А Тик Ток просто недемократичный и вообще...Ну что Вы, как Вы можете даже думать в этом направлении?!
Проблемы Хуавей - это сами по себе проблемы, свои собственные
Канадский самолет получивший 300% пошлины - это сама по себе пошлина, своя собственная
Энергетические проблемы Европы - это вообще все случайно
А в США полная прозрачность рынка, демократия, свобода и неустанные заботы о Благе Человечества
Потому что тот, кто действует во вред общественной пользе, уничтожается. Во всём цивилизованном мире, во всяком случае.А почему интересы авиакомпании (акционерного общества) и просто общества должны совпадать?
Вы бы тапки приготовили. А то польза разная бывает.Потому что тот, кто действует во вред общественной пользе, уничтожается. Во всём цивилизованном мире, во всяком случае.
И СП сам взорвался. Крабы дыру прогрызли.Проблемы Хуавей - это сами по себе проблемы, свои собственные
Канадский самолет получивший 300% пошлины - это сама по себе пошлина, своя собственная
А почему только в этом? Выглядит как карго-культ.Это не проблемы моего знакомого, это политика американского государства. Я считаю, что в этом плане нужно брать с них пример.
Чет он не шибко много их брал до 2009 г. Хотя никто особо и не запрещал.. Мы говорили о том, какие самолёты хотел бы брать советский Аэрофлот, если бы ему это позволили иностранцы.
И какие самолеты хотели бы брать американцы, если бы им позволили властиМы говорили о том, какие самолёты хотел бы брать советский Аэрофлот, если бы ему это позволили иностранцы.
Контракт на поставку в АФЛ есть. Кооперация работает.«Аэрофлот» и «Ростех» подписали контракт на поставку самолетов Ту-214
Сроки поставки мы сейчас прорабатываем.
то есть никакого контракта нет.
Хммм, а что у меня сейчас на производстве лежит?Два члена экипажа - это по сути другой по авионике самолет. Это небыстро и недешево делать. Вариант 204СМ не проходит, эта авионика недоступна, если я правильно понимаю. Так что возможно, что твердый контракт на первую партию самолетов с трехчленным экипажем. А двухчленный экипаж - пожелание, "над которым работаем".
Два члена экипажа - это по сути другой по авионике самолет.
Разница есть, но не катастрофическаяНикакой разницы.
Тогда нам нужно определиться, что такое авионика.Разница есть, но не катастрофическая
Правильный подход! Изучите, что это такое. Как и что применяется третьим членом экипажа. Что не понятно, спросите. Я отвечуТогда нам нужно определиться, что такое авионика.
Если верить Википедии, то авиаоника - это авиационная электроника, в первую очередь, пилотажно-навигационная. Что из этого применяется третьим членом, если он не штурман?Правильный подход! Изучите, что это такое. Как и что применяется третьим членом экипажа. Что не понятно, спросите. Я отвечу
Авиаоника -- это авиационная электроника.Если верить Википедии, то авиаоника - это авиационная электроника, в первую очередь, пилотажно-навигационная. Что из этого применяется третьим членом, если он не штурман?
А что там есть у третьего, кроме РУДов?Авиаоника -- это авиационная электроника.
То, что кто-то в интернетах включил туда только ПНК - не верно.
Соответственно все те "крутилки", "будильники" и "тумблеры", которые были на рабочем месте третьего члена экипажа, должны быть бОльшей частью заменены автоматами.
А те, что нельзя заменить компьютером, должны быть выведены в рабочее поле двух членов экипажа и так, чтобы не перегрузить их работой.
Дополню SDA, на современных самолетах авионика это все что касается А и РЭО и занимается ей один специалист, а не как было раньше(радио, приборы, электро). То есть все где бегают кулоны и в том числе ПНК. Как правило у бортинженера есть круг обязанностей по включению и управлению некоторыми системами(СКВ, топливная, гидро, СЭС), большинство ,которых и сейчас управляются в режиме Автомат, а так же управление тягой двигателей на взлете и посадке, выпуск уборка шасси и механизации.Если верить Википедии, то авиаоника - это авиационная электроника, в первую очередь, пилотажно-навигационная. Что из этого применяется третьим членом, если он не штурман?
Я думаю на Ту-204 изначально предполагался относительно несложный переход на 2 пилота. Помню, казанские лётчики-испытателя примерно так говорили.На пульте бортинженера вижу управление СКВ(температура в кабине и салонах), пульт САРД, щиток запуска ВСУ, электроснабжение, гидросистема, часы, кабинный вариометр, УВПД, кислородная маска, пульт СПГУ . Много всего ,что используется только при предполетных проверках. Правда над пультом запуска ВСУ пару систем незнакомых для меня.Посмотреть вложение 836655