Это к нему вопрос. Я в Казани вообще не был никогда.alexei55, а где он возьмет их 7?
Это -не 204!В репортаже с КАЗ о визите Путина В.В. сегодня было сказано: "основной заказчик КАЗ Минобороны", это логично в сегодняшних реалиях. Гражданский сектор "как получится" после выполнения ГОЗ.ИМХО
Стервоидах.Ту-155, это четырехдвигательная модификация "на стероидах"...
Да, и стервоприводах...Стервоидах.
#ау
Да, и стервоприводах...
#ау
Рано иронизируете ....Стервоидах,
Поздно! По этому поводу я иронизировал год назад!Рано иронизируете ....
Пассажирский вариант Ту-160 – реальный проект или технологическая авантюра?
От Андрей Бочкарев / Бомбардировщики, Новости авиации, Реактивные самолеты дальнего следования, Статьи / 07.02.2022
В опубликованных на страницах нашего портала статьях «Бизнес-джет на базе стратегического Ту-160 — трезвый анализ» и «Пассажирский Ту-160 – на сверхзвуковой скорости … впереди паровоза» наши авиационные эксперты подробно рассмотрели вопрос почему создание сверхзвукового бизнес-джета на базе стратегического бомбардировщика Ту-160 в принципе нереально. Но поскольку такие потуги, оформленные в яркую обертку патриотических устремлений, сулят большое финансирование, в т.ч. государственные дотации, энтузиазм потенциальных бенефициаров не утихает.
Если мне не изменяет склероз, то 2019 - 0, сдали машину в двадцатом, в числе тех самых двух. Так что не осиливали больше одной штуки. Уже давно. С периода 2015-17 гг. Про сданную в 2008-м десятку бортов лучше уже не вспоминать...2017 - 2
2018 - 1
2019 - 1
2020 - 2
2021 - 1
Уж полторы штуки в год осиливали.
За последние 10 лет (2014-2023) поднято и сдано заказчикам ровно 10 штук, т.е. ровно по штуке в год в среднем, а фактически от 0 до 2 за календарный год.Так что не осиливали больше одной штуки. Уже давно. С периода 2015-17 гг.
так их и не надо братьalexei55, а где он возьмет их 7?
Вы именно только 214-е считаете, без 204?раскладка по годам немного другая, хотя по сумме (10 штук) совпадает:
2014 - 2, 2015 - 1, 2016 - 1, 2017 - 0, 2018 - 2, 2019 - 0, 2020 - 0, 2021 - 2, 2022 - 1, 2023 - 1.
Итого 10 за 10 лет.
Но этап доводки до сдачи заказчику обычно затягивался на год и порой даже дольше (например, сданный в прошлом году взлетел еще в 2020-м), поэтому по поставкам (а это "по бухгалтерии" и считается производством) раскладка по годам немного другая, хотя по сумме (10 штук) совпадает:
2014 - 2, 2015 - 1, 2016 - 1, 2017 - 0, 2018 - 2, 2019 - 0, 2020 - 0, 2021 - 2, 2022 - 1, 2023 - 1.
Итого 10 за 10 лет.
да, только 214-е, речь же про Казань.Вы именно только 214-е считаете, без 204?
Рэды это кампания Ростеха, за них есть кому заступиться, а Центр-Юг был вотчиной Хамнагадаева и Сидорова и за ними был шлейф всякого разного негатива, по мне, так их правильно закрыли, типичная живопырка была - на бумаге всё есть, а по факту ничего нет.
Сайт Рэд - 19 самолетов Суперджет Парк самолётов
Рано иронизируете ....
Пассажирский вариант Ту-160 – реальный проект или технологическая авантюра?
новый борт для СЛО бизнесджет Ту-204-160М?
Test drive...новый борт для СЛО бизнесджет Ту-204-160М?
Интересно, а как у него с парашютной подготовкой?Test drive...
Интересно, а как у него с парашютной подготовкой?
#ау