Это как раз "много кому" интересно и становится одним из коренных вопросов существования, но согласен - это не здесь...Я не думаю, что стоит серьезно обсуждать рассказ о том, как должно было бы быть, теоретически. Иначе здесь придется много букв писать о том, как работает система с ценообразованием по гос контрактам и еще много чего, а это мало кому интересно.
Наличие кадров - это сверхбольной вопрос уже 20 лет...Более важные проблемы сейчас кадры и время
Я говорю про первую линию поставщиков ПКИ. И как правило, это подконтрольный государству предприятия. Туда и идут государственные деньги на развитие.1) Потому что в цене изделий для ГОЗ нет никаких денег на развитие производства.
2) Деньги на развитие производства идут по целевым программам на конкретные авиазаводы (все же знают, что на авиазаводе из алюминия делают самолёт!).
3) Поставщики ПКИ иногда тоже получают финансирование, но это всякие крупные монопольные предприятия типа двигателистов (об этом пишут в прессе)
4) В мелкие конторы, вроде той, где я работаю, никаких денег на развитие производства не приходит.
Вы как себе это представляете? Типа директор завода пишет письмо Путину или кому то-дайте гроши на развитие? Или как?Туда и идут государственные деньги на развитие.
Что такое "поставщик первой линии"?Я говорю про первую линию поставщиков ПКИ. И как правило, это подконтрольный государству предприятия. Туда и идут государственные деньги на развитие.
Я бы сказал, что это не линия, а контур!Блок электронный на борту это какая линия?
Как пример, та же Казань подняла зарплаты и по жилью предлагают решения для сотрудников, но до конца кадровую проблему все равно не решили еще. Хотя уже много народу переманили. Нет столько мобильных специалистов на рынке. Сейчас активно работают с ВУЗами, но это время..Наличие кадров - это сверхбольной вопрос уже 20 лет...
Частично и временно его решают (если могут платить) резким повышением зарплат.
Возможно ли объяснить Ростеху, что смета вырастет на 50%, потому что вынуждены поднять зарплату в трое для заполнения вакансий??
Если у вас нет конкурентов, готовых предложить лучшую цену, думаю сложно, но можно.Наличие кадров - это сверхбольной вопрос уже 20 лет...
Частично и временно его решают (если могут платить) резким повышением зарплат.
Возможно ли объяснить Ростеху, что смета вырастет на 50%, потому что вынуждены поднять зарплату в трое для заполнения вакансий??
Если вернуться к колесам, то заказ измеряемый сотней-другой изделий предприятию, уже выпускающему эту или аналогичную продукцию, то ссылка на кадры и время звучит странно. Напомню еще раз: речь идет об изделиях для самолетов, количеством в штуках или десятках штук в год в лучшем случае!Как пример, та же Казань подняла зарплаты и по жилью предлагают решения для сотрудников, но до конца кадровую проблему все равно не решили еще. Хотя уже много народу переманили. Нет столько мобильных специалистов на рынке. Сейчас активно работают с ВУЗами, но это время..
За "справедливую цену"...Есть еще вариант, продать ваше предприятие Ростеху )
нгу как договоритесь)За "справедливую цену"...
Завод выпускает колеса не только на Ту-214, но и на Ил-76, Бе-200, истребители, а так же тормоза для них агрегаты торможения, тормозные диски, гидроприводы и тд, еще валом идет ремонт этой техники по ресурсам и по отказам. И на все это заказы увеличились в разы. Очевидно, что грамотных квалифицированных сотрудников нужно "уйма)"Если вернуться к колесам, то заказ измеряемый сотней-другой изделий предприятию, уже выпускающему эту или аналогичную продукцию, то ссылка на кадры и время звучит странно. Напомню еще раз: речь идет об изделиях для самолетов, количеством в штуках или десятках штук в год в лучшем случае!
Как пример, та же Казань подняла зарплаты и по жилью предлагают решения для сотрудников, но до конца кадровую проблему все равно не решили еще. Хотя уже много народу переманили. Нет столько мобильных специалистов на рынке. Сейчас активно работают с ВУЗами, но это время..
Еще раз! Речь о штуках, если про колеса. Да и все остальное. В лучшем случае десятках! И не одновременно!Завод выпускает колеса не только на Ту-214, но и на Ил-76, Бе-200, истребители, а так же тормоза для них агрегаты торможения, тормозные диски, гидроприводы и тд, еще валом идет ремонт этой техники по ресурсам и по отказам. И на все это заказы увеличились в разы. Очевидно, что грамотных квалифицированных сотрудников нужно "уйма)"
на счет Казани не скажу ,а в Ульяновске, со слов сотрудника ,до февраля 2022го была средняя 28т .теперь 180И до скольки Казань подняла зарплаты? тысяч по 300-400 хотя бы платит?
на счет Казани не скажу ,а в Ульяновске, со слов сотрудника ,до февраля 2022го была средняя 28т .теперь 180
Новость хорошая! Вот только меня расстроили фотографии к этой новости, две каких-то железных конструкций, стоящих где-то в углу (походу части окрасочной линии). для 3-х цехов это очень мало. Опять буде многим казаться что пилят баблоКазанский авиазавод АО «Туполев» завершил техническое перевооружение трех цехов
Реализация этой программы позволит вплотную подойти к кратному увеличению выпуска полностью отечественного среднемагистрального самолета Ту-214 и других изделий компании.
Модернизацию прошли цеха подготовки производства, механосборочного производства и летно-испытательной базы. Подробнее…