там же сроки обозначены: “в ближайшие годы”то есть никакого контракта нет.
Скорее Аэрофлоту опять навяливают российские самолеты, а он от них отбивается как можетДва члена экипажа - это по сути другой по авионике самолет. Это небыстро и недешево делать. Вариант 204СМ не проходит, эта авионика недоступна, если я правильно понимаю. Так что возможно, что твердый контракт на первую партию самолетов с трехчленным экипажем. А двухчленный экипаж - пожелание, "над которым работаем".
Кстати, раньше мы это объясняли тем, что менеджеры аэрофлота получают откаты от западных компаний и любят ездить к ним на запад в весёлые командировкиа он от них отбивается как может
Надеются, что эти сладкие времена скоро вернутся.Кстати, раньше мы это объясняли тем, что менеджеры аэрофлота получают откаты от западных компаний и любят ездить к ним на запад в весёлые командировки
А сейчас чего?
Или никакого скрытого интереса на самом деле нет, а пожелания диктуются исключительно интересами авиакомпании.Надеются, что эти сладкие времена скоро вернутся.
Пожелания диктуются владельцами бермудских оффшоров и их людьми в совете директоров АФЛ.Или никакого скрытого интереса на самом деле нет, а пожелания диктуются исключительно интересами авиакомпании.
Так он и так государственныйПожелания диктуются владельцами бермудских оффшоров и их людьми в совете директоров АФЛ.
Первое, что нужно сделать для развития отечественной авиации - это создать государственную авиакомпанию по типу советского Аэрофлота. Без этого бессмысленно делать отечественные самолеты.
Хотел бы я посмотреть, как советский Аэрофлот отказывается брать советский Ту-154 и берет вместо него Боинг 727. Или как государственное Минобороны закупает F-16 вместо Су-27.Так он и так государственный
Вот только интересы этой авиакомпании и общества почему-то постоянно не совпадают.Или никакого скрытого интереса на самом деле нет, а пожелания диктуются исключительно интересами авиакомпании.
Ну вот все эти годы и смотрели.Хотел бы я посмотреть, как советский Аэрофлот отказывается брать советский Ту-154 и берет вместо него Боинг 727.
Ну вот все эти годы и смотрели.
Нет, не поэтому. А потому что "Боинг 727" некоторое время был разрешён к продаже в "страну Советов".Смотрели, потому АФЛ - это не государственная компания.
Не знаю насчёт 727, но вот Каравеллу французскую когда-то чуть не закупили в Аэрофлот.Хотел бы я посмотреть, как советский Аэрофлот отказывается брать советский Ту-154 и берет вместо него Боинг 727. Или как государственное Минобороны закупает F-16 вместо Су-27.
Так и в США формального запрета на наши самолеты нет, но когда в начале 2000-х мой знакомый попытался открыть там грузовую авиакомпанию на базе Ан-26, ему вежливо объяснили, что этого не будет никогда.Нет, не поэтому. А потому что "Боинг 727" некоторое время был разрешён к продаже в "страну Советов".
А при чём здесь проблемы вашего знакомого в США?Так и в США формального запрета на наши самолеты нет, но когда в начале 2000-х мой знакомый попытался открыть там грузовую авиакомпанию на базе Ан-26, ему вежливо объяснили, что этого не будет никогда.
Это не проблемы моего знакомого, это политика американского государства. Я считаю, что в этом плане нужно брать с них пример.А при чём здесь проблемы вашего знакомого в США?
Вот только интересы этой авиакомпании и общества почему-то постоянно не совпадают.
Пенсионный возраст схвали, схвают и это.
Ну что Вы, как Вы можете даже думать в этом направлении?!Это не проблемы моего знакомого, это политика американского государства. Я считаю, что в этом плане нужно брать с них пример.
А почему интересы авиакомпании (акционерного общества) и просто общества должны совпадать?Вот только интересы этой авиакомпании и общества почему-то постоянно не совпадают.