пример ВА, которая прекрасно справлялась на Ту-204 даже после кризиса 2008.
Я думаю, тезис "прекрасно справлялась на Ту-204" требует критической оценки. Да, компания выполняла рейсы на этом типе, но что при этом было с экономикой нам доподлинно неизвестно.
Потому что тут дело такое: бывает, болельщики типа предъявляют удобные тезисы, игнорируя неудобные.
На форуме уже был пример, один участник форума рассказывал, как "Пулково" в 90-х-начале 2000-х прекрасно эффективно летало на советстких типах и лопатой гребло деньги. Правда потом оказалось, что эта эффективность не учитывала необходимые затраты на будущие тяжёлые формы техники и как только машины до них долетали - их вывели и списали.
Вдруг с ВА та же история? В моменте Ту-204-300 были эффективны и прибыльны, но только до ближайшей тяжёлой формы?
Косвенное подтверждение этой гипотезы вижу в том, что после прекращения полётов на Ту-204-300 они на долгое время остались стоять на бетоне. И несколько машин до сих пор так и стоят.
Ну не бывает такого, что машины, на которых можно рубить бабло никому не нужны.
Не понял, вы только что писали, что в 90-е загубили ту-204 отменой пошлин, теперь вот оказывается, что в начале 2000-х летали на отечественных потому что пошлины были.
Про "загубили в 90-е отменой пошлин" писал другой участник дискуссии (
61701). Эти сообщения уже потёрты.
Чего его ловить, купил билет и лети. Или в Испании ловить надо?
Ради интереса пошёл проверить.
FR24 знает 4 рейса Ижавиа из Домодедово в Ижевск.
I8732, I8308, I8306, I8302. Найти Як-42 в истории рейсов удалось только на I8306 6 сентября.
Да и в истории бортов Як-42 в основном пустота.
Так что тут Силёдка прав, попасть на Як-42 Ижавиа так просто не выйдет.