И что? Сильно разбогатело государство? А гражданин Селедка?Интересы государства - богатеть.
Государство в моменте подписалось вот на ту-204, от которого в нынешней ситуации кроме вреда никакой пользы не будет. Государство ведёт абсурдную политику раздачи субсидий без ограничения конкуренции в той же гражданской авиации и делает много другой ерунды. Государство то сильно разбогатело, собирая налоги с частного бизнеса. Но вместо того чтоб эффективно расходовать эти средства - оно их демонстративно транжирит. Результаты видим - инфляция, скачки курса, рост налогов, пузырь за пузырём в экономике. И всё меньше средств для реализации серьёзных инвестиций, всё больше - на латание самими же созданных дыр.И что? Сильно разбогатело государство? А гражданин Селедка?
Вообще, в момент закрытия проекта 204 государство и граждане богатели как на дрожжах. Другое дело, что если государство меняет в одночасье политику на 180 градусов, то тут трудно ждать всеобщего процветанияИ что? Сильно разбогатело государство? А гражданин Селедка?
История сослагательного наклонения не знает. Смотря что считать исправлением и какой именно ситуации. Ситуация, в которой независимые авиазаводы обанкротились и пошли под торговые центры, на момент создания Ростеха вообще с точки зрения рынка была самая логичная. Если были надежды, что Ростех превратит авиапром в свой боинг - то получится, что не оправдал надежд-)Cоздание ОАК и следом включение его в Ростех не особо исправило ситуацию. Видать пока не кончатся полезные ископаемые или не иссякнет фонд национального благосостояния. Потом начнём думать
Ну вот даже я, либераст, не вижу большой беды, если бы в 2003 году развернули серию ту204 хотя бы на 10 штук в год и клепали бы их до выхода мс21 на сцену, пусть и в глубокий минус, и заставили бы афл их закупать. А вот сейчас это выглядит совсем уж клиникой, с чьих позиций не смотри, не говоря уж о проделанном пути: списать все отечественные самолёты и их производство, перейти на бобики и мечтать о кооперационны ссж/мс, начать мечтать о производстве самостийные машинсвоем письме премьеру Владимиру Путину в сентябре 2010 года собственник Red Wings Александр Лебедев говорил, что компания готова купить самолеты Ту-204СМ при условии, что цена одного борта не превысит 700-750 миллионов рублей.
Сейчас средняя цена лайнера Ту-204СМ для покупателя составляет 1,13 миллиарда рублей, а себестоимость - 1,3 миллиарда рублей. Поставщики комплектующих на "Авиастар-СП" обещают снизить цены на 17,5 процента, но себестоимость самолета все равно будет равно выше цены, которую Лебедев готов платить.
..............
700 млн руб в 2010 это сильно больше чем 1,3 млрд в 2023.В своем письме премьеру Владимиру Путину в сентябре 2010 года собственник Red Wings Александр Лебедев говорил, что компания готова купить самолеты Ту-204СМ при условии, что цена одного борта не превысит 700-750 миллионов рублей.
Сейчас средняя цена лайнера Ту-204СМ для покупателя составляет 1,13 миллиарда рублей, а себестоимость - 1,3 миллиарда рублей. Поставщики комплектующих на "Авиастар-СП" обещают снизить цены на 17,5 процента, но себестоимость самолета все равно будет равно выше цены, которую Лебедев готов платить.
Серийная сборка МС-21-310 уже идет , в производстве 18 бортов , 5 планеров собраны и находятся на поточной линии , 6-ой состыковывается , оборудование устанавливается параллельно сертификации , остальные в крупноузловой сборке на разных этапах... Работа идет )У нашей экономики нет такого технологического уровня выпускать серийно самолеты уровня Боинг и Эрбаса. Путь этот надо начинать по новой. Ту-204 хороший самолет, который можно и нужно довести до ума. Да он будет уступать по своей надежности и уровню потребления топлива. Но достижим технологический уровень для выпуска Ту-204.
А вот МС-21.... на данный моент недостижим. Есть ряд важных моментов по которым серийный впуск этого самолет будет переноситься на 28 год, на 32, и т.д. Нельзя скакать и перепрыгивать. ДА делать единичные опытные летные образцы можно, но серийно это сделать ен получится - уровень производства в стране не потянет. А запад нам помогать не будет.
Поэтому просьба по меньше гонору. Сидел я за штурвалом Боинга и Ту-204, спасибо ребятам, пускали посмтореть и поглядеть в полете на работу этой техники. И то и то хороший самолеты, коорые замечательно летают. А экономика полетов, она от лукавого.
А что там за особые технологии выпуска серийных самолетов?У нашей экономики нет такого технологического уровня выпускать серийно самолеты уровня Боинг и Эрбаса.
Уже сказали - в Караганде.Уж октябрь на дворе - где обещанные ЛЕТОМ Ту, переданные заказчикам(у)?
Чего именно нету у нашей экономики? и при чем тут технологический уровень, если безстапельная сборка и цифра в документации у нас введена уже десяток лет - какие такие недоступные нам технологии променяют А и В?У нашей экономики нет такого технологического уровня выпускать серийно самолеты уровня Боинг и Эрбаса.
Т.е. А и В, по Вашему, выпускают: "утюги, стиральные машины, холодильники, телефоны, телевизоры, компьютеры, газовые плиты, чайники электрические и еще кучу всего", а не самолеты, о которых речь идёт?.Возможно тех, что позволяли бы выпускать утюги, стиральные машины, холодильники, телефоны, телевизоры, компьютеры, газовые плиты, чайники электрические и еще кучу всего.
Все у нас есть- и наработки, и технологии, и опыт, и деньги.Чего именно нету у нашей экономики? и при чем тут технологический уровень, если безстапельная сборка и цифра в документации у нас введена уже десяток лет - какие такие недоступные нам технологии променяют А и В?
Мне бы всё же хотелось получить ответ на вопрос, в чём "ужас" 2Х4/114/96Самолетов только нет- лохматим ужасы 2Х4/114/96…
Савельев сказал, однако.Мне бы всё же хотелось получить ответ на вопрос, в чём "ужас" 2Х4/114/96?
Согласен, и уже не вижу смысла писать в этой ветке , потому что , посты дилетанта из барселоны оставляют, а сообщения авиационных специалистов безжалостно затирают. Модерация должна иметь нейтральную позицию.Мне бы всё же хотелось получить ответ на вопрос, в чём "ужас" 2Х4/114/96?
Несмотря на упорство модерации в удалении этого вопроса!
И я не понимаю, почему он является по её мнению офф-топиком в профильной ветке!!!
Савельев у меня был 11-м гендиректором. Сейчас тружусь с 13-м…Савельев сказал, однако.
Будь такие труженники как Савельев у руля "люфтганзы" или "эйр франс" в начале 70-х, то airbus был бы уже историей...Савельев у меня был