Ту-204 (214, 204СМ...)

В чем радость что начали делать, или в историческом шильдике?
не радость, а приятное удивление, ибо последний (именно последний) новый Ту-204 был собран в Ульяновске в 2017 году, 7 лет назад. С тех пор по этой теме здесь если что и делали, то только ремонт ранее летавших самолетов, а оснастка по 204-м на Авиастаре, как говорят, уже не существует. А этот аппарат не летал, т.к. не был достроен. И если его действительно взялись достраивать - то это ИМХО весьма важное событие.
 
Реклама
не радость, а приятное удивление, ибо последний (именно последний) новый Ту-204 был собран в Ульяновске в 2017 году, 7 лет назад. С тех пор по этой теме здесь если что и делали, то только ремонт ранее летавших самолетов, а оснастка по 204-м на Авиастаре, как говорят, уже не существует. А этот аппарат не летал, т.к. не был достроен. И если его действительно взялись достраивать - то это ИМХО весьма важное событие.
Так в чем не радость?
 
не радость, а приятное удивление, ибо последний (именно последний) новый Ту-204 был собран в Ульяновске в 2017 году, 7 лет назад. С тех пор по этой теме здесь если что и делали, то только ремонт ранее летавших самолетов, а оснастка по 204-м на Авиастаре, как говорят, уже не существует. А этот аппарат не летал, т.к. не был достроен. И если его действительно взялись достраивать - то это ИМХО весьма важное событие.
Если производство прекращено 7 лет назад, это как-то влияет на сертификат производителя? Спустя 7 лет простоя, кто-нибудь проверял что уровень производства достаточный для завершения сборки?
 
Интерью моего бывшего непосредстенного начальника.
Там есть и по данной теме и про многое другое, если отбросить шелуху, которцю нужно озвучивать в таких интервью.
 
G7500YUL, ну, ОТК, НИ и военпредов то никто не отменял на заводе, 76-е то они продолжают строить, Русланы продолжают ремонтировать/модернизировать, да и тушки тоже (кубинца, например, в прошлом году сдали). Но радоваться все же пока преждевременно - подождем, что из этого всего выйдет. Может мы что не так поняли. А радостно удивляться - уже можно))))
#ау
 
Интерью моего бывшего непосредстенного начальника.
Там есть и по данной теме и про многое другое, если отбросить шелуху, которцю нужно озвучивать в таких интервью.
Сорри, но никогда про такого не слышал. В отличие от Сулименкова, Незваля, Гинко, Ганцевского, которых знал лично.
Собственно, в этом интервью о самОм Алексее не так уж и много, зато большой абзац про Шаймиева! :rolleyes:
Про беспилотники - да, интересно, но без упоминания ТФМКБ - ???
 
Реклама
A.F., проношу извинения за неправильно посмотренные цифры (я про топливо у А-320, лень все комментировать, по сертификату 28 тыс. это в лирах, 25 тыс, это в килограммах, не думал, что они вперед лиры поставят) . Но, остаюсь при своем мнении, что в этих таблицах что то не так.
 
Сорри, но никогда про такого не слышал. В отличие от Сулименкова, Незваля, Гинко, Ганцевского, которых знал лично.
Собственно, в этом интервью о самОм Алексее не так уж и много, зато большой абзац про Шаймиева! :rolleyes:
Про беспилотники - да, интересно, но без упоминания ТФМКБ - ???
Он в ранних восьмидесятых вел все работы по водороднику и по теплоизоляции изд.70. Отдел К-3. Собственно вся термодинамико была в нашем этом отделе. Формально его начальником был В.А. Андреев.
И да, Томилинских он обошел. Но он много чего не упомянул.
 
Последнее редактирование:
UNLL, принято! Спасибо! :agree:

С той только поправкой, что не 28 тыс. литров и 25 тонн, а примерно 30 тыс. литров, что соответствует примерно 23,5 тоннам всего - если мы говорим о А321сео с двумя ДТБ (АСТ), а показан на тех туполевских графиках, похоже, именно он, с MTOW=93.5 т . Вот она оттуда и разница такая - 23,5 тонны у арбуза против почти 36 тонн у туполя
 
а оснастка по 204-м на Авиастаре, как говорят, уже не существует
главный конструктор Ту Олег Алашеев в 2022 году по поводу стапелей в Ульяновске:
"– Я знаю, что на ульяновском заводе даже стапеля для Ту-204 остались. Вернее – один стапель. Их было два, но один из них наши начальники из Минпромторга пустили в металлолом.

– Вы хорошо информированы.

– Работа такая. Но второй там до сих пор стоит. Почему не начать производство немедленно? Даже если агрегатные заводы лежат на боку пусть дадут не тысячу, а десять агрегатов. Всё равно десять самолётов лучше, чем один, который обещают в следующем году.

– Не надо бы, конечно, этого говорить, но всё-таки скажу одним словом – дураки потому что. Другого объяснения у меня нет".

При использовании материала просим указывать источник argumenti.ru Главный конструктор Ту-204 Олег Алашеев рассказал о проблемах авиапрома в России - Аргументы Недели
 
главный конструктор Ту Олег Алашеев в 2022 году по поводу стапелей в Ульяновске:
"– Я знаю, что на ульяновском заводе даже стапеля для Ту-204 остались. Вернее – один стапель. Их было два, но один из них наши начальники из Минпромторга пустили в металлолом.

– Вы хорошо информированы.

– Работа такая. Но второй там до сих пор стоит. Почему не начать производство немедленно? Даже если агрегатные заводы лежат на боку пусть дадут не тысячу, а десять агрегатов. Всё равно десять самолётов лучше, чем один, который обещают в следующем году.

– Не надо бы, конечно, этого говорить, но всё-таки скажу одним словом – дураки потому что. Другого объяснения у меня нет".

При использовании материала просим указывать источник argumenti.ru Главный конструктор Ту-204 Олег Алашеев рассказал о проблемах авиапрома в России - Аргументы Недели
Уточнить хотел, откаком стапеле речь? Может быть вы можете обьяснить речь о стапеле какой то части фюзеляжа, крыла, стыковки фюзеляжа или стыковки крыла с фюзеляжем? Я не знаю как устроена линия сборки.
 
Он в ранних восьмидесятых вел все работы по водороднику и по теплоизоляции изд.70. Отдел К-3. Собственно вся термодинамико была в нашем этом отделе. Формально его начальником был В.А. Андреев.
И да, Томилинских он обошел. Но он много чего не упомянул.
Понятно. Я-то общался с Туполевцами в основном по части усталость/долговечность/местное НДС. Ну, и поскольку батя там всю жизнь проработал, начиная с ЖЛИиДБ, потом ТФМКБ, и заканчивая зам. главного конструктора ОКБ, попутно (с 1987 по 1994) организовав и возглавив Ульяновский Филиал ОКБ.
Но это уже офф... :(
 
Понятно. Я-то общался с Туполевцами в основном по части усталость/долговечность/местное НДС. Ну, и поскольку батя там всю жизнь проработал, начиная с ЖЛИиДБ, потом ТФМКБ, и заканчивая зам. главного конструктора ОКБ, попутно (с 1987 по 1994) организовав и возглавив Ульяновский Филиал ОКБ.
Но это уже офф... :(
Наверное и в стат. зале у нас бывали. Что на набережную смотрел.
#ау
 
Реклама
Наверное и в стат. зале у нас бывали. Что на набережную смотрел.
#ау
Когда первый раз там был (батя пригласил на "банкет" по поводу своего 50-летия), меня провели по почти всем этим залам...
Но, когда, уже потом, приезжал по работе, то посещал в основном комнаты сотрудников и, гораздо реже, лаборатории, в которых испытывали образцы...
 
Назад