Аэрофлот это ПАО, основная задача которого приносить прибыль акционерам. Так прописано в законе. 75% акций Аэрофлота принадлежит государству, у представителей государства большинство мест в совете директоров. По ключевым вопросам представители государства в СД голосуют солидарно в соответствии с директивами, которые подписывает премьер-министр или его заместитель. Вопросы стратегического развития выносятся на общее собрание акционеров, где большинство голосов у государства.
Рыдайте дальше.
Последние события касающиеся разборок в МО, говорят ,что некоторые государственники ведут антигосударственную работу.
Вы думаете премьер министр будет интересоваться у СД, куда дели людей после того как остановили эксплуатацию самолетов? Даже если он спросит, то ему ответят, что все достойнейшие специалисты пристроены, а сократили только пьяниц и нарушителей.
И он поверит этому. Именно так весной 2015 заявили на канале Россия 24 и даже вспомнили про пойманный перед полетом не трезвый экипаж , правда добавили,что это было не у нас , а за границей.
Тут рыдать нечего, тут надо удивляться насколько легкомысленно менеджмент относится к ценным кадрам, а потом они будут докладывать по инстанции, что у них нехватка квалифицированных специалистов.
Я у Вас , как опытного специалиста из АФЛ , хочу спросить , ну реально же было СД, весной 2015 ,задуматься куда пристроить опытных Пулковских летных и технических специалистов, поднявших на крыло Ослик? Неужели нельзя было принять решение о передаче в Спб хотя бы десятка ССЖ вместо остановленных самолетов?
Я думаю от АФЛ сильно бы не убыло, а переученный с Антонов на ССЖ личный состав освоил бы и этот тип и к 2020 году , когда состоялась полная передача самолетов, имел бы огромнейший опыт эксплуатации и отработанные процессы.
Это был бы хороший пример грамотного хозяйствования. Один тип заменяют другим, а людей не сокращают , а переучивают, как это всегда было .