Ту-204 (214, 204СМ...)

Это как раз "много кому" интересно и становится одним из коренных вопросов существования, но согласен - это не здесь...
Надо бы попросить уважаемого Модератора перенести... в "Постиндустриальную...", что ли?

P.S. Россия (тогда Российская Империя) уже ведь была в очень схожей ситуации. После августа 14-го военные заказы оказались в полном раздрае. Оказалось, что российский капитализм очень плохо "саморегулируется" в военных условиях. Повальное воровство и коррупция, да и прочее...
С этим стали бороться и в 17-му году всё военное производство уже было под "внешним государственным управлением" и финансовым контролем... и система начала работать...
Но было уже поздно -- бардак первых двух лет (и на фронте, и в тылу) внес очень весомый вклад в то, что случилось потом.
 
Реакции: SDA
Более важные проблемы сейчас кадры и время
Наличие кадров - это сверхбольной вопрос уже 20 лет...
Частично и временно его решают (если могут платить) резким повышением зарплат.
Возможно ли объяснить Ростеху, что смета вырастет на 50%, потому что вынуждены поднять зарплату в трое для заполнения вакансий??
 
Я говорю про первую линию поставщиков ПКИ. И как правило, это подконтрольный государству предприятия. Туда и идут государственные деньги на развитие.
 
Что такое "поставщик первой линии"?
Блок электронный на борту это какая линия?
Поясните пожалуйста, чтобы я понимал свою диспозицию в делёжке инвестиций, направленных клёпальщикам металлоконструкций
 
Как пример, та же Казань подняла зарплаты и по жилью предлагают решения для сотрудников, но до конца кадровую проблему все равно не решили еще. Хотя уже много народу переманили. Нет столько мобильных специалистов на рынке. Сейчас активно работают с ВУЗами, но это время..
 
Если у вас нет конкурентов, готовых предложить лучшую цену, думаю сложно, но можно.
Есть еще вариант, продать ваше предприятие Ростеху )
 
Если вернуться к колесам, то заказ измеряемый сотней-другой изделий предприятию, уже выпускающему эту или аналогичную продукцию, то ссылка на кадры и время звучит странно. Напомню еще раз: речь идет об изделиях для самолетов, количеством в штуках или десятках штук в год в лучшем случае!
 
Завод выпускает колеса не только на Ту-214, но и на Ил-76, Бе-200, истребители, а так же тормоза для них агрегаты торможения, тормозные диски, гидроприводы и тд, еще валом идет ремонт этой техники по ресурсам и по отказам. И на все это заказы увеличились в разы. Очевидно, что грамотных квалифицированных сотрудников нужно "уйма)"
 

И до скольки Казань подняла зарплаты? тысяч по 300-400 хотя бы платит?
 
Еще раз! Речь о штуках, если про колеса. Да и все остальное. В лучшем случае десятках! И не одновременно!
 
Так и есть. Что бы получить МС со схожими характеристиками как у NEO и МАХ, нужно обладать теми же компетенциями, технологиями, инженерными решениями, оборудованием, материалами и еще 100500 остального как у них. Да даже менеджментом если уж на то пошло и людьми способными видеть дальше чем желание освоить себе в карман бюджетные деньги. Ничего сопоставимого с ними у нас нет. С вышеуказанным перечнем мы застыли в 1991. Ну с микроулучшениями пусть даже. Не верю я в МС в том виде, в котором его презентуют. Будет очередной Ту-2.4.
 
Последнее редактирование модератором:
Новость хорошая! Вот только меня расстроили фотографии к этой новости, две каких-то железных конструкций, стоящих где-то в углу (походу части окрасочной линии). для 3-х цехов это очень мало. Опять буде многим казаться что пилят бабло