) не мое :)
какие 10 лет? ОАК регулярно отчитывается о передаче самолётов в войска. 10 лет никто не получил за это. только вот продукции КАЗа там нет.
 
Ещё немного о прошлом- на границе 2024-25 тут постили много ссылок с твёрдыми и чёткими обещаниями выпустить в 2025-м году либо 4, либо 2 новых 214. Чемезов обещал даже десять.
Кстати, любопытно, что большая часть ссылок на новости и обещания годовой давности уже никуда не ведёт, обещания подтёрли.
Вот уж завтра октябрь, 3/4 года прошло. Ноль или не ноль к концу года?
 
Кстати, любопытно, что большая часть ссылок на новости и обещания годовой давности уже никуда не ведёт, обещания подтёрли.
ИМХО не стоит раздувать конспирологические теории. Обычно всё гораздо проще, чем может казаться... Какие именно "обещания" подтерли?
Ноль или не ноль к концу года?
Не ноль. Уже заявили ж, что зачтут сданный весной 64535 этим годом. А вот смогут ли хотя бы поднять (не говоря уж про сдать) следующий (36-й) -- лично у меня пока есть сомнения... Хотя какие только рождественские чудеса не случаются под елочку... Особенно в нашем авиапроме...
 
что за обкатку сделал RA-64038 под позывным XAV9204 ?
1759328904063.png
 
Назад