Ту-204 (214, 204СМ...)

Пишут, что он смотрел Ту-160. Скорее всего турне по заводам выполняющим оборон заказ.
Сегодня для любого предприятия главное это ГОЗ, а гражданский сектор потерпит до лучших времён, и никуда не денешься, ГОЗ сегодня действительно в первую очередь.
 
Реклама
Да что вы все как маленькие!?
Стюардессу откопали летом 22-го, заявили "да он же весь наш - а ну ка начнем его клепать прямщас по 100500 шт в год!!"
Однако быстро выяснилось, что срок поставки комплектующих более года, и ранее конца 23-го к началу сборки приступить просто невозможно
Далее стоит вспомнить что он почти полностью "наш", а это "почти" так же требует импортозамещения включая разработку и сопряжение с прочими системами.
Не удивлюсь если и в этом году поставки Ту-2х4 не начнутся.
ИМХО ожидать их стоит не ранее 25-го года.
Пока же будут потихоньку поднимать "борта из под забора", но вряд ли ударными темпами. На них комплектующие тож взять особо негде.
Пару лет назад смежники худо-бедно, но обеспечивали КАПО компонентами на 1-2 спецбортов Ту-214 в год, а сейчас прямо вообще швах? Можете изложить, на чем основаны ваши выводы?

Учитывая, что заказы на новые спецборты Ту-214 исчерпаны, я сомневаюсь, что КАЗ с 2022 года вдруг разучился строить этот самолет, а смежники поставлять ПКИ, учитывая, что особых конструктивных отличий между СЛОшной и гражданской версией 214-х фактически нет.
 
Пару лет назад смежники худо-бедно,
Пару лет назад не "худо - бедно" а "в плановом порядке".
Сейчас же порядок внеплановый, и сроки производства всех смежников и их поставщиков суммируются.
А еще что то надо импортозаместить....
 
Пару лет назад не "худо - бедно" а "в плановом порядке".
Сейчас же порядок внеплановый, и сроки производства всех смежников и их поставщиков суммируются.
А еще что то надо импортозаместить....
и не пару штук в год, а адЫн штук в два года (в среднем)
 
Последнее редактирование:
Мои оптимистичные ожидания 3 новых из плана на 23 год
вроде не 2022 год на дворе, чтобы были оптимистичные ожидания

до ввода в строй новых производств новым Ту взяться неоткуда. "старое" производство загружено - один самолёт у них давно "в стадии сборки", а ещё один им надо сделать по госконтракту для МЧС до конца 2025 года.
 
вроде не 2022 год на дворе, чтобы были оптимистичные ожидания

до ввода в строй новых производств новым Ту взяться неоткуда. "старое" производство загружено - один самолёт у них давно "в стадии сборки", а ещё один им надо сделать по госконтракту для МЧС до конца 2025 года.
именем президента Татарстана Ту-160 назвали, а имененм президента Чечни еще нет - надо срочно исправлять.
А МЧС-овский борт подождет - не облезет..

#АУ
 
Реклама
В сухом остатке:
1)в 2024 году ОАК должна поставить Аэрофлоту 7 новых 214
2) до 2030 года всего для Аэрофлота 40 шт. 214-х.
3) Приложение к подписанному меморандуму содержит список изменений в конструкцию и комплектацию из 99 пунктов.
 
и не пару штук в год, а адЫн штук в два года (в среднем)
2017 - 2
2018 - 1
2019 - 1
2020 - 2
2021 - 1

Уж полторы штуки в год осиливали. Вплоть до 2022-23 года, когда ручеек заказов от госструктур иссяк окончательно. Есть задел на еще один подвисший СЛОшный борт, но отдать его для достройки под гражданку, скорее всего, не позволят по вполне очевидным причинам.
 
Последнее редактирование:
В репортаже с КАЗ о визите Путина В.В. сегодня было сказано: "основной заказчик КАЗ Минобороны", это логично в сегодняшних реалиях. Гражданский сектор "как получится" после выполнения ГОЗ.ИМХО
 
В репортаже с КАЗ о визите Путина В.В. сегодня было сказано: "основной заказчик КАЗ Минобороны", это логично в сегодняшних реалиях. Гражданский сектор "как получится" после выполнения ГОЗ.ИМХО
Проблема не в ГОЗ, а в пустых обещаниях по срокам по гражданской авиации. Тот же КАЗ знал, что не сделает новых самолетов в 2023 , однако смело обещал. С МС-21 со сроками сертификации ровно такая же история получается.
 
Реклама
Назад