Вот кабина Ту-204СМ. Из импортного наблюдаю два многофункциональных пульта CDU6200 и тачпады.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хорошее техзадание получилось.Все те "крутилки", "будильники" и "тумблеры", которые были на рабочем месте третьего члена экипажа, должны быть бОльшей частью заменены автоматами.
А те, что нельзя заменить компьютером, должны быть выведены в рабочее поле двух членов экипажа и так, чтобы не перегрузить их работой.
Ну так! Долгие годы упорных тренировок....Хорошее техзадание получилось.
Ёмкое, короткое и понятное)
Ну какой же вы тупой, Иппалит!А что там есть у третьего, кроме РУДов?
АК есть, а самолётов нет. ОАК не в состоянии производить Ту-214 хоть с тройным экипажем, хоть с двойным. Но про двойной у них отмазка есть.Есть же АК которые готовы взять самолеты и нормально их эксплуатировать...
Зачем Вы педалируете эту глупость?АК есть, а самолётов нет. ОАК не в состоянии производить Ту-214 хоть с тройным экипажем, хоть с двойным. Но про двойной у них отмазка есть.
Что за вопрос? Конечно есть, тем более у них нет выбора, какие брать. А вот когда появится выбор-начнут харчами перебирать в хорошем смысле слова.Есть же АК которые готовы взять самолеты и нормально их эксплуатировать
Конечно появится:Что за вопрос? Конечно есть, тем более у них нет выбора, какие брать. А вот когда появится выбор-начнут харчами перебирать в хорошем смысле слова.
Если вы считаете, что в состоянии, то почему не производит? Какова цель вашего шедевра? Человек же не пишет, что никогда не будет в состоянии, зачем же вы ему свои домыслы приписываете?Зачем Вы педалируете эту глупость?
Всерьёз считаете что Ту-2х4 не смогут производить ?
Вряд ли .
Так какова цель Вашего шедевра?
Да, это Вам не логика на логических элементах таких как "И", "ИЛИ", "НЕ" ....В софт заложена логика основанная на множестве logic gates таких как например OR, AND, NOR, XOR. Каждое состояние системы описано такой логикой.
Действительно, не об этом. А о том, когда и сколько! Можете ответить-отвечайте, нет- оставайтесь читателем, а не писателем.Конечно появится:
Ту
МС
ССЖ
Ил
ТВРС
Только разговор не об этом:
Зачем "тушки" пихать Аэрофлоту, если он их не хочет?
Раньше чем сюда пойдут "бобики" и "арбузы"Действительно, не об этом. А о том, когда и сколько! Можете ответить-отвечайте, нет- оставайтесь читателем, а не писателем.
Лучше читателем все таки.Раньше чем сюда пойдут "бобики" и "арбузы"
Чем же Вас мой ответ так расстроил?Лучше читателем все таки.
Я говорю о том, что есть и третий вариант, о котором вы видимо специально не упомянули: кроме А и В есть и растет семимильными шагами С. Который может появиться быстрее всех. А может ничего не появится вообще, останется 20-30 машин, чиновников возить, а остальных-на ЖД и автобус, в лучшем случае-на вертолет, с ними в России более или менее нормально. Посему не понимаю, на чем основана ваша уверенность, что свое, такое как надо , и столько, сколько надо, будет именно ранее А и В?Чем же Вас мой ответ так расстроил?
Неуж Вы и впрямь надеетесь что санкции скоро снимут "и братья меч вам отдадут"?
Или Вы тут говорили про абстрактный выбор середины следующего тысячелетия??
Людям в салоне совершенно до балды, сколько там в кабине народу - двое или трое.Два члена экипажа - это по сути другой по авионике самолет
Люди в салоне покупают билет. Им да, всё равно. Самолёт покупает или арендует перевозчик.Людям в салоне совершенно до балды, сколько там в кабине народу - двое или трое.
Железная логика для тех, кто не понимает, что расходы на ЗП и не только, ЭВС влияют на расходы АК и соответственно на цену билета в конечном итоге.Людям в салоне совершенно до балды, сколько там в кабине народу - двое или трое.
Так я и не утверждал. Предложил. Спасибо за уточнение.Хммм, а что у меня сейчас на производстве лежит?
Надо пойти мужикам сказать, что им примерекались блоки от Ту-204СМ, установленные в Ту-214