Ту-204 (214, 204СМ...)

Это -не 204!
 
Реакции: SDA
Да, и стервоприводах...
#ау
Рано иронизируете ....

Пассажирский вариант Ту-160 – реальный проект или технологическая авантюра?​

От Андрей Бочкарев / Бомбардировщики, Новости авиации, Реактивные самолеты дальнего следования, Статьи / 07.02.2022
В опубликованных на страницах нашего портала статьях «Бизнес-джет на базе стратегического Ту-160 — трезвый анализ» и «Пассажирский Ту-160 – на сверхзвуковой скорости … впереди паровоза» наши авиационные эксперты подробно рассмотрели вопрос почему создание сверхзвукового бизнес-джета на базе стратегического бомбардировщика Ту-160 в принципе нереально. Но поскольку такие потуги, оформленные в яркую обертку патриотических устремлений, сулят большое финансирование, в т.ч. государственные дотации, энтузиазм потенциальных бенефициаров не утихает.
 
Реакции: SDA
Поздно! По этому поводу я иронизировал год назад!
 
2017 - 2
2018 - 1
2019 - 1
2020 - 2
2021 - 1
Уж полторы штуки в год осиливали.
Если мне не изменяет склероз, то 2019 - 0, сдали машину в двадцатом, в числе тех самых двух. Так что не осиливали больше одной штуки. Уже давно. С периода 2015-17 гг. Про сданную в 2008-м десятку бортов лучше уже не вспоминать...
 
Последнее редактирование:
Так что не осиливали больше одной штуки. Уже давно. С периода 2015-17 гг.
За последние 10 лет (2014-2023) поднято и сдано заказчикам ровно 10 штук, т.е. ровно по штуке в год в среднем, а фактически от 0 до 2 за календарный год.
Построено (поднято в воздух) новых Ту-214:
2014 - 2, 2015 - 2, 2016 - 0, 2017 - 2, 2018 - 1, 2019 - 0, 2020 - 2, 2021 - 1, 2022 - 0, 2023 - 0.
Последний на сегодня (крайний ) поднятый в воздух новый Ту-214 взлетел 28 мая 2021 года.
Но этап доводки до сдачи заказчику обычно затягивался на год и порой даже дольше (например, сданный в прошлом году взлетел еще в 2020-м), поэтому по поставкам (а это "по бухгалтерии" и считается производством) раскладка по годам немного другая, хотя по сумме (10 штук) совпадает:
2014 - 2, 2015 - 1, 2016 - 1, 2017 - 0, 2018 - 2, 2019 - 0, 2020 - 0, 2021 - 2, 2022 - 1, 2023 - 1.
Итого 10 за 10 лет.
 
Вы именно только 214-е считаете, без 204?
 

Можно уточнить, первый полет выполнялся на борте уже напичканном спец оборудованием, или спец обрудование ставили после сдачи борта? Насколько помню, все Ту-214 шли в спец модификациях, а что там с спец оборудованием, какие изменения были и т.д., вряд ли кто расскажет.
 
Вы именно только 214-е считаете, без 204?
да, только 214-е, речь же про Казань.
Новых 204-х в Ульяновске за тот же период (10 лет 2014-2023) построили всего 3 штуки. В 2014 и 2015 - 0, в 2016 подняли 2 (64053 и 64059) и в 2017 - 1 последнюю (64056, первый полет - 11 августа 2017). Поставок в 2014-2016 не было, в 2017 передали заказчикам 2 штуки ("трехсотку" 64059 и "сотку" - бизнес-джет 64056) и в сентябре 2018 в эксплуатацию передали последнюю - 64053, которая из экзотической модификации Ту-204-300-100 превратилась в "обычный" Ту-204-100В в специальной ОАКовской ливрее, но, похоже, она не летает уже года три как, да и до этого не особо летала...
 

А за рэдами были трупы
 
На Ту-116 был установлен такой парашют?
Докажите.
(Использую прокураторскую технику ведения переписки)
 
Реакции: 2014