Это Вы плохо знаете. ролс-ройс не потратил ни копейки на Ту-204, вся эпопея с Ту-204-120, это инициатива и энергия египетского предпринимателя Камаля. Что там дальше случилось, ни кто не расскажет, кто-то говорит что Камаль пытался "авиастар" отжать, кто-то говорит что наоборот, Камаля кинули. Сравнивать Ту-204 и Ту-154, в 90-е 20-ые годы, это вообще глупость. Одно дело много самолетов с собственности, и по очень низким ценам, другое, новые и по рыночным. По большому счету, в двухтысячные, программу Ту-204 спасали сначала Сайбель, поверив в ту-204-300, потом Лебедев. И ещё, Ту-204 был лучше чем А-321, на дальних рейсах. Но когда летал. И да, у нас он летал очень хорошо. Было много раз, когда, грубо говоря, в понедельник рейс Владивосток - Москва, на одном борту, а потом в пятницу-субботу, этот же борт возвращаешь во Владивосток. И да, всю неделю он не стоял, и мы не спали, а работали из Москвы в других направлениях.