Сегодня для любого предприятия главное это ГОЗ, а гражданский сектор потерпит до лучших времён, и никуда не денешься, ГОЗ сегодня действительно в первую очередь.Пишут, что он смотрел Ту-160. Скорее всего турне по заводам выполняющим оборон заказ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сегодня для любого предприятия главное это ГОЗ, а гражданский сектор потерпит до лучших времён, и никуда не денешься, ГОЗ сегодня действительно в первую очередь.Пишут, что он смотрел Ту-160. Скорее всего турне по заводам выполняющим оборон заказ.
А что, он при смерти?..Президент России Владимир Путин предложил назвать новый ракетоносец Ту-160М именем первого президента Татарстана Минтимера Шаймиева
Пару лет назад смежники худо-бедно, но обеспечивали КАПО компонентами на 1-2 спецбортов Ту-214 в год, а сейчас прямо вообще швах? Можете изложить, на чем основаны ваши выводы?Да что вы все как маленькие!?
Стюардессу откопали летом 22-го, заявили "да он же весь наш - а ну ка начнем его клепать прямщас по 100500 шт в год!!"
Однако быстро выяснилось, что срок поставки комплектующих более года, и ранее конца 23-го к началу сборки приступить просто невозможно
Далее стоит вспомнить что он почти полностью "наш", а это "почти" так же требует импортозамещения включая разработку и сопряжение с прочими системами.
Не удивлюсь если и в этом году поставки Ту-2х4 не начнутся.
ИМХО ожидать их стоит не ранее 25-го года.
Пока же будут потихоньку поднимать "борта из под забора", но вряд ли ударными темпами. На них комплектующие тож взять особо негде.
Пару лет назад не "худо - бедно" а "в плановом порядке".Пару лет назад смежники худо-бедно,
это вам кто сказал?... учитывая, что особых конструктивных отличий между СЛОшной и гражданской версией 214-х фактически нет.
и не пару штук в год, а адЫн штук в два года (в среднем)Пару лет назад не "худо - бедно" а "в плановом порядке".
Сейчас же порядок внеплановый, и сроки производства всех смежников и их поставщиков суммируются.
А еще что то надо импортозаместить....
Не знаю, самому интересно. Если будут кадры с визитом из цехов надеюсь увидеть.Эти три ( которые с прошлого года) в каком состоянии на стапелях сейчас?
Это я так спросил. По моей информации там нет ничего.Не знаю, самому интересно. Если будут кадры с визитом из цехов надеюсь увидеть.
вроде не 2022 год на дворе, чтобы были оптимистичные ожиданияМои оптимистичные ожидания 3 новых из плана на 23 год
именем президента Татарстана Ту-160 назвали, а имененм президента Чечни еще нет - надо срочно исправлять.вроде не 2022 год на дворе, чтобы были оптимистичные ожидания
до ввода в строй новых производств новым Ту взяться неоткуда. "старое" производство загружено - один самолёт у них давно "в стадии сборки", а ещё один им надо сделать по госконтракту для МЧС до конца 2025 года.
Уже построили?Не знаю, самому интересно. Если будут кадры с визитом из цехов надеюсь увидеть.
2017 - 2и не пару штук в год, а адЫн штук в два года (в среднем)
Проблема не в ГОЗ, а в пустых обещаниях по срокам по гражданской авиации. Тот же КАЗ знал, что не сделает новых самолетов в 2023 , однако смело обещал. С МС-21 со сроками сертификации ровно такая же история получается.В репортаже с КАЗ о визите Путина В.В. сегодня было сказано: "основной заказчик КАЗ Минобороны", это логично в сегодняшних реалиях. Гражданский сектор "как получится" после выполнения ГОЗ.ИМХО
если бы только по гражданской авиацииПроблема не в ГОЗ, а в пустых обещаниях по срокам по гражданской авиации.
На этом стоит притормозить. ИМХОесли бы только по гражданской авиации
"Все будет своевременно." -- практически цитирую...На этом стоит притормозить. ИМХО
...а зачем их "брать"?alexei55, а где он возьмет их 7?