Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Два члена экипажа - это по сути другой по авионике самолет. Это небыстро и недешево делать. Вариант 204СМ не проходит, эта авионика недоступна, если я правильно понимаю. Так что возможно, что твердый контракт на первую партию самолетов с трехчленным экипажем. А двухчленный экипаж - пожелание, "над которым работаем".
Скорее Аэрофлоту опять навяливают российские самолеты, а он от них отбивается как может
Поэтому контракт вроде как продвигается, но записаны "пожелания" в виде 2-х пилотов, а соответственно авиастроители не могут поставить дату отгрузки.
Аналогичные пляски были и с Ил, и с ССЖ
Бесконечные пожелания, отписки, требования и борта давящие бетон
Какой смысл очередной раз устраивать забег по этим граблям - мне не понять. Есть же АК которые готовы взять самолеты и нормально их эксплуатировать...
 
Последнее редактирование:
а он от них отбивается как может
Кстати, раньше мы это объясняли тем, что менеджеры аэрофлота получают откаты от западных компаний и любят ездить к ним на запад в весёлые командировки :unsure:
А сейчас чего?
 
Кстати, раньше мы это объясняли тем, что менеджеры аэрофлота получают откаты от западных компаний и любят ездить к ним на запад в весёлые командировки :unsure:
А сейчас чего?
Надеются, что эти сладкие времена скоро вернутся.
 
Или никакого скрытого интереса на самом деле нет, а пожелания диктуются исключительно интересами авиакомпании.
Пожелания диктуются владельцами бермудских оффшоров и их людьми в совете директоров АФЛ.
Первое, что нужно сделать для развития отечественной авиации - это создать государственную авиакомпанию по типу советского Аэрофлота. Без этого бессмысленно делать отечественные самолеты.
 
Пожелания диктуются владельцами бермудских оффшоров и их людьми в совете директоров АФЛ.
Первое, что нужно сделать для развития отечественной авиации - это создать государственную авиакомпанию по типу советского Аэрофлота. Без этого бессмысленно делать отечественные самолеты.
Так он и так государственный
 
Так он и так государственный
Хотел бы я посмотреть, как советский Аэрофлот отказывается брать советский Ту-154 и берет вместо него Боинг 727. Или как государственное Минобороны закупает F-16 вместо Су-27.
 
Или никакого скрытого интереса на самом деле нет, а пожелания диктуются исключительно интересами авиакомпании.
Вот только интересы этой авиакомпании и общества почему-то постоянно не совпадают.
 
Хотел бы я посмотреть, как советский Аэрофлот отказывается брать советский Ту-154 и берет вместо него Боинг 727.
Ну вот все эти годы и смотрели.

Смешные люди. Вы, что, продвижения Савельева по карьерной лестнице не наблюдаете?
 
Реклама
Ну вот все эти годы и смотрели.

Смотрели, потому АФЛ - это не государственная компания. Помимо Савельева там был еще один интересный персонаж, после назначения которого в совет директоров последнему человеку всё стало с АФЛ понятно.
 
Хотел бы я посмотреть, как советский Аэрофлот отказывается брать советский Ту-154 и берет вместо него Боинг 727. Или как государственное Минобороны закупает F-16 вместо Су-27.
Не знаю насчёт 727, но вот Каравеллу французскую когда-то чуть не закупили в Аэрофлот.
 
Нет, не поэтому. А потому что "Боинг 727" некоторое время был разрешён к продаже в "страну Советов".
Так и в США формального запрета на наши самолеты нет, но когда в начале 2000-х мой знакомый попытался открыть там грузовую авиакомпанию на базе Ан-26, ему вежливо объяснили, что этого не будет никогда.
 
Так и в США формального запрета на наши самолеты нет, но когда в начале 2000-х мой знакомый попытался открыть там грузовую авиакомпанию на базе Ан-26, ему вежливо объяснили, что этого не будет никогда.
А при чём здесь проблемы вашего знакомого в США?
 
Kit., я не понял, что вы хотели сказать. Яснее можно выражаться?
 
Это не проблемы моего знакомого, это политика американского государства. Я считаю, что в этом плане нужно брать с них пример.
Ну что Вы, как Вы можете даже думать в этом направлении?!
Проблемы Хуавей - это сами по себе проблемы, свои собственные
Канадский самолет получивший 300% пошлины - это сама по себе пошлина, своя собственная
Энергетические проблемы Европы - это вообще все случайно
А в США полная прозрачность рынка, демократия, свобода и неустанные заботы о Благе Человечества
 
Реклама
Назад