Ту-204 (214, 204СМ...)

Или я Вас совсем не понял, или Вы изначально сравнивали лист обшивки со стеклом той же толщины, что в контексте текущего обсуждения является занятием совершенно бессмысленным. Ибо интересует нас изменение массы ЛА при замене иллюминатора на кусок дюраля.
 
Мдаа..., его сложно понять... Для этого особый дар нужен!
Проще вааще не читать.
 
«Ростех» в ближайшие годы поставит «Аэрофлоту» 11 самолетов Ту-214, рассказал глава госкорпорации Сергей Чемезов в интервью РБК. Стороны заключили твердые контракты на эти воздушные суда.
«Сроки поставки мы сейчас прорабатываем. В перспективе они хотят еще, конечно. У них при этом еще есть общее пожелание к доработке этих самолетов — у нас они рассчитаны на трех членов экипажа, просят перевести на двух членов экипажа. Сейчас мы в этом направлении как раз работаем», — сказал он.
Поступят ли в парк национального перевозчика все эти 11 бортов с двумя членами экипажа или производитель не успеет модернизировать часть из них Чемезов не уточнил.
 
Это медиаобсасывание уже давно действующего контракта или новый?
Судя по упомянутому количеству самолётов, это уже действующий контракт.
То есть поставщикам ПКИ можно не торопиться -- двухчленный экипаж допиливать будут не быстро ...
 
А какая разница?
И старый предполагает 2 члена, а такого самолета просто нет.
Всё остальное - буря в стакане воды
 
Реакции: SDA
«Аэрофлот» и «Ростех» подписали контракт на поставку самолетов Ту-214
Сроки поставки мы сейчас прорабатываем.


то есть никакого контракта нет.
 
Два члена экипажа - это по сути другой по авионике самолет. Это небыстро и недешево делать. Вариант 204СМ не проходит, эта авионика недоступна, если я правильно понимаю. Так что возможно, что твердый контракт на первую партию самолетов с трехчленным экипажем. А двухчленный экипаж - пожелание, "над которым работаем".