Ту-204 (214, 204СМ...)

так и где самолеты, чтобы их вовсю использовать? суперджеты смогли начать делать - их и используют. а ту204 нет - их и не используют.

где 3 передаваемых в 2023 году самолёта? где 7 запланированных на 2024?

проблема ту204 ведь не только и не столько в том, что он существенно уступает по бумажным ТТХ конкурентам.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Контракт Трансаэро на Ту-214 - это не административная поддержка? Закупки тех же 214 во флот СЛО - не административная поддержка?
А пристройка Ту-204 в почту, чтобы они хоть как-то летали, не административная поддержка?
А как Ту-204 оказались на Кубе и в Северной Корее?

Сколько помню историю Ту-2x4, всё время были какие-то попытки тащить их за уши из болота, пристраивать в какие-то окологосудаственные компании (тот же Антант-Союз). Но всё время что-то мешало. Вспомните хоть историю с Трансаэро.
 
Последнее редактирование модератором:
300ка была очень нишевым самолетом, которая подходила только ВА, никто 300ку из коммерческих эксплуатантов больше не брал.


А чему Вы радуетесь? Думаете авиабилеты для Ваших путешествий станут дешевле?
Вы новенький, не знаете. прокуратор понтий пилат, на поездах любит.
 
Контракт Трансаэро на Ту-214 - это не административная поддержка? Закупки тех же 214 во флот СЛО - не административная поддержка?
А пристройка Ту-204 в почту, чтобы они хоть как-то летали, не административная поддержка?
А как Ту-204 оказались на Кубе и в Северной Корее?

Сколько помню историю Ту-2x4, всё время были какие-то попытки тащить их за уши из болота, пристраивать в какие-то окологосудаственные компании (тот же Антант-Союз). Но всё время что-то мешало. Вспомните хоть историю с Трансаэро.
Мешало разрешение покупать А и Б без пошлин. А так Ту 204/214 прекрасно летали и свои задачи вполне себе выполняли. Но вместо того чтобы налаживать их производство либерасты пошли по пути наименьшего сопротивления разрешив ввоз А и Б без всяких пошлин (по уму пошлины должны были быть 40% от цены нового).
 
Мешало разрешение покупать А и Б без пошлин. А так Ту 204/214 прекрасно летали и свои задачи вполне себе выполняли. Но вместо того чтобы налаживать их производство либерасты пошли по пути наименьшего сопротивления разрешив ввоз А и Б без всяких пошлин (по уму пошлины должны были быть 40% от цены нового).
Уже вроде раз 20 историю то напоминали: иномарки ставились изначально на международку, где конкурировать нужно было с нормальной западной техникой. И лично я прекрасно помню, как в 90-е пока аэрофлот упражнялся в Лондоны и Парижи на ту-154 никто даже не рассматривал всерьёз покупку билетов на него, а летал эр франсами и бритишами. Можно было положить аэрофлот любым из способов - сделав его самолёты на 40 процентов дороже, чем у конкурентов или заставив летать на отечественной продукции с никакой экономикой. Появление иномарок на внутренних маршрутах - уже на рубеже 2010 года. Так что у ту-204 было вполне себе полтора десятилетия заградительных пошлин, но не помогло
 
уже неоднократно приводили пример ВА, которая прекрасно справлялась на Ту-204 даже после кризиса 2008.
 
Последнее редактирование модератором:
пример ВА, которая прекрасно справлялась на Ту-204 даже после кризиса 2008.
Я думаю, тезис "прекрасно справлялась на Ту-204" требует критической оценки. Да, компания выполняла рейсы на этом типе, но что при этом было с экономикой нам доподлинно неизвестно.
Потому что тут дело такое: бывает, болельщики типа предъявляют удобные тезисы, игнорируя неудобные.
На форуме уже был пример, один участник форума рассказывал, как "Пулково" в 90-х-начале 2000-х прекрасно эффективно летало на советстких типах и лопатой гребло деньги. Правда потом оказалось, что эта эффективность не учитывала необходимые затраты на будущие тяжёлые формы техники и как только машины до них долетали - их вывели и списали.
Вдруг с ВА та же история? В моменте Ту-204-300 были эффективны и прибыльны, но только до ближайшей тяжёлой формы?

Косвенное подтверждение этой гипотезы вижу в том, что после прекращения полётов на Ту-204-300 они на долгое время остались стоять на бетоне. И несколько машин до сих пор так и стоят.
Ну не бывает такого, что машины, на которых можно рубить бабло никому не нужны.

Не понял, вы только что писали, что в 90-е загубили ту-204 отменой пошлин, теперь вот оказывается, что в начале 2000-х летали на отечественных потому что пошлины были.
Про "загубили в 90-е отменой пошлин" писал другой участник дискуссии (61701). Эти сообщения уже потёрты.

Чего его ловить, купил билет и лети. Или в Испании ловить надо?
Ради интереса пошёл проверить.
FR24 знает 4 рейса Ижавиа из Домодедово в Ижевск.
I8732, I8308, I8306, I8302. Найти Як-42 в истории рейсов удалось только на I8306 6 сентября.
Да и в истории бортов Як-42 в основном пустота.
Так что тут Силёдка прав, попасть на Як-42 Ижавиа так просто не выйдет.
 
Последнее редактирование:
Вдруг с ВА та же история? В моменте Ту-204-300 были эффективны и прибыльны, но только до ближайшей тяжёлой формы?
Ту-204 отлетали во ВА 9-10 лет, и насколько я знаю, летать они перестали по одной причине - у них отобрали самолёты. Детали я не знаю, но тут есть человек, непосредственно там работавший, UNLL, он наверное знает побольше моего.
А то, что эти машины потом долго стояли колом, так чего тут удивляться. ВА брала их под определенную программу развития, зная, что КБ и завод будут выполнять свою работу по части эксплуатации. А к 2014 г. нам уже сказали, что "Ту-204 всё", программу фактически закрыли, пошлины на иномарки сняли, естественно никто в таких условиях связываться с такой штучной экзотикой не станет.
У правительства был шанс в середине 00-х развернуть массовое производство Ту-204, а вместо этого отменили пошлины. В результате теперь всё равно приходится принимать те решения, которые надо было принять ещё 15-20 лет назад.
 
Ту-204 отлетали во ВА 9-10 лет, и насколько я знаю, летать они перестали по одной причине - у них отобрали самолёты. Детали я не знаю, но тут есть человек, непосредственно там работавший, UNLL, он наверное знает побольше моего.
А то, что эти машины потом долго стояли колом, так чего тут удивляться. ВА брала их под определенную программу развития, зная, что КБ и завод будут выполнять свою работу по части эксплуатации. А к 2014 г. нам уже сказали, что "Ту-204 всё", программу фактически закрыли, пошлины на иномарки сняли, естественно никто в таких условиях связываться с такой штучной экзотикой не станет.
У правительства был шанс в середине 00-х развернуть массовое производство Ту-204, а вместо этого отменили пошлины. В результате теперь всё равно приходится принимать те решения, которые надо было принять ещё 15-20 лет назад.
Мотивы, по которым крупная а/к стремится к унификации флота, могут казаться непостижимыми только человеку, считающему экономику лженаукой. Рассмотрим другой вопрос, почему за очевидно не нужными большой компании самолётами, приносящими огромную прибыль в эксплуатации и стоящими копейки - не выстраивается очередь?
 
Реклама
Последнее редактирование модератором:
Мотивы, по которым крупная а/к стремится к унификации флота, могут казаться непостижимыми только человеку, считающему экономику лженаукой. Рассмотрим другой вопрос, почему за очевидно не нужными большой компании самолётами, приносящими огромную прибыль в эксплуатации и стоящими копейки - не выстраивается очередь?

Тогда расскажите, зачем АФЛ держал наши Ту-204-300 на земле, платил лизинговые платежи, и никому их не отдавал? При чем, насколько я слышал, две машины, которые в гос авиации оказались, именно АФЛ и пристраивал всеми возможными способами, лишь бы они в регулярке не оказались.


такая прибыльная эксплуатация была, что авиакомпания набрала долгов и обанкротилась
Все хорошо было, пока А330 и АФловские менеджеры не появились. И Туполей хотели ещё брать. И трехсоток, и соток. А почему арбузы оказались, я знаю, и самолет тут не причем. Тут, скорее, рукопопы от ОАК.


Господин источниковед рассказывал о прибыли не РВ, а Владивосток авиа. Но и тут знаний у него, разумеется, ноль:
Обратите внимание на фразу, "дочка аэрофлота". Пока менеджеров от АФл не было, и "Дальавиа" жила, и ВА жил. А "Саратов", после ухода менеджеров АФл начал так жить, что пришлось принудительно убивать.
 
Эксплуатация всех модификаций Ту-204-го связана с именами и Лебедев, Камаль, Сайбель. С их уходом эксплуатация полетела в тартарары. Последнего довели до больничной койки и до смерти. Остальных выжили из бизнеса. Кстати, надо припомнить еще и Севкавминводы авиа - тянули до тех пор пока столичное начальство не решило их закрыть.
 
Последнее редактирование:
Тогда расскажите, зачем АФЛ держал наши Ту-204-300 на земле, платил лизинговые платежи, и никому их не отдавал? При чем, насколько я слышал, две машины, которые в гос авиации оказались, именно АФЛ и пристраивал всеми возможными способами, лишь бы они в регулярке не оказались.
А на чём основано «насколько я знаю»? Вот прям конечно не было у афл забот, кроме как всеми силами не пустить в коммерческую эксплуатацию 4 самолёта. Неминуемо бы положили они аэрофлот с его а320-))
Потому поделитесь, пожалуйста, источником вашей информации
Обратите внимание на фразу, "дочка аэрофлота". Пока менеджеров от АФл не было, и "Дальавиа" жила, и ВА жил. А "Саратов", после ухода менеджеров АФл начал так жить, что пришлось принудительно убивать.
Пока не было аэрофлота - никто долги и не платил. Но в вопросах веры я бессилен. А каждый желающий может углубиться в изучение вопроса - в исковых заявлениях даты, когда начала формироваться задолженность, легко найти. В суд обычно подают когда уже сроки давности выходят
 
Мотивы, по которым крупная а/к стремится к унификации флота, могут казаться непостижимыми только человеку, считающему экономику лженаукой.
Под крупной авиакомпанией ,я так понимаю, Вы имеете ввиду АФЛ?
Только она очень хитро его унифицирует, сначала ,с помощью определенных ресурсов, берет авиакомпанию в "дочки" , далее унифицирует её флот.
-Владивосток Авиа
-Россия(Пулково)
-Дон Авиа
-Оренбургские авиалинии
-дописать , что забыл.
После каждой такой унификации, самолеты ржавеющие у забора и сотни сокращенных высококлассных авиационных специалистов летно технического состава и бортпроводников.
Ничего личного , просто борьба с конкурентами за рынок авиаперевозок.
 
Все хорошо было, пока А330 и АФловские менеджеры не появились.
так аэрофлот появился не просто так, а спасать тонущую в долгах ВА.

аэрофлот появился в ноябре 2011. к этому моменту компания уже имела миллиарды долгов, просрачивала платежи по лизингу и подрядчикам
 
Реклама
Назад