Ту-204 (214, 204СМ...)

А Тик Ток просто недемократичный и вообще...
 
Потому что тот, кто действует во вред общественной пользе, уничтожается. Во всём цивилизованном мире, во всяком случае.
 
И СП сам взорвался. Крабы дыру прогрызли.
 
А почему только в этом? Выглядит как карго-культ.

Впрочем мы говорили не о том, с кого вы хотели брать пример. Мы говорили о том, какие самолёты хотел бы брать советский Аэрофлот, если бы ему это позволили иностранцы.
 
Чет он не шибко много их брал до 2009 г. Хотя никто особо и не запрещал.
 
А некоторые клеветали, что ничего не делается! А контракт подписан!
Жесткие сроки установлены- «в ближайшие годы». Техническая часть «будет прорабатываться и уточняться».
Как говорится «За работу, товарищи!»
 
Контракт на поставку в АФЛ есть. Кооперация работает.
А вот как и в какие сроки Туполев будет выпиливать третьего члена .. вопрос, как видно из сообщения, открытый.
 
Хммм, а что у меня сейчас на производстве лежит?
Надо пойти мужикам сказать, что им примерекались блоки от Ту-204СМ, установленные в Ту-214
 
Последнее редактирование:
Если верить Википедии, то авиаоника - это авиационная электроника, в первую очередь, пилотажно-навигационная. Что из этого применяется третьим членом, если он не штурман?
 
Авиаоника -- это авиационная электроника.
То, что кто-то в интернетах включил туда только ПНК - не верно.
Соответственно все те "крутилки", "будильники" и "тумблеры", которые были на рабочем месте третьего члена экипажа, должны быть бОльшей частью заменены автоматами.
А те, что нельзя заменить компьютером, должны быть выведены в рабочее поле двух членов экипажа и так, чтобы не перегрузить их работой.
 
А что там есть у третьего, кроме РУДов?
 
Дополню SDA, на современных самолетах авионика это все что касается А и РЭО и занимается ей один специалист, а не как было раньше(радио, приборы, электро). То есть все где бегают кулоны и в том числе ПНК. Как правило у бортинженера есть круг обязанностей по включению и управлению некоторыми системами(СКВ, топливная, гидро, СЭС), большинство ,которых и сейчас управляются в режиме Автомат, а так же управление тягой двигателей на взлете и посадке, выпуск уборка шасси и механизации.
Чтобы оставить в кабине двух пилотов, надо переложить на них обязанности по управлению тягой, шасси и механизацией, что не представляет собой никакого труда, а так же изменить эргономику кабины , чтобы пилотам со своих рабочих мест было удобно управлять самолетными системами. Это более сложная, но вполне решаемая задача без серьезной переделки всего самолета. Зная разнообразие кабин Ту-134А , Ту-134Б и Ту-134А с РЛС Гроза, советский авиапром справлялся с этой задачей. Одно время и Ту-154 летали без штурмана.
 
На пульте бортинженера вижу управление СКВ(температура в кабине и салонах), пульт САРД, щиток запуска ВСУ, электроснабжение, гидросистема, часы, кабинный вариометр, УВПД, кислородная маска, пульт СПГУ . Много всего ,что используется только при предполетных проверках. Правда над пультом запуска ВСУ пару систем незнакомых для меня.
 
Я думаю на Ту-204 изначально предполагался относительно несложный переход на 2 пилота. Помню, казанские лётчики-испытателя примерно так говорили.