Вы новенький, не знаете. прокуратор понтий пилат, на поездах любит.300ка была очень нишевым самолетом, которая подходила только ВА, никто 300ку из коммерческих эксплуатантов больше не брал.
А чему Вы радуетесь? Думаете авиабилеты для Ваших путешествий станут дешевле?
Мешало разрешение покупать А и Б без пошлин. А так Ту 204/214 прекрасно летали и свои задачи вполне себе выполняли. Но вместо того чтобы налаживать их производство либерасты пошли по пути наименьшего сопротивления разрешив ввоз А и Б без всяких пошлин (по уму пошлины должны были быть 40% от цены нового).Контракт Трансаэро на Ту-214 - это не административная поддержка? Закупки тех же 214 во флот СЛО - не административная поддержка?
А пристройка Ту-204 в почту, чтобы они хоть как-то летали, не административная поддержка?
А как Ту-204 оказались на Кубе и в Северной Корее?
Сколько помню историю Ту-2x4, всё время были какие-то попытки тащить их за уши из болота, пристраивать в какие-то окологосудаственные компании (тот же Антант-Союз). Но всё время что-то мешало. Вспомните хоть историю с Трансаэро.
Уже вроде раз 20 историю то напоминали: иномарки ставились изначально на международку, где конкурировать нужно было с нормальной западной техникой. И лично я прекрасно помню, как в 90-е пока аэрофлот упражнялся в Лондоны и Парижи на ту-154 никто даже не рассматривал всерьёз покупку билетов на него, а летал эр франсами и бритишами. Можно было положить аэрофлот любым из способов - сделав его самолёты на 40 процентов дороже, чем у конкурентов или заставив летать на отечественной продукции с никакой экономикой. Появление иномарок на внутренних маршрутах - уже на рубеже 2010 года. Так что у ту-204 было вполне себе полтора десятилетия заградительных пошлин, но не помоглоМешало разрешение покупать А и Б без пошлин. А так Ту 204/214 прекрасно летали и свои задачи вполне себе выполняли. Но вместо того чтобы налаживать их производство либерасты пошли по пути наименьшего сопротивления разрешив ввоз А и Б без всяких пошлин (по уму пошлины должны были быть 40% от цены нового).
Я думаю, тезис "прекрасно справлялась на Ту-204" требует критической оценки. Да, компания выполняла рейсы на этом типе, но что при этом было с экономикой нам доподлинно неизвестно.пример ВА, которая прекрасно справлялась на Ту-204 даже после кризиса 2008.
Про "загубили в 90-е отменой пошлин" писал другой участник дискуссии (61701). Эти сообщения уже потёрты.Не понял, вы только что писали, что в 90-е загубили ту-204 отменой пошлин, теперь вот оказывается, что в начале 2000-х летали на отечественных потому что пошлины были.
Ради интереса пошёл проверить.Чего его ловить, купил билет и лети. Или в Испании ловить надо?
Ту-204 отлетали во ВА 9-10 лет, и насколько я знаю, летать они перестали по одной причине - у них отобрали самолёты. Детали я не знаю, но тут есть человек, непосредственно там работавший, UNLL, он наверное знает побольше моего.Вдруг с ВА та же история? В моменте Ту-204-300 были эффективны и прибыльны, но только до ближайшей тяжёлой формы?
Мотивы, по которым крупная а/к стремится к унификации флота, могут казаться непостижимыми только человеку, считающему экономику лженаукой. Рассмотрим другой вопрос, почему за очевидно не нужными большой компании самолётами, приносящими огромную прибыль в эксплуатации и стоящими копейки - не выстраивается очередь?Ту-204 отлетали во ВА 9-10 лет, и насколько я знаю, летать они перестали по одной причине - у них отобрали самолёты. Детали я не знаю, но тут есть человек, непосредственно там работавший, UNLL, он наверное знает побольше моего.
А то, что эти машины потом долго стояли колом, так чего тут удивляться. ВА брала их под определенную программу развития, зная, что КБ и завод будут выполнять свою работу по части эксплуатации. А к 2014 г. нам уже сказали, что "Ту-204 всё", программу фактически закрыли, пошлины на иномарки сняли, естественно никто в таких условиях связываться с такой штучной экзотикой не станет.
У правительства был шанс в середине 00-х развернуть массовое производство Ту-204, а вместо этого отменили пошлины. В результате теперь всё равно приходится принимать те решения, которые надо было принять ещё 15-20 лет назад.
такая прибыльная эксплуатация была, что авиакомпания набрала долгов и обанкротиласьТу-204 отлетали во ВА 9-10 лет, и насколько я знаю, летать они перестали по одной причине - у них отобрали самолёты
Ничего подобного. Не было у них никаких долгов, пока самолёты летали.такая прибыльная эксплуатация была, что авиакомпания набрала долгов и обанкротилась
Мотивы, по которым крупная а/к стремится к унификации флота, могут казаться непостижимыми только человеку, считающему экономику лженаукой. Рассмотрим другой вопрос, почему за очевидно не нужными большой компании самолётами, приносящими огромную прибыль в эксплуатации и стоящими копейки - не выстраивается очередь?
Все хорошо было, пока А330 и АФловские менеджеры не появились. И Туполей хотели ещё брать. И трехсоток, и соток. А почему арбузы оказались, я знаю, и самолет тут не причем. Тут, скорее, рукопопы от ОАК.такая прибыльная эксплуатация была, что авиакомпания набрала долгов и обанкротилась
Обратите внимание на фразу, "дочка аэрофлота". Пока менеджеров от АФл не было, и "Дальавиа" жила, и ВА жил. А "Саратов", после ухода менеджеров АФл начал так жить, что пришлось принудительно убивать.Господин источниковед рассказывал о прибыли не РВ, а Владивосток авиа. Но и тут знаний у него, разумеется, ноль:
Или долги, или модернизация : «Владивосток авиа» берет с пассажиров больше положенного и не платит за лизинг самолетов
Или долги, или модернизация : «Владивосток авиа» берет с пассажиров больше положенного и не платит за лизинг самолетовflb.ru
А на чём основано «насколько я знаю»? Вот прям конечно не было у афл забот, кроме как всеми силами не пустить в коммерческую эксплуатацию 4 самолёта. Неминуемо бы положили они аэрофлот с его а320-))Тогда расскажите, зачем АФЛ держал наши Ту-204-300 на земле, платил лизинговые платежи, и никому их не отдавал? При чем, насколько я слышал, две машины, которые в гос авиации оказались, именно АФЛ и пристраивал всеми возможными способами, лишь бы они в регулярке не оказались.
Пока не было аэрофлота - никто долги и не платил. Но в вопросах веры я бессилен. А каждый желающий может углубиться в изучение вопроса - в исковых заявлениях даты, когда начала формироваться задолженность, легко найти. В суд обычно подают когда уже сроки давности выходятОбратите внимание на фразу, "дочка аэрофлота". Пока менеджеров от АФл не было, и "Дальавиа" жила, и ВА жил. А "Саратов", после ухода менеджеров АФл начал так жить, что пришлось принудительно убивать.
Брать забесплатно? А работать прибыльно не хотели или не могли?Все хорошо было, пока А330 и АФловские менеджеры не появились. И Туполей хотели ещё брать.
Под крупной авиакомпанией ,я так понимаю, Вы имеете ввиду АФЛ?Мотивы, по которым крупная а/к стремится к унификации флота, могут казаться непостижимыми только человеку, считающему экономику лженаукой.
так аэрофлот появился не просто так, а спасать тонущую в долгах ВА.Все хорошо было, пока А330 и АФловские менеджеры не появились.
боже, каких ресурсов? скорее аэрофлоту директивно приказывают спасать этот трешс помощью определенных ресурсов, берет авиакомпанию в "дочки"
Почитайте пожалуйста, это очень интересно. Еще интересней , как спустя столько лет , находятся эксперты ,не имеющие к авиации и происходящим событиям никакого отношения, но по своему(видно с определенным умыслом) трактующие события минувших дней.так аэрофлот появился не просто так, а спасать тонущую в долгах ВА.
аэрофлот появился в ноябре 2011. к этому моменту компания уже имела миллиарды долгов, просрачивала платежи по лизингу и подрядчикам