Ту-204 (214, 204СМ...)

Ну зачем вы говорите о том чего не знаете? Какие единицы?
Даже если взять за прошлый год, то одних Ил-76 5 штук сделали. На каждом по 20 колес и 16 тормозов. Это уже 180 единиц. Еще передние подторможки. Бе-200- 10 единиц. Ил-114 (поставка в 2023г) 10 единиц. На восстановленный Ту-214 и Ил-96-400Т 18+26 ед.(рамонт или поставка). А так же были отгружены новые (и не по одному самолетокомплекту) для замены в эксплуатации на Ан-74, Ан-124, Ил-76, Бе-200, Ил-96. Помимо этого уже производятся колеса и тормоза на импортнозамещенный Суперджет и МС (в 2023г уже были отгрузки. Так же была отгрузка 4-х самолетокомплектов на новые Ту-214 в Казань.
Еще отгрузки на боевые истребители и не только истребители
Еще давайте посчитаем, сколько продукции идет в ремонт от военных и гражданских эксплуатантов.
Ну вы хоть картинки откройте и посмотрите сколько колес и тормозов на каждом типе
Какие единицы!!! Сотни, в лучшем случае.
 
Ну так добавка в виде колес на Ту-214 не сотнями же. Картинки сами смотрите, я просто посчитаю. Этого вполне, чтобы понять, что там где сотни делают в год, добавить еще десяток не требует штат сотрудников увеличивать кардинально.
 
Вы издева
Вы издеваетесь?
Я вам данные за 23 год пишу. Уже объем возрос в разы по сравнению с до 2022. и уже нехватка персонала есть
Написал же, что на Суперджет МС еще будут делать. Еще Ил-114 и Ладога на подходе Ну посмотрите сколько их запланировано произвести. Кто эту работу будет делать?
 
В какие разы? Самолеты что в разы увеличили производить? Если да, то где они? Это похоже вы издеваетесь. К примеру, если бы про оборудование пошла речь, то другое дело, если есть надежда, что оно понадобится, то безусловно надо докупать. Но люди то зачем лишние, если все еще только в терминах-на подходе?
 
Самолеты пока не в разы больше произвели, а производство и ремонт комплектующих в разы увеличилось и номенклатура увеличилась.
Как думаете, наработки боевой авиации в связи с последними событиями такие же остались?
Завод в две смены стал работать просто так, чтобы люди в курилке сидели?
 
Это участок гальваники. А крышки - нержавейка (или титан) закрывают ванны. Линия автоматизирована.
 
Жуковские вести пролили свет на изменения в планах выпуска Ту-214 на КАЗ-е:
 
А еще бывает так, что ранее пересмотренные планы, пересматривают снова
 
очень много говорят про этот Ту для Минпрома, который вот уже почти готов, но до сих пор не было ни единой фотографии

или я пропустил?
 
Господин Мусин тупо лоханулся по причине своей порядочности ....
рации не надо было вообще поставлять , а сдвигать сроки просто , и в ус не дуть и жить в свое удовольствие ....
 
из предыдущей ссылки по теме ветки

О двигателе ПС-90: «Совершенствование будет в рамках улучшения шумовых характеристик и тяги: может, добавим килограммов 500».

Об импортозамещении: «Какие системы безусловно меняем? Вычислители: были импортные, теперь наши. Не от хорошей жизни — других просто нет. Делаем наши системы сигнализации о сближении с землей и столкновении в воздухе, наши радары. Усовершенствуем световое и электрооборудование, гидросистему, систему управления самолетом. Их мы уже сделали, сейчас надо только испытать. Всего таких систем — 15, а второстепенных — порядка 30. Над ними тоже работаем».

О том, будет ли поточное производство Ту-214: «Конвейерная линия планируется, она законтрактована. Задача — выйти на производство 20 самолетов в год. Больше не нужно, это потом посмотрим — всякое возможно».

О количестве Ту-214 в работе: «Сейчас у нас 12 самолетов в разной степени готовности».