Ту-204 (214, 204СМ...)

Вот кабина Ту-204СМ. Из импортного наблюдаю два многофункциональных пульта CDU6200 и тачпады.
scale_2400.jpeg
 
Реклама
Ту-204СМ – среднемагистральный самолет с улучшенными навигационными и летно-техническими характеристиками, способный перевозить 194 пассажира на расстояние до 4,8 тыс. км. От базовой модели – Ту-204-100 – он отличается тем, что на нем установлено более 20 новых систем и агрегатов, почти все из которых произведены на предприятиях КРЭТ.
 
Все те "крутилки", "будильники" и "тумблеры", которые были на рабочем месте третьего члена экипажа, должны быть бОльшей частью заменены автоматами.
А те, что нельзя заменить компьютером, должны быть выведены в рабочее поле двух членов экипажа и так, чтобы не перегрузить их работой.
Хорошее техзадание получилось.
Ёмкое, короткое и понятное)
 
А что там есть у третьего, кроме РУДов?
Ну какой же вы тупой, Иппалит!

Третий это не РУДы а положение систем AUTO в котором системы работают в исправном а также меняют конфигурацию систем при отказах без вмешательства пилотов.

В софт заложена логика основанная на множестве logic gates таких как например OR, AND, NOR, XOR. Каждое состояние системы описано такой логикой.
 
Последнее редактирование:
Есть же АК которые готовы взять самолеты и нормально их эксплуатировать...
АК есть, а самолётов нет. ОАК не в состоянии производить Ту-214 хоть с тройным экипажем, хоть с двойным. Но про двойной у них отмазка есть.
 
АК есть, а самолётов нет. ОАК не в состоянии производить Ту-214 хоть с тройным экипажем, хоть с двойным. Но про двойной у них отмазка есть.
Зачем Вы педалируете эту глупость?
Всерьёз считаете что Ту-2х4 не смогут производить ?
Вряд ли .
Так какова цель Вашего шедевра?
 
Есть же АК которые готовы взять самолеты и нормально их эксплуатировать
Что за вопрос? Конечно есть, тем более у них нет выбора, какие брать. А вот когда появится выбор-начнут харчами перебирать в хорошем смысле слова.
 
Что за вопрос? Конечно есть, тем более у них нет выбора, какие брать. А вот когда появится выбор-начнут харчами перебирать в хорошем смысле слова.
Конечно появится:
Ту
МС
ССЖ
Ил
ТВРС
Только разговор не об этом:
Зачем "тушки" пихать Аэрофлоту, если он их не хочет?
 
Зачем Вы педалируете эту глупость?
Всерьёз считаете что Ту-2х4 не смогут производить ?
Вряд ли .
Так какова цель Вашего шедевра?
Если вы считаете, что в состоянии, то почему не производит? Какова цель вашего шедевра? Человек же не пишет, что никогда не будет в состоянии, зачем же вы ему свои домыслы приписываете?
 
Реклама
В софт заложена логика основанная на множестве logic gates таких как например OR, AND, NOR, XOR. Каждое состояние системы описано такой логикой.
Да, это Вам не логика на логических элементах таких как "И", "ИЛИ", "НЕ" ....
:ROFLMAO:
 
Конечно появится:
Ту
МС
ССЖ
Ил
ТВРС
Только разговор не об этом:
Зачем "тушки" пихать Аэрофлоту, если он их не хочет?
Действительно, не об этом. А о том, когда и сколько! Можете ответить-отвечайте, нет- оставайтесь читателем, а не писателем.
 
Лучше читателем все таки.
Чем же Вас мой ответ так расстроил?
Неуж Вы и впрямь надеетесь что санкции скоро снимут "и братья меч вам отдадут"?
Или Вы тут говорили про абстрактный выбор середины следующего тысячелетия??
 
Чем же Вас мой ответ так расстроил?
Неуж Вы и впрямь надеетесь что санкции скоро снимут "и братья меч вам отдадут"?
Или Вы тут говорили про абстрактный выбор середины следующего тысячелетия??
Я говорю о том, что есть и третий вариант, о котором вы видимо специально не упомянули: кроме А и В есть и растет семимильными шагами С. Который может появиться быстрее всех. А может ничего не появится вообще, останется 20-30 машин, чиновников возить, а остальных-на ЖД и автобус, в лучшем случае-на вертолет, с ними в России более или менее нормально. Посему не понимаю, на чем основана ваша уверенность, что свое, такое как надо , и столько, сколько надо, будет именно ранее А и В?
 
Людям в салоне совершенно до балды, сколько там в кабине народу - двое или трое.
Железная логика для тех, кто не понимает, что расходы на ЗП и не только, ЭВС влияют на расходы АК и соответственно на цену билета в конечном итоге.
 
Реклама
Назад