судя по фото речь идет о грузовом самолета с надписью на фюзеляже AIR CHINA CARGO, заводской номер 1450743664031, место нахождения завод Авиастар (Ульяновск)... Фотография самолёта · Туполев · Ту-204-120С(E) · B-2872 (зав.н. 1450743664031) · Авиастар - УАПК ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияЕсть кулуарная информация, что B-2872 готовиться для Авиастар-Ту в грузовом исполнении. Т.к. планер, практически собран, то стапеля особо и не нужны для его доделки. Формально, самолет находиться в производстве (хоть оно и сильно затянулось)) ) и ресурсы (сроки службы) еще не исчисляться. После достройки, ему, скорее всего, назначат полные ресурсы и сроки службы.
Да, именно так.судя по фото речь идет о грузовом самолета с надписью на фюзеляже AIR CHINA CARGO, заводской номер 1450743664031, место нахождения завод Авиастар (Ульяновск)... Фотография самолёта · Туполев · Ту-204-120С(E) · B-2872 (зав.н. 1450743664031) · Авиастар - УАПК ✈ russianplanes.net ✈ наша авиац
да уж, и правда немного затянулось)))Формально, самолет находится в производстве (хоть оно и сильно затянулось)) )
Хотя номер и совпадает, но не очень вериться, что это одно и то же железо). Возможно, путаница с номерамида уж, и правда немного затянулось)))
случайно нашлось его фото (еще с окошками в то время), сделанное еще в августе 1997 года:
Посмотреть вложение 836450
ну, заделать иллюминаторы - это не самая большая проблема))Если так, то окошки уж очень хорошо замаскировали)))
Я, честно говоря, всегда думал, что при конвертации в грузовик тоже так поступают — высверливают панели с иллюминаторами и меняют их на сплошные.А на двух ранее летавших в "Полете" Ил-96-400Т в процессе превращения их в ВИПовозы наоборот выгрызали панели по бортам фюзеляжа и приклепывали вместо них новые - с иллюминаторами
Углом контейнера выбить иллюминатор сможет почти любой настоящий "грузчик" - когда окон нет, груз перевозить легчеА чем вообще окошки мешают?
Истинный профессионал, вероятно, и борт проломить сможет.Углом контейнера выбить иллюминатор сможет почти любой настоящий "грузчик" - когда окон нет, груз перевозить легче
RusoTuristo, мир полон профессионалов - вы вот тоже наверное "не из последних"Истинный профессионал, вероятно, и борт проломить сможет.
Для этого помощники нужны...Истинный профессионал, вероятно, и борт проломить сможет.
Homo sapiens'ы?Для этого помощники нужны...
#пвтоудаления
...хомЫ, которые сопием'сы, пихаем'сы, толкаем'сы и кантуем'сы...Homo sapiens'ы?
Без иллюминаторов дешевле. И да, прочнее. Как выше уже написано.А чем вообще окошки мешают? Скорее ведь наоборот, свет в грузовом салоне обеспечивают.
На кого намекаете?Истинный профессионал, вероятно, и борт проломить сможет.
Думаю еще и легчеБез иллюминаторов дешевле. И да, прочнее. Как выше уже написано.
Ну, если изначально без иллюминаторов проектировать и строить, то конечно же фюзеляж окажется легче, чем с нимиДумаю еще и легче
стекло тяжелее куска ляменя той же площадиНу, если изначально без иллюминаторов проектировать и строить, то конечно же фюзеляж окажется легче, чем с ними