Ту-204 (214, 204СМ...)

Я не думаю, что стоит серьезно обсуждать рассказ о том, как должно было бы быть, теоретически. Иначе здесь придется много букв писать о том, как работает система с ценообразованием по гос контрактам и еще много чего, а это мало кому интересно.
Это как раз "много кому" интересно и становится одним из коренных вопросов существования, но согласен - это не здесь...
Надо бы попросить уважаемого Модератора перенести... в "Постиндустриальную...", что ли?

P.S. Россия (тогда Российская Империя) уже ведь была в очень схожей ситуации. После августа 14-го военные заказы оказались в полном раздрае. Оказалось, что российский капитализм очень плохо "саморегулируется" в военных условиях. Повальное воровство и коррупция, да и прочее...
С этим стали бороться и в 17-му году всё военное производство уже было под "внешним государственным управлением" и финансовым контролем... и система начала работать...
Но было уже поздно -- бардак первых двух лет (и на фронте, и в тылу) внес очень весомый вклад в то, что случилось потом.
 
Реклама
Более важные проблемы сейчас кадры и время
Наличие кадров - это сверхбольной вопрос уже 20 лет...
Частично и временно его решают (если могут платить) резким повышением зарплат.
Возможно ли объяснить Ростеху, что смета вырастет на 50%, потому что вынуждены поднять зарплату в трое для заполнения вакансий??
 
1) Потому что в цене изделий для ГОЗ нет никаких денег на развитие производства.
2) Деньги на развитие производства идут по целевым программам на конкретные авиазаводы (все же знают, что на авиазаводе из алюминия делают самолёт!).
3) Поставщики ПКИ иногда тоже получают финансирование, но это всякие крупные монопольные предприятия типа двигателистов (об этом пишут в прессе)
4) В мелкие конторы, вроде той, где я работаю, никаких денег на развитие производства не приходит.
Я говорю про первую линию поставщиков ПКИ. И как правило, это подконтрольный государству предприятия. Туда и идут государственные деньги на развитие.
 
Я говорю про первую линию поставщиков ПКИ. И как правило, это подконтрольный государству предприятия. Туда и идут государственные деньги на развитие.
Что такое "поставщик первой линии"?
Блок электронный на борту это какая линия?
Поясните пожалуйста, чтобы я понимал свою диспозицию в делёжке инвестиций, направленных клёпальщикам металлоконструкций
 
Наличие кадров - это сверхбольной вопрос уже 20 лет...
Частично и временно его решают (если могут платить) резким повышением зарплат.
Возможно ли объяснить Ростеху, что смета вырастет на 50%, потому что вынуждены поднять зарплату в трое для заполнения вакансий??
Как пример, та же Казань подняла зарплаты и по жилью предлагают решения для сотрудников, но до конца кадровую проблему все равно не решили еще. Хотя уже много народу переманили. Нет столько мобильных специалистов на рынке. Сейчас активно работают с ВУЗами, но это время..
 
Наличие кадров - это сверхбольной вопрос уже 20 лет...
Частично и временно его решают (если могут платить) резким повышением зарплат.
Возможно ли объяснить Ростеху, что смета вырастет на 50%, потому что вынуждены поднять зарплату в трое для заполнения вакансий??
Если у вас нет конкурентов, готовых предложить лучшую цену, думаю сложно, но можно.
Есть еще вариант, продать ваше предприятие Ростеху )
 
Как пример, та же Казань подняла зарплаты и по жилью предлагают решения для сотрудников, но до конца кадровую проблему все равно не решили еще. Хотя уже много народу переманили. Нет столько мобильных специалистов на рынке. Сейчас активно работают с ВУЗами, но это время..
Если вернуться к колесам, то заказ измеряемый сотней-другой изделий предприятию, уже выпускающему эту или аналогичную продукцию, то ссылка на кадры и время звучит странно. Напомню еще раз: речь идет об изделиях для самолетов, количеством в штуках или десятках штук в год в лучшем случае!
 
Реклама
Если вернуться к колесам, то заказ измеряемый сотней-другой изделий предприятию, уже выпускающему эту или аналогичную продукцию, то ссылка на кадры и время звучит странно. Напомню еще раз: речь идет об изделиях для самолетов, количеством в штуках или десятках штук в год в лучшем случае!
Завод выпускает колеса не только на Ту-214, но и на Ил-76, Бе-200, истребители, а так же тормоза для них агрегаты торможения, тормозные диски, гидроприводы и тд, еще валом идет ремонт этой техники по ресурсам и по отказам. И на все это заказы увеличились в разы. Очевидно, что грамотных квалифицированных сотрудников нужно "уйма)"
 
Как пример, та же Казань подняла зарплаты и по жилью предлагают решения для сотрудников, но до конца кадровую проблему все равно не решили еще. Хотя уже много народу переманили. Нет столько мобильных специалистов на рынке. Сейчас активно работают с ВУЗами, но это время..

И до скольки Казань подняла зарплаты? тысяч по 300-400 хотя бы платит?
 
Завод выпускает колеса не только на Ту-214, но и на Ил-76, Бе-200, истребители, а так же тормоза для них агрегаты торможения, тормозные диски, гидроприводы и тд, еще валом идет ремонт этой техники по ресурсам и по отказам. И на все это заказы увеличились в разы. Очевидно, что грамотных квалифицированных сотрудников нужно "уйма)"
Еще раз! Речь о штуках, если про колеса. Да и все остальное. В лучшем случае десятках! И не одновременно!
 
И до скольки Казань подняла зарплаты? тысяч по 300-400 хотя бы платит?
на счет Казани не скажу ,а в Ульяновске, со слов сотрудника ,до февраля 2022го была средняя 28т .теперь 180
 
Так и есть. Что бы получить МС со схожими характеристиками как у NEO и МАХ, нужно обладать теми же компетенциями, технологиями, инженерными решениями, оборудованием, материалами и еще 100500 остального как у них. Да даже менеджментом если уж на то пошло и людьми способными видеть дальше чем желание освоить себе в карман бюджетные деньги. Ничего сопоставимого с ними у нас нет. С вышеуказанным перечнем мы застыли в 1991. Ну с микроулучшениями пусть даже. Не верю я в МС в том виде, в котором его презентуют. Будет очередной Ту-2.4.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
⏰ Казанский авиазавод АО «Туполев» завершил техническое перевооружение трех цехов

Реализация этой программы позволит вплотную подойти к кратному увеличению выпуска полностью отечественного среднемагистрального самолета Ту-214 и других изделий компании.

Модернизацию прошли цеха подготовки производства, механосборочного производства и летно-испытательной базы. Подробнее…
Новость хорошая! Вот только меня расстроили фотографии к этой новости, две каких-то железных конструкций, стоящих где-то в углу (походу части окрасочной линии). для 3-х цехов это очень мало. Опять буде многим казаться что пилят бабло
 
Назад