Надо же хоть чем-то оживить мертвую тему
А вообще такими темпами Ту-204СМ и не понадобиться вообще, как заполнение "дыры" до выхода МС-21.
3 самолета в год...
3460 кг\час против 3200 кг\час у боинга, и в расчете на одно место ууу... Сейчас на боингы пошлины - ставят только 170 мест..
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737_Next_Generation
"...Boeing 737-800 стал одной из моделей, пришедших на замену McDonnell Douglas MD-80 и MD-90. Он расходует 3200 л топлива в час, что приблизительно на 20% меньше, чем MD-80, но при этом перевозит больше пассажиров.. " Википедии веришь? А с учетом как боинг п..дить умеет! Там все 3.5 тонны! Если умный человек прикинь сам - крыло у нашего больше, "летучесть" лучше, а коэффициент двхконтурности движков (а я наоборот за это - снижение этого коэффициента в разы дает больший ресурс двигателю) чуть-чуть меньше их движков.. Ну не бывает чудес на земле!
А темпы откуда появяться - если заказов нет... Замкнутый круг!
PS да и хрен бы с ним если бы и расход был чуть выше.. Те пошлины и квоты на полеты иностранцев любой лоукостер в России озолотит... Тут принцип! Эта пиндосня с тупорылями англичанками - как только не врут и не маркетуют, чтобы только продать.. Ну когда уж мы просто научимся продавать! Тут вот свое - родное, понадежней любого из всех будет! Просто нужно одному м..даку (Виталику Савельеву) по кумполу настучать... Это натуральный диверсант - при Сталине бы расстреляли и правильно бы сделали!
кстати планируют аж 40 боингов купить за 3 года! Вот млять заказ ульяновцев! УУУУУУУУУЛЛЛЕЕЕЕЕЕТТТТТААААААААЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!
Что за бред с видом из Америки? 767 выпускается. Ту 204 ему не аналог. Или имелся ввиду 757? Но и его сняли не из-за отсутствия спроса а из-за унификации в 737/8/9 серии, что было выгоднее компаниям
На часовом плече - может быть. Далее менее 3 т/ч.
Ну если вы и Википедии не верите?????? Ну я не знаю....
Да Snecma General Electric - Вы как будто их боготворите.. Да они всю жизнь долго и нудно сосали у наших авиастроителей! И не надо выпускался - не выпускался. Все мы пережили 90-е годы и знаем какого пришлось нашей любимой Родине! И то что мы 20 лет последние тормозили и ничего почти не выпускали - это совсем ничего не значит. Нет это значит что мы усилиннео должны договнять - производить в 2 раза больше их. А для этого без административного ресурса не обойтись. Могу рассказать как Американское правительство спонсировало несколько лет Боинг!
Я уже говорил, что с учетом пошлин и квот для иностранных авиакомпаний в России можно летать хоть на воздушном шаре в прибыль! Недавно читал - в Америке количество перевозок в год равняется 3 человекогод (то есть каждый человек в среднем летает 3 раза в год). У нас каждый третий (то есть 0,3333 человекогод). Емкость рынка в России больше в 5-8 раз! а самый прикол в том что аэрофлот умудряется на таком рынке зарабатывать 30% - всего 30!
Про расход я сказал - чудес не бывает! Почти одинаковые машины. В плане - допустим с натяжкой что их боинг такой же летучий как наш. Двигатели с чуть большим коэффициентом двуконторности - газотурбина как газотурбина (изучена со всех сторон - никто там нового ничего не придумал). Массы машин почти одинаковые (Боинг тяжелее на минуточку)! Да это все ни о чем когда вы видите ценник! 45.6 млн. против 89.1+20%(пошлины для российских авиакомпаний!) млн. И наконец 228 против 179 мест! Ну млять в каком месте он выгодней???? А риски поломки надо в договоре прописывать и делить с производителем - здесь просто надо немного перераспределить риски. Все решаемо. просто Савельеву с тех 89 откаты процентов 10% идут - вот и весь ответ вам!
PS вот увидите прикол - в этом году у Аэрофота неплохая прибыль рисуется 25 млрд. рублей = 760 млн. долл. Это как минимум 20 SSJ или там 15 Тушек в СОБСТВЕННОСТЬ.. Так вот это ворьё, деньги растащат и внимание! Не купят! А возьмут в лизинг не более 15 новых!!! Остаюсь во мнении его надо расстрелять - лучше один человек потеряет работу или жизнь без разницы, чем 15 тысяч семей голодные!
Что такое "зарабатывать 30%"? Речь о рентабельности?а самый прикол в том что аэрофлот умудряется на таком рынке зарабатывать 30% - всего 30!
Максимальная взлётная масса 737-800 составляет 79010 кг, Ту-204СМ - 108000 кг.Массы машин почти одинаковые (Боинг тяжелее на минуточку)!
Очень надеюсь, что так и сделают, т.к. брать в лизинг, как правило, выгоднее, чем покупать.Не купят! А возьмут в лизинг не более 15 новых!!!
Т
Максимальная взлётная масса 737-800 составляет 79010 кг, Ту-204СМ - 108000 кг.
http://www.boeing.com/boeing/commercial/737family/pf/pf_800tech.page
http://www.tupolev.ru/tu-204sm
Ну если вы и Википедии не верите?????? Ну я не знаю....
Извините, что сразу не ответил, работать приходиться - компания боинг мне пока на платит за флуд на форумах конкурентов)
Ну так давай свои источники?!
Хотите о стоимости обслуживания поговорить? Давайте.
Хотите о расходе - легко.
Хотите о стоимости - летц гоу или как там по-вашему))
Чего?
Открой свою любимую Википедию и посмотри табличку в конце статьи про 737 Боинги.
Ты же сам сказал что данные про 3.2 т в час расхода Б-738 взял оттуда
Поймите, Вики в подобных вопросах абсолютно не авторитетный источник.Ну так давай свои источники?!
Хотите о стоимости обслуживания поговорить? Давайте.
Хотите о расходе - легко.
Хотите о стоимости - летц гоу или как там по-вашему))
Но не надо здесь голословия, очковтирательство, словоблудия и бумагомарательства. Ссылки в студию и чтобы авторитетные издания - хотя бы Викепидея!!!
Читать данного мальчиша относительно вопросов авиации - приблизительно тоже самое, что искать ответы на авиационные вопросы в SpeedInfo (раньше вроде бы так называлась).PS а после вот эту статейку почитатйте http://malchish-org.livejournal.com/...thread=3786136
Что-то активизировалась агиткоманда суперджета с заготовленным набором штампов и ссылками, в лучшем случае, на википедию
Оставлю-ка здесь документик о реальном положении дел с эксплуатацией Ту-204:
Опять словоблудия - ссылки!!!!!!!!!!!!! Кто говорит?! Расходы в цифры месяц/год... топливо/ТО/платежи/ресурс... А так очередным разводом попахивает...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737_Next_Generation
Это как раз те самолеты которые заказал Добролет) Я в отличии от тебя четко написал цитату, дал ссылку, позволил тебе глазами почитать. Дублирую для особо отстающих или просто уставших
" ...Boeing 737-800 стал одной из моделей, пришедших на замену McDonnell Douglas MD-80 и MD-90. Он расходует 3200 л топлива в час, что приблизительно на 20% меньше, чем MD-80, но при этом перевозит больше пассажиров.[21] По данным авиационного журнала Airline Monitor, 737-800 расходует 18,5 л топлива на пассажира в час.[9] .. "
PS а после вот эту статейку почитатйте http://malchish-org.livejournal.com/97432.html?thread=3786136
да пожалуйста, вот тут ближе к концу расходы. Нету там и в помине 3200 литров в час
http://www.b737.org.uk/techspecsdetailed.htm
АК не идиоты, они давно все посчитали и от Ту-204 отказались причем даже если им дать ДАРОМ Ту-204 - не возьмут (разве что вы на себя еще и ТО возьмете, за свой счет).
L.R. Fuel flow (kg/h) ? 2827 2250 2377 2100 1932 2070 2187 <2300
L.R. Fuel flow (kg/h) ? 2827 2250 2377 2100 1932 2070 2187 <2300
Для перевода в литры поделите это на 0.85.
Что-то активизировалась агиткоманда суперджета с заготовленным набором штампов и ссылками, в лучшем случае, на википедию
Оставлю-ка здесь документик о реальном положении дел с эксплуатацией Ту-204:
Во первых документ очень странный. На 204 3 человека на 320 2, а затраты на фонд труда одинаковые. Вес 320 насколько я помню заметно ниже, затраты на аэропортовое обслуживание у 320 почему то выше.Вы точно документ правильно поняли - там финансовые результаты обоих машин одинаковые с той лишь разницей, что одна в 2 раза дороже другой
1) У Ил-86 вообще вместимость 350 мест, туда не только входить и выходить будут. Там танцевать можно.. Только что толку?
2) А если на линии загрузка не 228 мест, а 180, то Ту-204 будет возить воздух, по сравнению с 180 и 190-местными самолетами..
Это я все к чему... Вы , как мне кажется, некорректно сравниваете. Можно же еще и Ту-240 сравнить B-767-200, у второго и пассажировместимость, и комфорт в салоне, и дальность больше..Только что из этого следует?
"Любовь" (к нашей отечественной авиации) и "эффективность" (авиаперевозок) - это разные, совершенно разные вещи!
Я так думаю!
Спасибо за документик. Очень интересный. Только возник вопрос - почему аэропортовое обслуживание у а320 дороже? он же легче? Не попутаны ли там циферки?Оставлю-ка здесь документик о реальном положении дел с эксплуатацией Ту-204: