Ну зачем вы говорите о том чего не знаете? Какие единицы?Еще раз! Речь о штуках, если про колеса. Да и все остальное. В лучшем случае десятках! И не одновременно!
Ну так добавка в виде колес на Ту-214 не сотнями же. Картинки сами смотрите, я просто посчитаю. Этого вполне, чтобы понять, что там где сотни делают в год, добавить еще десяток не требует штат сотрудников увеличивать кардинально.Ну зачем вы говорите о том чего не знаете? Какие единицы?
Даже если взять за прошлый год, то одних Ил-76 5 штук сделали. На каждом по 20 колес и 16 тормозов. Это уже 180 единиц. Еще передние подторможки. Бе-200- 10 единиц. Ил-114 (поставка в 2023г) 10 единиц. На восстановленный Ту-214 и Ил-96-400Т 18+26 ед.(рамонт или поставка). А так же были отгружены новые (и не по одному самолетокомплекту) для замены в эксплуатации на Ан-74, Ан-124, Ил-76, Бе-200, Ил-96. Помимо этого уже производятся колеса и тормоза на импортнозамещенный Суперджет и МС (в 2023г уже были отгрузки. Так же была отгрузка 4-х самолетокомплектов на новые Ту-214 в Казань.
Еще отгрузки на боевые истребители и не только истребители
Еще давайте посчитаем, сколько продукции идет в ремонт от военных и гражданских эксплуатантов.
Ну вы хоть картинки откройте и посмотрите сколько колес и тормозов на каждом типе
Какие единицы!!! Сотни, в лучшем случае.
Вы издеваетесь?Ну так добавка в виде колес на Ту-214 не сотнями же. Картинки сами смотрите, я просто посчитаю. Этого вполне, чтобы понять, что там где сотни делают в год, добавить еще десяток не требует штат сотрудников увеличивать кардинально.
В какие разы? Самолеты что в разы увеличили производить? Если да, то где они? Это похоже вы издеваетесь. К примеру, если бы про оборудование пошла речь, то другое дело, если есть надежда, что оно понадобится, то безусловно надо докупать. Но люди то зачем лишние, если все еще только в терминах-на подходе?Вы издева
Вы издеваетесь?
Я вам данные за 23 год пишу. Уже объем возрос в разы по сравнению с до 2022. и уже нехватка персонала есть
Написал же, что на Суперджет МС еще будут делать. Еще Ил-114 и Ладога на подходе Ну посмотрите сколько их запланировано произвести. Кто эту работу будет делать?
Самолеты пока не в разы больше произвели, а производство и ремонт комплектующих в разы увеличилось и номенклатура увеличилась.В какие разы? Самолеты что в разы увеличили производить? Если да, то где они? Это похоже вы издеваетесь. К примеру, если бы про оборудование пошла речь, то другое дело, если есть надежда, что оно понадобится, то безусловно надо докупать. Но люди то зачем лишние, если все еще только в терминах-на подходе?
Это участок гальваники. А крышки - нержавейка (или титан) закрывают ванны. Линия автоматизирована.Новость хорошая! Вот только меня расстроили фотографии к этой новости, две каких-то железных конструкций, стоящих где-то в углу (походу части окрасочной линии). для 3-х цехов это очень мало. Опять буде многим казаться что пилят бабло
В июне нынешнего года специалисты Сбербанка и «Газпром нефти» по поручению правительства России начали проводить аудиторскую проверку на авиазаводах, входящих в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК): в Иркутске, Луховицах, Комсомольске-на-Амуре и др. Проверка продлится до августа. По итогам проверок должен быть выпущен отчет с рекомендациями, как оптимизировать и ускорить процесс серийного производства авиалайнеров.
Весьма тщательно аудит ведется на Казанском авиазаводе (КАЗ), где строятся среднемагистральные пассажирские самолеты Ту-214.
Весной прошлого года руководство компании «Туполев» заверило правительство страны, что в конце 2023 г. будет выпущено три новых серийных авиалайнера Ту-214. Однако до сих пор не построили ни одного самолета.
Сейчас в довольно большой степени готовности на КАЗ находится один новый самолет Ту-214. Эта машина должна быть получена Минпромторговли РФ.
Согласно пересмотренным производственным планам, в 2025 г. планируется изготовить 4 самолета Ту-214, а в 2026 – 7 «тушек».
По сравнению с первоначальными планами (июнь 2022 г.), объемы производства самолетов Ту-214 для КАЗ до конца 2027 г. уменьшены почти в три раза. Одновременно на предприятии будет вестись модернизация производственных мощностей.
Бывает так, что планы пересмотренные могут быть перевыполнены. Тогда это повод получить медалькуЖуковские вести пролили свет на изменения в планах выпуска Ту-214 на КАЗ-е:
А еще бывает так, что ранее пересмотренные планы, пересматривают сноваБывает так, что планы пересмотренные могут быть перевыполнены. Тогда это повод получить медалькуа не звиздюлей
Нет! План незыблем! Это закон. Просто его можно «сдвинуть вправо»!А еще бывает так, что ранее пересмотренные планы, пересматривают снова
Об этом борте уже не первый год слышу...очень много говорят про этот Ту для Минпрома, который вот уже почти готов, но до сих пор не было ни единой фотографии
или я пропустил?
И звездюлей никому не бывает от этого! Даже наоборот, медальку могут дать, премию, а то и повысить!А еще бывает так, что ранее пересмотренные планы, пересматривают снова
Вот здесь сообщение о господине Мусине, который походу так же думал.И звездюлей никому не бывает от этого! Даже наоборот, медальку могут дать, премию, а то и повысить!
Господин Мусин тупо лоханулся по причине своей порядочности ....
Зато он он в сроки уложился! А сегодня это главное.
Много раз мелькал на фотках в новом корпусе вроде какочень много говорят про этот Ту для Минпрома, который вот уже почти готов, но до сих пор не было ни единой фотографии
или я пропустил?
Не побалуете фоточкой?Много раз мелькал на фотках в новом корпусе вроде как