Ту-204 (214, 204СМ...)

Есть кулуарная информация, что B-2872 готовиться для Авиастар-Ту в грузовом исполнении. Т.к. планер, практически собран, то стапеля особо и не нужны для его доделки. Формально, самолет находиться в производстве (хоть оно и сильно затянулось)) ) и ресурсы (сроки службы) еще не исчисляться. После достройки, ему, скорее всего, назначат полные ресурсы и сроки службы.
 
Реклама
Есть кулуарная информация, что B-2872 готовиться для Авиастар-Ту в грузовом исполнении. Т.к. планер, практически собран, то стапеля особо и не нужны для его доделки. Формально, самолет находиться в производстве (хоть оно и сильно затянулось)) ) и ресурсы (сроки службы) еще не исчисляться. После достройки, ему, скорее всего, назначат полные ресурсы и сроки службы.
судя по фото речь идет о грузовом самолета с надписью на фюзеляже AIR CHINA CARGO, заводской номер 1450743664031, место нахождения завод Авиастар (Ульяновск)... Фотография самолёта · Туполев · Ту-204-120С(E) · B-2872 (зав.н. 1450743664031) · Авиастар - УАПК ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
судя по фото речь идет о грузовом самолета с надписью на фюзеляже AIR CHINA CARGO, заводской номер 1450743664031, место нахождения завод Авиастар (Ульяновск)... Фотография самолёта · Туполев · Ту-204-120С(E) · B-2872 (зав.н. 1450743664031) · Авиастар - УАПК ✈ russianplanes.net ✈ наша авиац
Да, именно так.
 
Формально, самолет находится в производстве (хоть оно и сильно затянулось)) )
да уж, и правда немного затянулось)))
случайно нашлось его фото (еще с окошками в то время), сделанное еще в августе 1997 года:
1715155470886.png
 
да уж, и правда немного затянулось)))
случайно нашлось его фото (еще с окошками в то время), сделанное еще в августе 1997 года:
Посмотреть вложение 836450
Хотя номер и совпадает, но не очень вериться, что это одно и то же железо). Возможно, путаница с номерами
Если так, то окошки уж очень хорошо замаскировали)))
 
Если так, то окошки уж очень хорошо замаскировали)))
ну, заделать иллюминаторы - это не самая большая проблема))
Вот как это, например, выглядело в 2009 году на другом несостоявшемся китайском грузовике (64034):
1715167090430.png

А вот и увеличенный фрагмент самого нашего "героя" (64031) в том же 2009 году - заделанные окошки разглядеть не так трудно:
1715166772381.png

А на двух ранее летавших в "Полете" Ил-96-400Т в процессе превращения их в ВИПовозы наоборот выгрызали панели по бортам фюзеляжа и приклепывали вместо них новые - с иллюминаторами
 
А на двух ранее летавших в "Полете" Ил-96-400Т в процессе превращения их в ВИПовозы наоборот выгрызали панели по бортам фюзеляжа и приклепывали вместо них новые - с иллюминаторами
Я, честно говоря, всегда думал, что при конвертации в грузовик тоже так поступают — высверливают панели с иллюминаторами и меняют их на сплошные.
А оно вона как!..
 
А чем вообще окошки мешают? Скорее ведь наоборот, свет в грузовом салоне обеспечивают.
 
Реклама
Истинный профессионал, вероятно, и борт проломить сможет. :D
RusoTuristo, мир полон профессионалов - вы вот тоже наверное "не из последних" :) Именно поэтому во всем мире стараются иллюминаторы в грузовиках "прикрыть" - защита от "дурака" вещь полезная, а сигма по дюралю до 42 кгмм2 против 7.5 кгмм2 у оргстекла, т.е. там где дюраль погнется малеха - оргстекло лопнет вполне обоснованно
 
Реклама
Назад